Проблема с гарантией - магазин отказался принимать сломавшийся ноутбук без коробки и документации
50₽ VIP

• г. Кызыл

Нашей организацией в августе был приобретен ноутбук по безналичному расчету в магазине компьютерной техники. В октябре этого же года он сломался. К сожалению коробку и сопутствующую документацию (на анг. яз.) к нему выбросили. Принимать по гарантии без коробки отказались, сославшись на то что будут направлять в какую то другую фирму. Я так понял что закон о защите прав потребителей в данном случае не работает.

Правомерны ли действия магазина? Как поступить в данном случае? На какой нормативный акт сослаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Никакого отношения коробка к гарантийным обязательствам не имеет. Так что они обязаны были принять у Вас товар в ремонт.

Спросить

Отказ магазина неправомерен. Отношения регламентированы Гражданским кодексом РФ часть 2. Начните с претензии, при отказе - обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика.

Спросить

Уважаемый Маадыр, г.Кызыл !

К вашему сожалению, во взаимоотношениях межу юридическими лицами ФЗ "О защите прав потребителей " НЕ действует.

Поэтому в данном случае вам необходимо руководствоваться ст. ст.475 - 477 ГК РФ.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 23.12.2012г

11:07 моск.

Спросить

Закон "О защите прав потребителей" к данной ситуации не применим, а вот нормы Гражданского кодекса действуют.

Спросить

Кызыл - онлайн услуги юристов