Несправный морозильник Атлант на гарантии - необходимость оплаты за ремонт компрессора?

• г. Ростов-на-Дону

Купили новый морозильник "Атлант',после включения оказалось что он не работает. Мастер из сервисного центра определил что не рабочий компрессор. По гарантии сервисный центр обещает заменить компрессор на новый, но требует оплату за работу 7500. Правомерно ли брать сменя оплату за работу если морозильник на гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не вправе.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Эльвира Тагировна
11.10.2016, 10:08

Сломался морозильник Атлант на гарантии, но ближайший магазин закрылся - как решить проблему в г.Казань

Сломался морозильник Атлант. Еще на гарантии. А магазин " 1000 холодильников " закрылся. Г. Набережные Челны. Ближайший сервисный центр в г. Казань 230 км. Как быть?
Читать ответы (2)
Наталья
26.05.2018, 22:39

Проблемы с обслуживанием и недобросовестность мастера при ремонте морозильника Атлант

У меня 28 апреля перестал работать морозильник Атлант (гарантия закончилась). Вызвала мастера из сервиса. Он сказал, что сгорел модуль управления. Предложил его заменить. (за работу 6000). Приехал на следующий день, поставил модуль, но он не заработал. Даже не включился. Забрав все запчасти управления, сказал что поехал на склад. А мы должны купить стабилизатор напряжения. Мы сразу поехали в магазин и купили стабилизатор. Позвонила и сказала, что приобрела, то что он сказал. Тут же в ответ, мастер сказал, что склад закрыт и он приедет к нам только 2 мая. Мы ждали его три дня. 2 мая прождав почти целый день, стала звонить, Мастер не отвечал. Позвонила в сервис и после этого он перезвонил. Я попросила его привезти старый модуль, который он заменил. Когда он приехал, то сказал что модуль не привез. Поставил якобы новый, взял за работу 6000. Назвал меня скандалисткой. Дал гарантию 3 месяца. Через 17 дней (19 мая) морозильник опять перестал работать. Модуль не горит. Пришлось опять обращаться к этому мастеру. Услышав меня, он сказал что приедет только в понедельник. Если бы я с ним не ругалась в прошлый раз то приехал бы сразу. Мы опять его ждали два дня. Приехал снял модуль, сказал что будет его чинить, Собирать из двух один. Мы отказались. Где гарантия, что он опять не сгорит. Потребовали замены. Он все бросил, Сказал "Обращайтесь куда хотите, хоть в суд" и ушел. Я написала ему претензию и отправила заказным письмом. Хочу вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста это реально? Можно ли найти управу на таких мастеров? ''
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
19.03.2014, 10:24

Проблемы с холодильником Атлант - неисправность компрессора во второй раз

В январе 2010 г. мы купили холодильник Атлант, двух компрессорный, через 2 года один из компрессоров перестал работать, знакомый мастер сказал что это заводской брак, нам по гарантии его отремонтировали, а теперь в марте 2014 г опять та же история, перестал работать тот же компрессор. Подскажите пожалуйста как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.07.2013, 21:14

Официальный дилер Форд в г.Иваново отказывается производить гарантийный ремонт компрессора кондиционера

Официальный дилер автомобилей Форд отказывает в гарантийном ремонте компрессора кондиционера по причине якобы механического его повреждения. В действительности ни заводское защитное покрытие, ни металлический кожух, защищающий сам компрессор не имеют ни одного дефекта, который бы указывал на механическое воздействие на них и соответственно на сам компрессор кондиционера. Но на компрессоре есть 5-ти миллиметровая трещина (в боковой части), которая на мой взгляд появилась на не не по вине владельца аво, а по вине производителя. Суть проблемы: официальный дилер Форд в г. Иваново отказывается производить ремонт (замену) компрессора по гарантии. Каков порядок моих действий? Что предпринять, по пунктам, если это возможно, чтобы заставить оф. дилера провести гарантийный ремонт компрессора кондиционера?
Читать ответы (2)
Анна
15.08.2018, 09:23

Сервисный центр требует плату за ремонт компрессора холодильника с истекшей гарантией запчасти. Является ли это правомерным?

Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.06.2015, 10:36

Проблемы с ноутбуком после обновления Windows - отказ от гарантии и необходимость оплаты ремонта

Купили ноутбук после обновления виндовс он перестал включаться сдали его по гарантии и теперь за его ремонт просят деньги что в таком случае делать.
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
05.04.2020, 18:04

Замена засорившегося насоса в моющем пылесосе на гарантии - необходимость оплаты ремонта

У меня моющий пылесос на гарантии. Но перестал работать насос подачи жидкости. Мне сказали что он засорился. Хоть там стоит сеточка. Мне пришлось платить за ремонт. Правильно это или нет.
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2017, 15:51

Как поступить, если сломался холодильник из-за компрессора, гарантия на сам холодильник закончилась

Сломался холодильник из за компрессора. Гарантия на сам холодильник закончилась а на компрессор 10 лет. Пришел мастер и сказал компрессор предоставляем бесплатно а работу и расходные материалы типа фреон, оплачивайте, это порядка 5 тыс. Что делать? И кто неправ?
Читать ответы (1)
Римма анатолеевна
10.07.2014, 21:41

Квитанции за капитальный ремонт - необходимость оплаты при отсутствии договоров и сомнительная сумма

Вопрос состоит в следующем проживаю за городом в приозерском районе пришли какие-то квитанции за кап ремонт сумма 350 рублей а мы еще не заключали не каких договоров адрес на квитанции спб ул шпалерная должны ли мы оплачивать столь сомнительные квитанции.
Читать ответы (1)
Александр
19.09.2005, 12:59

Как решить спор о гарантийном ремонте компрессора в холодильнике Стенол и требовать возмещения расходов с Энергосети

Купил холодильник Стенол с гарантией три года. Через две недели работы сгорел компрессор. Обратился в магазин, через неделю пришел мастер, сказал, что нужно ремонтировать за мой счет, так как компрессор сгорел из-за напрежения в сети 214 вольт, а должно в сети быть 220-240. В энергосети сказали ГОСТ по России 198-243 вольта. И что от 214 вольт сгореть не может. Мастер сказал, что компрессор заменит за мой счет, а я должен требовать возмещение расходов с Энергосети. При этом все гарантии со стороны магазина прекращаются. Как мне быть в этом замкнутом круге. С 29 АВГУСТА холодильник не работает. Цена его 19.500 руб. Что нужно в такой ситуации сделать.
Читать ответы (2)
Ангелина
16.03.2013, 10:17

Вторичная поломка холодильника - спустя четыре месяца после ремонта компрессора он снова выходит из строя

14.11 отремонтировали сломанный холодильник (земенили компрессор), через 4 месяца он снова ломается и специалист опять меняет копрессор, но холодильник поработал до вечера.
Читать ответы (2)
Юлия
19.10.2015, 09:41

Продавец несет ответственность за просрочку ремонта компрессора

Мы - торговая организация. Покупатель купил у нас компрессор. Гарантия на компрессор год, через полгода, компрессор выходит из строя, покупатель относит компрессор в сервисный центр производителя. Через 50 дней покупатель приходит к нам (продавцам) с заявлением о расторжении договора купли-продажи в связи с просрочкой ремонта. Сервисный центр дает заключение, что ремонт не гарантийный. Кто несет ответственность.
Читать ответы (1)
Лев
28.11.2008, 22:10

Магазин требует деньги за ремонт гаражного компрессора по гарантии - что делать?

Магазин, в котором я приобрел гаражный компрессор, требует деньги за его ремонт. Не проработав и 4-х месяцев компрессор перестал включаться, и я отнес его обратно в магазин, чтобы отремонтировали по гарантии... Через 25 дней мне сообщили из магазина, что я могу его забрать, заплатив деньги за гарантийый ремонт и запчасти, которые установили. При цене изделия - 5000, за ремонт требуют 2000. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
21.01.2016, 03:32

Проблемы с морозильником - гарантию и возврат денег

Мои родители купили морозильник ларь в прошлом году. Через несколько месяцев он сломался. Взяли на ремонт, товар вернули через 6 месяцев. А он опять не замораживает. Можно ли в таком случае вернуть деньги или обменять товар? Срок гарантии заканчивается в марте 2016.
Читать ответы (1)
Олег
29.05.2012, 14:21

Гарантия на замененный компрессор в холодильнике Атлант - важная информация.

Гарантийиный срок холодильника Атлант 3 года. Через 2 года сломался компрессор и его заменили. Должна ли быть гарантия на вновь установленный компрессор и на сколько?
Читать ответы (1)
Сергей
13.07.2019, 23:40

Необходимость оплаты замены компрессора на гарантийном холодильнике - причина и непонимание

У меня сломался холодильник на гарантии. Приходил мастер сказал что случай гарантийный, у компрессора сгорела обмотка. Но говорит компрессор мы предоставляем бесплатно, а за его замену я должен заплатить 6,200. Почему?
Читать ответы (1)
Владислав
25.09.2015, 09:58

Оплата жилья - различия между платежем за содержание и взносом за капитальный ремонт

Чем отличается платеж за содержание жилья и взнос за капитальный ремонт. Все в одной квитанции и надо вообще платить за кап. ремонт если я даже договора не подписывал?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
21.08.2015, 19:18

Квитанция от регионального оператора на капитальный ремонт - необходимость оплаты и легитимность соглашения жильцов

После покупки квартиры нам пришла квитанция от регионального оператора на капитальный ремонт с долгом. После звонка предыдущим хозяевам квартиры выяснилось, что почти весь дом не платит за капитальный ремонт в связи с тем, что они на общем собрании жильцов взяли обязательство по капитальному ремонту дома на себя. Заключили соглашение с управляющей компанией и увеличили накопление на текущий ремонт из которого будут браться средства на капитальный ремонт. Региональному оператору было предоставлено это соглашение, но квитанции продолжают идти. Возник вопрос оплачивать ли нам эту квитанцию и имеет ли такое соглашение жильцов законную силу? Если да, то почему приходят квитанции?
Читать ответы (1)