Проблема с бронью в санатории - заселение на балкон при низкой температуре. Как решить ситуацию?
199₽ VIP

• г. Ижевск

В санатории у меня была бронь (по телефону) в одноместный номер. По приезду номеров свободных не оказалось. Меня заселили на балкон застекленный, при том что на улице 13 градусов. У меня после первой ночи запершило в горле. В санатории есть платные номера, но они только почему то для сотрудников, т.е. для врачей. Куда мне обратиться?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Нужно выставлять письменную досудебную претензию-требование самому санаторию (позже - в Роспотребнадзор).

Спросить

Подскажите, как написать претензию

Спросить

Здравствуйте, Таша! Если есть доказательства бронирования (ст.55-56 ГПК РФ), то можете по факту некачественного оказания услуг (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") предъявить претензию. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Начните с претензии. А вообще если есть свободные номера, но при том, что у Вас была бронь, Вам их не предоставляют, то по большому счету делать там нечего. Можно уехать, а дальше уже решать вопрос в суде в порядке искового производства (ст.131-132 ГПК РФ)

Спросить

Дело в том, что у меня клинический санаторий, реабилитация после операции.

Спросить

Вызывайте полицию, жалуйтесь на оказание услуг ненадлежащего качества, повлекшее вред здоровью (признаки ст. 238 УК РФ). Кроме того,

Ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ устанавливает наступление административной ответственности за обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей. Совершение указанного деяния влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В силу ст 12 ФЗ РФ о полиции полиция обязана незамедлительно прибыть на место происшествия для пресения правонарушения, преступления.

В будущем имеете право взыскать с отеля компенсациию морального вреда, убытки.

Спросить

Здравствуйте, Таша!

В данном случае, с правовой точки зрения, действительно такое бывает, когда номер забронирован и оплачен, но, когда приезжаете, оказывается, что он занят и заселить вас не могут.

В этой связи, Вам необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». И в силу ст. 426 ГК РФ договор гостиничного обслуживания является публичным договором. Это означает, что исполнитель обязан предоставить гостиничные услуги каждому, кто к нему обратится, не отдавая предпочтение одному лицу перед другим.

Вы вправе потребовать от отеля альтернативный вариант проживания, а если номер будет стоить дороже, то добиться возврата переплаты в силу ч. 1 и 5 ст. 4 закона «О защите прав потребителей», а также ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.

Более того Вы имеете на возврат уплаченных денежных средств за бронь, как за неоказанную надлежащим образом услугу (ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ» защите прав потребителей» так как потребитель имеет право в любое время до фактического оказания услуги от нее отказаться).

Таким образом, на основании вышеизложенного, с юридической точки зрения, Вы можете сейчас предъявить им досудебную претензию о добровольном возврате денежных средств.

В противном случае Вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей, связанных с оказанием санаторно-курортных услуг ненадлежащего качества, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), прочих расходов (убытков) (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131 ГПК РФ).

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала 9111 для содействия и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Спросить

Дело в том, что у меня клинический санаторий, и он бесплатный, я после операции

Спросить

Таша, здравствуйте.

Согласно статьи 40 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (последняя редакция)

Медицинская реабилитация осуществляется в медицинских организациях и включает в себя комплексное применение природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов.

Вы можете обратиться к руководителю санатория и попросить Вас переселить бесплатно в ближайший номер, в том числе платной категории, поскольку ПРИ ЗАЕЗДЕ, Вам не выдали ранее забронированный номер, а заселили на балкон, что является нарушением Ваших прав, причём - Вы заболели.

_________

Если Вам не пойдут на уступки, то можно составить жалобу в Роспотребнадзор по региону и отправить её онлайн, через официальный сайт.

_________

Всех благ Вам!

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Добрый вечер, Таша.

1)У вас имеется видно направление какое-то, раз после операции сейчас реабилитация.

2)В связи с этим должно было поступить официальное бронирование, вы указываете по телефону, иное доказательство у вас имеется может?!

3)Так как если звонки не записываются, вам почти невозможно будет доказать фактор бронирования.

4)если имеется хоть какое-то доказательство, то в таком случае вам некачественно оказана услуга, что уже является нарушением ваших прав, они обязаны были заселить вас в платный временно номер, либо иной свободный номер.

5)Так же куда важный фактор, что вы могли заболоть в тако случае, так как не допускается размещение явно на балконе.

6)Пишите претензию официально им, так же решайте вопрос через руководили санатория.

7)Либо уезжайте, после чего подавайте в суд и взыскивайте по полной у них.

ст. 131-132 ГПК РФ, ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Рекомендую обратиться с жалобой Росздравнадзор.

В соответствии с п.17 Инструкции по работе с обращениями граждан в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 22 ноября 2013 года N 6765-Пр/13, гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, наименование федерального органа исполнительной власти - Росздравнадзор, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии (п.18 Инструкции).

По вашему заявлению будет проведена проверка, виновные лица будут привлечены к ответственности.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов