Как защитить свои права после получения некачественного маникюра и отказе мастера в возврате денег?

• г. Саратов

Мне сделали некачественный маникюр. Мастер говорит, что не будет возвращать деньги и законы ее не интересуют и ее не волнует, что я могу обратиться в суд. Также пытается меня оклеветать. Как поступить?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сменить мастера, и не трепать безтолку свои и её нервы.

Спросить

Направляйте исполнителю письменную претензию в рамках ст 28, 29 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

1)Вам нужно составить письменную претензию о некачественной услуге (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее исполнителю.

2)Так же обратиться с заявлением в полицию. По заявлению проведут проверку и примут процессуальное решение, вам порекомендую обратиться в суд. Этот материал из полиции станет вашим доказательством в суде.

3)Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Выбирайте юриста для помощи в сопровождении вашей ситуации. Возможно, кого-то из ответивших, на ваш вопрос.

Спросить

Смотря как работает мастер. Если просто "на дому", она может сказать, что ничего вам не делала, вы просто тренировались, тогда можете припугнуть ее обращением в фнс за отсутствие регистрации ее как самозанятой или ИП, припугнуть роспотребнадзором

Спросить