Покупать не возвращает бракованный товар и требует деньги за него. Что делать?

• г. Москва

Продаю на маркетплэйсе. Покупатель купил товар, и в течении гарантийного срока он сломался. Покупатель отнес товар в сервисный центр, где ему выдали акт о неремонтопригодности товара, товар оставили у себя на ответственном хранении.

Я согласилась вернуть деньги, и потребовала вернуть мне товар. На что покупатель отвечает что сервисный центр сам отправил товар производителю (Philips) и требует у меня возврат денег.

Скажите пожалуйста, обязана ли я ему вернуть деньги в таком случае?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Деньги за бракованный товар обязаны вернуть. Однако, непонятно, почему отправлен товар Филипс. Позвоните и уточните в сервисном центре. Если что, от них требуйте возмещения стоимости товара, хоть и бракованного

Спросить

Не смогла отредакировать.

Товар не бракованый, а сломался после 6 месяцев эксплуатации.

В любом случае в СЦ мне обращаться, а покупателю деньги вернуть, правильно?

По требованию продавца покупатель не обьязан вернуть товар?

Сам покупатель говорит что ходил в СЦ что бы забрать товар, и ему там сказали что уже нельзя, уже отправили производителю и продавец ему должнг вернуть деньги по акту.

Спросить

Вы обязаны вернуть, если акт есть.

Но до возврата обязательно свяжитесь с сераисным 6 уентрлм и все уточните.

Спросить

Свяжитесь с сервисным центром и уточните, что там на самом деле...

Спросить

Добрый вечер Светлана,

Пока вы не получите бракованный товар с заключением сервисного центра, ни о каком возврате денег речи быть и не может. Похоже на развод.

Спросить

Здравствуйте! Я бы на вашем месте не торопилась возвращать деньги при таком отношении покупателя к вашим правам. Направьте ответ на претензию в котором укажите, что товар является технически сложным, поэтому у вас также имеется право провести собственную независимую экспертизу о неремонтопригодности товара, в связи с чем предложите покупателю предоставить вам товар к такому то времени и в такую то дату, для проведения экспертизы возможности устранения поломки.

Удачи Вам!

Спросить

Да, должны вернуть деньги, а с товаром решать вопрос через сервисный центр.

Спросить