Сшили шторы на заказ. Спустя три недели обнаружили не соответствие размеров не хватает по 20 см на каждой шторе. Как их вернуть?

• г. Казань

Сшили шторы на заказ. Спустя три недели обнаружили не соответствие размеров не хватает по 20 см на каждой шторе. Как их вернуть?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Обращайтесь с претензией к исполнителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Исполнитель отказывается от возврата, мотивируя тем что шторы были сшиты по индивидуальному заказу, а так же уже прошло более 14 дней.

Спросить

Если в документах где-то написано о размерах штор, то можете ссылаться на некачественное выполнение заказа, а именно несоответствие размера.

14 дней в данном случае значения не имеют.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Документов к сожалению нет, она не дала не накладной, не чека. Но есть переписка где она отправляла подсчеты размеров, работы и материала. А так же чеки с переводами предоплаты и остатка суммы через Сбербанк онлайн.

Спросить

1.Написать ей претензию вы можете и не важно сколько дней прошло

2.Нужно снять скрины переписки.

3.Но у нее так есть право - отказать и далее уже только суд. Исполнение - принудительное взыскание возможно только по решению суд и исполняет его служба судебных приставов

Спросить

Во-первых, часть ткани уходит на подшивку, Во-вторых, часть ткани срезается на выравнивание по долевой нити. 20 см - это допустимые потери.

Спросить

Здравствуйте, от общего метража штор 960 см не хватает 80 см (4 портьера) мы договаривались о конкретном размере готовых штор, подгибы и тд, она должна была заранее с нами обговорить и прояснить, что надо брать с запасом. Чего она не сделала.

Спросить

Можете претензию направить

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Направляйте претензию в адрес изготовителя. Приложите все имеющиеся доказательства заказанных размеров. Направляйте по ее адресу регистрации или юр.адресу в зависимости от того кто она ИП или ООО.

Спросить

Направляйте в письменном виде претензию письмом с описью и заказным уведомлением. После получения ответа или игнорирования претензии, обращайтесь в суд

Спросить
Наталья
07.12.2015, 21:46

Ошибочно отпоровленная ткань на шторы - возможность вернуть или обменять уже сшитые шторы?

Купила ткань на шторы, попросила продавца ткань поделить на две части, продавец ошиблась в размерах и отмерила непоровну, я обнаружила когда уже сшила шторы, могу я вернуть сшитые шторы или обменять.
Читать ответы (1)
Вера
25.03.2019, 13:11

Необходимость предоставления оригиналов чеков при оформлении дарственной на сшитые шторы для детского сада

В детский сад родители сшили шторы. Подарили. Сейчас Бухгалтерия сада требует оригиналы чеков. Подскажите, при оформлении дарственной на шторы нужно прикладывать какие-либо документы, подтверждающие закуп ткани и пошив штор?
Читать ответы (2)
Галина
15.11.2016, 15:39

Заказала сшить шторы в ателье, купила у них ткань и заказала сшить, а они сшили короче на 4 см.Могу ли я вернуть деньги?

Заказала сшить шторы в ателье, купила у них ткань и заказала сшить, а они сшили короче на 4 см.Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Надежда
03.01.2017, 20:23

Законное возмещение ущерба - что делать, если шторы, сшитые в ателье, оказались короткими?

Скажите что делать сшили шторы в ателье, но по ширине они оказались короткие, есть ли какой-то закон по которму нам обязаны возместить ущерб и в чём он заключается?
Читать ответы (1)
Антонина
21.10.2021, 14:42

Как вернуть деньги за несостоявшийся заказ штор и тюли в салоне?

Заказала шторы и тюль в салоне, по прошествии всех сроков изготовления готовы только тюль, хочу отказаться от всего заказа, но готовы вернуть деньги только за шторы, которые не готовы. Как мне венуть деньги за весь товар, тк он мне нужен был только комплектом.
Читать ответы (4)
Светлана
04.02.2016, 14:25

Некачественные и несоответствующие заказу шторы - возможность возврата или решения проблемы

Шили шторы на заказ в салоне, где покупали ткань. Нам нужны были три одинаковые портьеры (1 на кухню и 2 в зал). В итоге по ширине все шторы разные (138, 144 и 150 мм) и отрезаны неровно (на одной шторе ширина внизу и вверху отличается на 10 см). Прошел уже месяц, как мы шторы забрали, но увидели только недавно брак. Могу ли я вернуть деньги за это шторы? Или что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Super
01.08.2023, 19:06

Можно ли вернуть сшитые шторы под заказ, если в чеке не указаны размеры штор и не прошло 14 дней? Указано в чеке только полотно

Можно ли вернуть сшитые шторы под заказ, если в чеке не указаны размеры штор и не прошло 14 дней? Указано в чеке только полотно
Читать ответы (1)
Инга Гурамовна
11.03.2014, 08:57

Неудачный заказ штор по индивидуальным размерам - могу ли я требовать возврата денег?

Заказала пошив штор по индивидуальным размерам, был предложен эскиз (карандашный набросок от руки), в итоге шторы получились не такими, как хотелось, они тяжело и нелепо смотрятся, результатом осталась недовольна! Имею ли я права требовать возврата денег? Шторы не эксплуатировались (не считая того, что я их повесила, разочаровалась, тут же сняла и сложила обратно в пакет.
Читать ответы (1)
Полина
09.06.2019, 17:54

Проблемы с заказом штор - мятые изделия, неправильные размеры и отказ от возврата

Заказала шторы на заказ. Сегодня забрала. Дома раскрыла готовое изделие. Всё мятое, хотя оговаривалось, что погладят, на одной шторе зацепка и ширина вместо 150 сшили 143. Отнесла обратно. Меня обвинили в том, что я не права. Что надо было уточнять, что я хочу готовое изделие 150, что я должна была сама в уме просчитать все подвороты и тд. Но готовы при этом перешить. Я не хочу в этой конторке больше ничешо шить. Возможна ли по закону в данном случае возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
28.06.2020, 11:32

Как вернуть шторы, сшитые на заказ, если они оказались короткими из-за несоответствия размеров?

Вопрос про возврат штор сшитых на заказ. Считается ли не соответствие размеров не качественным изделием? Проще говоря шторы короткие! От высоты потолков они отрезали не 2,5. см, а все 25 см. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2016, 14:09

ИП по продаже и пошиву штор сталкивается с претензией покупателя из-за изменения размеров шторы - возвращение денег или нет?

Я ИП. Занимаюсь продажей и пошивом штор. В нашем салоне на витрине висела кухонная штора, пошитая нами же, ди зайн тоже придуман нами. Покупателю понравилась эта штора и он сказал, что купит её при условии изменения высоты (уменьшения на 30 см). Штора была обрезана так как было оговорено с покупателем. После того, как покупатель забрал штору, он просит вернуть деньги, в связи с тем, что она ему не нравится по рисунку и по ширине она маленькая. Но мы отрезали штору по его заказу. Должна ли я вернуть ему деньги или же это относится к отрезным товарам, не подлежащим возврату?
Читать ответы (1)
Ольга
04.03.2020, 14:41

Как вернуть деньги за бракованный заказ штор после отказа продавца?

Купили ткань для пошива штор на заказ, при приеме на шторах увидели брак (20 см как будто зашорканные и в каташках) написав претензию, от продавца получили устный ответ, что они не считают это браком. Деньги не возвращают. Как поучить обратно свои деньги?
Читать ответы (2)
Карина
15.02.2017, 16:35

Права клиента и обязанности строительной организации в случае отказа от заказа штор

Работаю в строительной организации технологом по шторам. В каталогах представлена готовая продукция (длина всех штор 260 см). у клиента потолки 3 м., от штор она не отказалась, несмотря на длину, ткань ей понравилась, ею было принято решение дошить к верху шторы 15 см недостающей длины, а шов, что будет проходить по всей шторе, скроет широкий потолочный карниз. Внесла предоплату в размере 3000, сам договор заключен на 11000. За день до доставки штор, она передумывает их брать, ссылаясь на этот шов и недостающую длину, хотя об этом была предупреждена. Требует вернуть предоплату, оплачивать недостающую сумму договора отказывается. Иначе пойдет в суд. Наша фирма эти шторы уже заказала у производителя, внесла свои деньги. Расторгая договор, мы несем убытки. Подскажите пожалуйста, по защите прав потребителей имеет ли клиент право передумать и требовать назад свой залог, в то время как мы уже оплатили деньги за шторы и назад их вернуть не сможем.
Читать ответы (2)
Олеся
05.01.2021, 10:48

Как вернуть аванс за отмененный заказ штор?

Вчера заказала шторы, а сегодня решила отказаться, мне сказали что материал отрезан для пошива, внесла аванс как быть и могу ли я вернуть деньги обратно.
Читать ответы (5)
Татьяна
28.02.2022, 06:15

Как вернуть деньги за некачественный заказ штор - история о тишинах и претензиях

6 января 2021 года, я через интернет сделала заказ на шторы. Оператор мне перезвонила, уточнили все детали. 19 января 2021 я уже получила посылку. Пришла домой, открыла, а там отрезы ткани простой и земля в коробочка. Я в этот же день посылку отправила обратно. Позвонила, где заказ делала. Написала претензию. И тишина. Я подала в суд. И тоже тишина. Как быть дальше, как вернуть деньги.
Читать ответы (2)