Ювелирное украшение. Брак. Защита прав потребителя
Я купила ювелирный браслет Пандора из серебра. На следующий день браслет порвался, я подумала что быстрее будет отремонтировать его у ювелира самостоятельно и на следующий день мне его запаяли. На другой день он рвется снова, но уже в другом месте. Скажите пожалуйста что мне делать? Вернут ли мне за него деньги в магазине? Или после проведения пайки это уже невозможно?
Обратитесь с претензией к Продавцу, для проведения экспертизы, согласно Зозпп
СпроситьСмогут ли на экспертизе уведеть что украшение паяли? И стоит ли об этом говорить?
СпроситьУвидеть*
СпроситьДа,смогут увидеть стороннее вмешательство и формально продавец сможет отказать по этому признаку. Экспертизу продавец обязан за свой счет проводить, если она дает заключение не в пользу потребителя, то продавец вам откажет и выставит вам счет за нее и вам придется разрешать ваш спор в суде.
Но на сегодня:
Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьСпасибо.
СпроситьУ все она платная. Целесообразность зависит от стоимости украшения и от того, готовы ли вы в суд обращаться.
СпроситьВ суд обращаться готова, но думаю буду неправа, так как сразу не отгнсла украшение в магазин, а отремонтировала самостоятельно.
СпроситьНет, вопрос в другом, в качестве всего изделия, если оно само по себе не качественное, то ваш ремонт будет вторичен
Спросить