Мы позвонили в сервис, нам сказали, что нужно подождать сутки, чтобы узнать где он.Хотелось бы узнать, как нам вернуть телефон?

• г. Самара

Летом купила телефон в кредит в салоне МТС. После двух недель пользования возникла проблема. Телефон не видел сим-карту. Так как телефон был на гарантии мы обратились в магазин. Нам предложили сдать его на ремонт в течение 45 дней. По истечении времени мы получили телефон. В заключении было написано, что изменили программное обеспечение, но телефон без дефектов. Через две недели возникла опять эта проблема, да еще и начал мерцать экран. В магазине нам предложили отправить на экспертизу. Так мы и сделали. Прошел 21 день, мы пришли на 22 день, нам сказали, что он не исправен и предложили выбрать другой или доплатить и взять новый. Мы ушли подумать. На 23 день мы решили выбрать другой, но нам отказали, якобы вдруг он стал исправен, но акта никакого нет и они не знают где телефон. Мы позвонили в сервис, нам сказали, что нужно подождать сутки, чтобы узнать где он.Хотелось бы узнать, как нам вернуть телефон? И прошло больше 21 дня, можем ли мы потребовать компенсации или выплаты в размере 1%?Телефон взят в кредит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно вы имеет на это право. Необходимо лишь юридически грамотно составить претензионное письмо на имя продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7