Отказ в ремонте ноутбука Леново V570 - проблема с гарантией и обвинения в самостоятельном вскрытии
Купили ноутбук Леново V570 04.02.2012 г. В октябре 2012 года в процессе работы отключился и попытки включить его не дали результатов. Так как он был на гарантии отнесли его в магазин где его покупали. Они направили нас в свой же сервис. Сдали его туда с составлением актов. Так как они не могли его проверить сами они его перенаправляли в сервисный центр который имеет право ремонтировать данную модель. Оттуда получили ответ что мы сами виноваты так как произвели якобы вскрытие сами, что и привело к поломке. В ремонте было отказано. Написали претензию в магазин они нам отказали в ремонте. Реально мы его не вскрывали.
Уважаемая, Алсу. По нашему мнению, какие либо проблемы в Вашей ситуации - отсутствуют. Смело обращайтесь в суд с требованиями либо о замене товара на товар надлежащего качества, либо о возврате уплаченных за товар денежных средств, в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст. 18, ст. 19, ст. 20 и др. - почитайте сами это не трудно).
Аргументы вашего контрагента (продавца), о том, что что поломка ноутбука явилась следствием Вашего самостоятельного вмешательства в его (ноутбука) целостность - несостоятельны, т.к. сами акты по которым ноутбук был сдан Вами на экспертизу продавцу скорее всего не содержат в себе отметок о данном обстоятельстве, ввиду чего полагаем что Вы без труда докажете тот факт, что вскрытие корпуса ноутбука произошло уже после того как он был сдан на экспертизу.
А уж, что происходило после того, как Вы сдали товар продавцу на экспертизу, в т.ч. кому продавец его дальше передавал; сам ли продавец его вскрывал или кто то там другой - Вам, извините в данном случае фиолетово. Интересно так же по какой причине Вас не пригласили на проведение экспертизы в АСЦ лишив тем самым дать свои пояснения и возражения. . .
С уважением, Константин С.
СпроситьУважаемая Алсу, полностью согласна с ответом Константина Борисовича. Предлагаю Вам свою помощь в решении Вашего вопроса.
Спросить