Мы позвонили в сервис, нам сказали, что нужно подождать сутки, чтобы узнать где он.Хотелось бы узнать, как нам вернуть телефон?
Летом купила телефон в кредит в салоне МТС. После двух недель пользования возникла проблема. Телефон не видел сим-карту. Так как телефон был на гарантии мы обратились в магазин. Нам предложили сдать его на ремонт в течение 45 дней. По истечении времени мы получили телефон. В заключении было написано, что изменили программное обеспечение, но телефон без дефектов. Через две недели возникла опять эта проблема, да еще и начал мерцать экран. В магазине нам предложили отправить на экспертизу. Так мы и сделали. Прошел 21 день, мы пришли на 22 день, нам сказали, что он не исправен и предложили выбрать другой или доплатить и взять новый. Мы ушли подумать. На 23 день мы решили выбрать другой, но нам отказали, якобы вдруг он стал исправен, но акта никакого нет и они не знают где телефон. Мы позвонили в сервис, нам сказали, что нужно подождать сутки, чтобы узнать где он.Хотелось бы узнать, как нам вернуть телефон? И прошло больше 21 дня, можем ли мы потребовать компенсации или выплаты в размере 1%?Телефон взят в кредит.
Безусловно вы имеет на это право. Необходимо лишь юридически грамотно составить претензионное письмо на имя продавца.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом - Магазин Мегафон отказывается принять глючащий телефон без акта о его исправности
Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон
Проблемы с телефоном после покупки в интернет-магазине - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений
У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить?
Проблема с гарантией - забрали телефон на экспертизу, обещали вернуть новый, но по прошествии 3 недель все еще нет результата.
Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - можно ли требовать замены или возврата денег?
Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?
