Компания отказывается обменивать или возвращать деньги за неподходящие зимние ботинки - какие права имеет потребитель

• г. Владивосток

Купила ЗИМНИЕ ботинки. В тот же день погуляла в них час, и поняла, что они очень скользкие, жесткие и неудобный изгиб подошвы для моей ноги. На следующий день решила вернуть их в магазин. Продавцы отказалась мне обменивать или возвращать деньги. Т.к. по подошве, естественно, уже видно, что она носилась.

Как трактовать закон о защите прав потребителей:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

И в то же время:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Ботинки в отличном состоянии (использовались всего час), но подошва, если очень приглядеться, конечно видно, что она использовалась. Т.е. он не подошел мне по качеству подошвы, хотя обувь позиционировалась как ЗИМНЯЯ, и я могла проверить ее только в условиях реальной среды, а не дома. Продавцы же настаивают, что я могу в течении 14 дней вернуть только новый товар, опробовав его дома. Но это же нонсенс, как проверить качество зимней одежды и обуви не нося ее на морозе?

Мне не хотят ни обменивать, ни возвращать деньги, потому что она ношеная уже. Посоветовали написать претензию, жду экспертизы. Что сделать в такой ситуации, и что я могу ждать от продавца?

С уважением, Анна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

от продавца ничего, никто деньги добровольно вам не отдаст, обращайтесь в суд

Спросить