Проблема с гарантией - магазин отказался принимать сломавшийся ноутбук без коробки и документации
50₽ VIP
Нашей организацией в августе был приобретен ноутбук по безналичному расчету в магазине компьютерной техники. В октябре этого же года он сломался. К сожалению коробку и сопутствующую документацию (на анг. яз.) к нему выбросили. Принимать по гарантии без коробки отказались, сославшись на то что будут направлять в какую то другую фирму. Я так понял что закон о защите прав потребителей в данном случае не работает.
Правомерны ли действия магазина? Как поступить в данном случае? На какой нормативный акт сослаться?
Никакого отношения коробка к гарантийным обязательствам не имеет. Так что они обязаны были принять у Вас товар в ремонт.
СпроситьОтказ магазина неправомерен. Отношения регламентированы Гражданским кодексом РФ часть 2. Начните с претензии, при отказе - обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика.
СпроситьУважаемый Маадыр, г.Кызыл !
К вашему сожалению, во взаимоотношениях межу юридическими лицами ФЗ "О защите прав потребителей " НЕ действует.
Поэтому в данном случае вам необходимо руководствоваться ст. ст.475 - 477 ГК РФ.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 23.12.2012г
11:07 моск.
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей" к данной ситуации не применим, а вот нормы Гражданского кодекса действуют.
СпроситьКызыл - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - магазин отказывается заменить телевизор без коробки
Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?
Можно ли вернуть искусственную елку обратно в магазин, если нет коробки?
Могу ли я вернуть поломанный ноутбук без коробки и чека в магазин?
Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?
Проблемы с эл. чайником без гарантийного документа и коробки - что делать?
Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком
