Какие документы необходимо получить при получении оборудования из сервисного центра после бесплатной диагностики неисправности?

• г. Москва

Какие документы необходимо получить в сервисном центра при получении оборудования раннее сданного для бесплатной диагностики неисправности?

Не гарантийный монитор был сдан в сервисный центр для бесплатной диагностики неисправности и определения цены ремонта. В течении 7 дней сервисный центр диагностику провел, неисправность выявил. От дальнейшего ремонта потребителем принято решение отказаться в связи с необоснованно завышенной ценой за ремонт.

Какие документы в данном, по закону, необходимо получить с сервисного центра потребителю, забирая монитор?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

О том, что проводилась диагностика.

Спросить

Спасибо.

Акт приема-передачи нет?

Спросить
Гость
04.09.2018, 16:57

Проблемы с системным блоком - как требовать замену у магазина при неисправности сервисного центра?

Здравстауйте. Купил системный блок. Сначала работал, потом стал вылетать синий экран (очень часто). Отнес в магазин-мне переустановили ПО (и так еще 2 раза, причем за каждую переустановку я еще доплачивал по 800 р). Я настоял чтобы системный блок направили в сервисный центр и вот уже больше месяца жду-товар еще в сервисе. Могу ли я требовать замену технически сложного товара у магазина в случае если сервисный центр не исправит ситуацию? Гарантия на товар 1 год, купил 7 месяцев назад. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2017, 21:09

Нарушение условий сервисного центра - несогласие с ценой ремонта после обещания бесплатной диагностики

Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Евгений
19.05.2014, 21:27

Ситуация с ремонтом компьютера - отсутствие диагностики, неисправности и спор о цене

Попал в дурацкую ситуацию. Сдал компьютер в ремонт - на квитанции написано - ориентировочная цена ремонта - до 8 тысяч, при этом диагностика неисправности при сдаче произведена не была, а приемщик сказал - найдем причину - скажем. На сайте у них написано что диагностика бесплатна. Прошло 10 дней. Диагноза как такового неисправности до сих пор нет. Мне говорят что по-видимому причина в такой-то микросхеме и предлагают ее заментить за 8 тысяч, а я не хочу, потому что нет понимания, что неисправность в результате такого ремонта будет устранена. Соответственно, я хочу забрать компьютер без ремонта а они не хотят его отдавать, ссылаясь на то что я согласился на ремонт до 8 тысяч. Есть ли решение?
Читать ответы (2)
Вадим Владимирович
12.09.2014, 22:03

Как вернуть телефон после бесплатной диагностики, если сервисный центр не желает отдавать его

Сдал телефон в ремонт (не гарантийный), видимо сломалась материнская плата, но точнее решил узнать в местном сервисном центре (процедура бесплатная), на 2 день они сообщили что видимо неисправна плата и телефон находится на перепрошивке (на какой? Если телефон не работает), на второй день сказали что телефон в УФ ванне чистится и отдать его не могут, так как он в другом месте, видимо не хотят его отдавать, какие есть у меня права, что бы вернуть свой телефон, который не хотят возвращать с бесплатной диагностики и моем отказе для осуществления ими дорого ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2015, 09:49

Как вернуть телефон в Связной - отказ в возврате после диагностики, неисправности не устранены

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.
Читать ответы (1)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.02.2014, 12:34

Покупатель не получает деньги назад от сервисного центра после множественных ремонтов ноутбука

Купила в Контур будущего дорогой ноутбук... гарантия один год. В течении года два раза отдавали компьютер в ремонт. Сейчас от в сервисном центре с той же поломкой, что и предыдущие два раза. Мастера сервиса говорят: Меньше на кнопочки нажимать надо и в интернет меньше заходить и не будет ломаться. Сейчас они его снова отремантировали и требуют, чтоб мы забрали уже исправный товар, а деньги возвращать не хотят, объясняют, что товар уже исправен и не о каком возврате денег речи быть не может. Хотя товар они принимали на диагностику, почему его отремантировали... мне не понятно.
Читать ответы (1)
Виктория
30.12.2016, 16:29

Проблемы сервисного центра - неисправность кнопки не устранена, а устройство повреждено

Отнесли в сервисный центр телефон (не работала кнопка) в итоге кнопку не починили, сломали шлейф и лопнули крышка телефона. Свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт.
Читать ответы (2)
Андрей
01.04.2013, 23:55

Ответственность при протечке воды из-за неисправности оборудования при установке фильтров

Хочу открыть ИП по установке в квартирах фильтров по очистке воды. Такой вопрос. Если случится протечка из-за неисправности оборудования (лопнет шланг, треснет корпус фильтра) и будут, например, залиты соседи с нижнего этажа. Кто за это будет нести ответственность. Как я понимаю, стандартная процедура процедура выглядит следующим образом: залитые соседи предъявляют иск содедям сверху (у которых стояло оборудование), последние предъявляют иск моему ИП, а я в свою очередь фирме у которой произвожу закупку оборудования. Или есть какие то моменты, и как можно подстраховаться?
Читать ответы (1)
Evgeniy
18.05.2020, 19:36

Срок диагностики оборудования по договору сурок составляет 20 дней, сервисный центр работает без выходных

По договор сурок проведения технической диагностики составляет 20 рабочих дней с даты получения исполнителем оборудования от заказчика. Сервисный центр работает без перерывов и выходных.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2014, 11:48

Возможно ли получить письменное объяснение причины дефекта экрана от сервисного центра после проведенной диагностики?

У меня вылез экран из корпуса телефона по непонятным мне причинам. Обратилась в сервис по гарантии, сказали, что проведут диагностику и выяснят причину. В случае нахождения существенного недостатка - поменяют телефон на новый. Позвонила снова в сервис сама через 4 дня, сказали, что дефект устранен, экран поставили на место, причину странного дефекта пояснить не могут. Вопрос - могу ли я потребовать от сервиса письменного объяснения причины такого дефекта, если как они говорят диагностика проводилась? (что-то вроде заключения)?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2018, 06:21

Проблема с ноутбуком в рассрочку - магазин требует заключение о неисправности, сервисный центр отказывается предоставить

Был приобретен ноутбук в рассрочку, после недели обнаружели неисправность, отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, через неделю субботу сообщил, что неисправна материнская плата, было принято решение вернуть товар, магазин требует заключение из суммы о неисправности. СЦ утверждает, что таких заключений не делает... Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лидия Евгеньевна
14.05.2016, 21:16

После бесплатной диагностики сосудов медицинским центром г.Н.Новгорода

Сегодня после бесплатной диагностике сосудов в медицинском центре г. Н.Новгорода, мне навязали три договора: один на товары для лечения варикоза в домашних условиях, другой на оказание услуг в их центре и второй на сумму этих договоров в банке Восточный экспресс Придя домой, поняла что это кабальные условия на 24 месяца без каких либо гарантий. Могу ли я в самое ближайшее время расторгнуть эти договора? Услугами и товаром еще не пользовалась.
Читать ответы (1)
Иванов Михаил Юрьевич
14.04.2020, 18:36

Проблемы с кондиционером после бесплатной диагностики - что делать?

Сегодня заехал в автосервис на бесплатную диагностику кондиционера. До заезда всё работало. После них не работает кондиционер. Они говорят не их вина, датчик сгорел. Написал претензию и уехал. Скорее всего это им сойдёт с рук, так? Или что-то можно ещё сделать? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (6)
Максим
09.08.2017, 20:44

Не согласованный ремонт iPad - Какие были нарушены права потребителя и какова причина повреждения после диагностики

Сдал iPad для проведения диагностики в сервисный центр (не заряжался). Мне его вернули в неисправном состоянии, быстро разряжается, сильно нагревается задняя поверхность. Сказали что вынуждены были произвести ремонт - устранить короткое замыкание, то есть разбирали его и что то там паяли. Согласие на ремонт я не давал. Дело дошло до суда и назначения экспертизы. Как правильно сформулировать вопросы эксперту. Я сдавал планшет на диагностику, а не в ремонт.
Читать ответы (2)
Фетисова Татьяна
14.12.2016, 17:42

Нарушение гарантии - телефон не заряжается после диагностики в сервисном центре - какие права у покупателя?

Телефон находится еще на гарантии, перестал нормально заряжаться, пробовала разными зарядниками... результат одинаковый, сдала в сервисный центр провели диагностику сказали что все в порядке, а на самом деле все так же и осталось. Могу ли я потребовать у продавца замену телефона? И какими статьями могу оперировать?
Читать ответы (1)
Елена
16.03.2017, 14:07

Что делать, если мясорубка пахнет пластиком и не была заменена после диагностики в сервисном центре

Здравсвуйте, нами приобретенная мясорубка при использовании сильно пахла пластиком, мы сдали в сервисный центр на диагностику, через 44 дня нам заменили двигатель, но мы хотим вернуть деньги и отказаться от товара. В магазине нам сказали, что нельзя, хотя на ремонт мы согласия не давали. Могут ли нам отказать в возврате д\ с? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей.
04.09.2010, 13:23

Права потребителя - обязанность сервисного центра восстановить неисправности и компенсировать утерю в случае вскрытия авто

Я 3 месяца назад приобрел в автосалоне автомобиль, там-же в автосалоне мастера сервисного центра поставили мне сигнализацию с обратной связью (все квитанции об оплате в наличии). Вчера ночью у меня вскрыли машину, вырвали автомагнитолу, каким-то образом обесточили все системы, испортили замок водительской двери. Сигнализация при этом не подала и признаков жизни. В связи с этим хотел поинтересоваться должны-ли специалисты сервис центра восстановить мне все неисправности бесплатно и компенсировать утерю магнитолы.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.12.2017, 15:28

Как отказаться от кредита после бесплатной диагностики в частной клинике на 70 тысяч рублей?

Здравствуйте меня пригласили в частную клинику на бесплатную диагностику, навешали болезней и я каким то чудом подписал кредит на 70 тысяч рублей, сам этого не понимая. Опомнился только дома. Что делать?
Читать ответы (4)