Проблемы с интернет-магазином - бракованная витрина и отказ в возврате денег.
50₽ VIP

• г. Москва

Заказала 3-х дверную витрину + угловую витрину через интернет магазин. Привезли, собрали, товар во 1-х оказался бракованным, во 2-х я заказывала на сайте рисунок на дверце был другой, привезли с другим рисунком, в 3-х рабочие собрали и забраковали и так бракованный товар и собрали не должным образом, не установили внутреннюю подсветку не на 3-х дв. Витрине, не на угловой! На 3-х дв. витрине есть вмятина, одна дверь не закрывается, упирается, на угловом также не дособрали и где то торчат саморезы, где то просверлили и просто оставили дырку, местами поцоканно, в 4-х, 3-х дв. витрина не подходит в интерьере гостиной! Далее рабочие бросили 2-х метровые огромные коробки в коридоре, которые занимают весь коридор до потолка, где невозможно передвигаться свободно. Но я не выбросила коробки, так как хочу вернуть товар. На следующий день позвонила в отдел доставки, сказала что хочу вернуть 3-х дв. Витрину, она бракованная (сказали, что заменят бракованную часть), но я не хочу, она мне не подходит и я заказывала с другим рисунком. Я все детали сфотографировала и отправила им на эл. почту. Мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что потом ее никто не купит, так как собрали, все просверлили. Но я настаивала на то что не хочу ее, заберите, в течение дня звоню, работник говорит, что начальник будет решать, что делать. Прошло 2-дня и без изменений. У меня есть накладная и чек. Посоветуйте пожалуйста, что делать, я так понимаю они тянут время, чтоб не возвращать деньги.

Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

Официально претензию направьте.

НГа чеке должен быть инн - по инн узнайте местонахождение - и заказным с уведомлдением вперед.

Обязаны либо заменить либо вернуть средства. Они не отличаются от обычного магазина в правах и обязанностях ничем. Только тем, что их трудно найти.

Спросить

Уважаемая Диана, г.Москва !

С Исковым заявлением в Суд вам необходимо обращаться к Ответчику - Индивидуальному предпринимателю по месту его регистрации как Физического лица.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 24.12.2012г

19:05 моск.

Спросить

Здравствуйте, Диана.

Добровольно Вам товар не вернут. Можно, конечно и в досудебном порядке попытаться. Как Вы уже убедились, не самый эффективный вариант. Для того, чтоб данный способ (направление претензионного письма) помог, нужно грамотно составить его. Разъяснить все последствия.Ваш аппонент поймет, что имеет дело с грамотным, принципиальным покупателем и экономически целесообразнее забрать свой товар, поскольку в случае судебного разрешения дел, на плечи ответчика лягут обязанности возмещения Ваших судебных издержек, в том числе расходы на юридическую помощь.

Хотя, можете сразу обратиться в суд.

Спросить

По срокам, сколько у меня есть времени, для возврата товара? В накладной о сроках возврата ничего не написано. Также я позвонила в интернет магазин и высказала свою претензию, они говорят звоните в отдел доставки, они сами должны решить этот вопрос, мы лишь заказы передаем в отдел доставки. Еще я им предложила забрать 3-х дв. Витрину,которая и бракованная и не с таким рисунком и заменить на еще одну угловую, так как 3-х дв. Мне не подходит, она смотрится ужасно, слишком огромная для моей гостиной. И мне бы вернули просто разницу в сумме. Тогда бы у меня не было претензий к угловой, которая также бракованная.

Спросить

по срокам 14 дней.

Спросить

Диана, пишите претензию и требуйте расторжения договора и возврата денежных средств в течение 10 дней. С такими исполнителями другие требования не подходят. Предупредите об обращении в суд.

Спросить

Скажите пожалуйста, на накладной нет адреса склада, но по ИНН я пробила домашний адрес индивидуального предпринимателя, могу ли я отправить заказным письмом свою претензию на домашний адрес? По эл. почте я уже отправляла свою претензию, все без изменений, каждый день, что то придумывают, я так думаю, чтоб просто тянуть время. Со дня покупки прошло 10 дней.

Спросить

Отправили претензию- нет ответа. Этого достаточно . обращайтесь в суд Домашний адрес ИП не трогайте.

Спросить

Скажите пожалуйста, сегодня должны были забрать мебель и вернуть деньги, но снова обманули! больше не хочу звонить им, звонками ничего не решается, только обещаниями кормят! если я отправлю заказное письмо с претензией, в письме нужно указывать срок, за которое он должен решить данный вопрос,если да, то какой срок писать? или лучше о сроках ничего не писать? И вообще, есть смысл писать письмо или лучше нанять юриста и сразу в суд подать?

Спросить

Диана, думаю, что Вам пора обращаться в суд. Продавец не намерен соблюдать Ваши интересы, это очевидно.

Спросить

Диана, лучше направить претензию и через 10 дней подавать в суд. Тогда вы сможете также взыскать с продавца штраф, предусмотренный п. 6 ст. 13 Закона о защ. прав потребителей.

Спросить

Диана, не то, чтобы смысл, а необходимость. Вам следует либо самостоятельно составить грамотную претензию, либо обратиться к юристу за её составлением. По статистике в моей компании порядка 80% споров по ЗПП решаются после подачи претензии без суда.

Будут вопросы - обращайтесь!!!

Сергей Данилов

Спросить

Здравствуйте! По моей теме, возник вопрос, 27 декабря я отправила 2 письма с претензией индивидуальному предпринимателю, одно письмо на домашний адрес, который я пробила по ИНН, второе письмо на склад фирмы, который по моей просьбе дал их сотрудник. На сайте почты России я отслеживала отправленные письма, одно письмо временное отсутствие адресата, второе только прибыло в место вручение. В письме я потребовала забрать и угловую колонку и 3-дв. витрину и вернуть всю сумму за мебель, плюс расходы за него (подъем и сборка), В течение 10 дней.11 января я решила не дожидаться в получение письма и решила еще на электронную почту ( который дал их сотрудник доя фотографий) отправить такую же претензию, в этот же день мне позвонил их сотрудник и сообщил, что 14 января сборщики заберут мебель и вернут деньги, я уточнила за мебель и расходы за него(сборка и подъем)? на что он ответил нет, без сборки и подъема. Я спросила почему? по закону вы обязаны вернуть всю сумму, он ответил, что мебель вам подняли и собрали. Я сказала, во 1-х по закону я имею права в течение 14 дней вернуть товар без объяснение причины, во 2-х вы привезли не то, что я заказывала, рисунок на витрине не соответствовал, тому что я заказывала на сайте , во 2-х угловая и 3-х дв. витрина с браком. Он ответил, что фотографии на сайте старые, с другим рисунком и вообще просите деньги за подъем и сборку у сборщиков, я сказала: это ваши проблемы, я заказывала то что на сайте было, а привезли другое и с браком. И требую деньги от вас, так как я у вас заказывала мебель и расходы за него вы отвечаете. Я еще раз пригрозила, что в суд пойду и в претензии тоже есть, он ответил, что еще не получали претензию и вообще, что вам суд даст, только больше потратитесь, юристы вас обманывают, они просто денег хотят заработать, расходы за него мне никто не вернет и т. д. Скажите пожалуйста, они имеют права не возвращать деньги за сборку и подъем (сумма 6000руб.). Если 14января сборщики приедут за мебелью и не захотят вернуть за сборку и подъем, что мне делать? Или вообще, посоветуйте пожалуйста, какие мне действия предпринимать в моей ситуации на данном этапе? Вдруг претензию мою не получат, может сотрудник тогда дал не точный адрес. Сколько мне еще ждать? С 16 декабря это мебель стоит пустая и все коробки огромные у меня в коридоре до сих пор, как на свалке. По словам сотрудника до нового года они не успели забрать мебель, но звонили и каждый раз обманывали, что заберут мебель завтра или послезавтра.

Спросить

Здравствуйте! Если сборку и подьем товара осуществлялся той же фирмой, то они должны вернуть все деньги, в случае спора, Вы вправе обратиться в суд и требовать защиты своего нарушенного права. Внимательно посмотрите договор, какой порядок указан в нем возврата товара. Более полную консультацию могу предоставить по телефону 8-903-263-33-60. Консультация платная. Адвокат Добрынина Т.В.

Спросить

В интернете должно было быть сказано, что картинка может отличаться от действительности, если такого не было сказано, то ваши дейсвия вполне законны.

Вы, как потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков (брака), если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Претензию в письменном виде нужно направлять письмом с уведомлением.

Доставка и сбор мебели не входит в цену товара и осуществляется за отдельную плату («Правила торговли», Постановление Правительства РФ от 06.02.2002г. № 81 гл.15 раздела «Особенности продажи мебели»). Для этого составляется договор на оказание услуг, где должны быть зафиксированы сроки исполнения обязательств. Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему только в связи с некачественной доставкой и сборкой.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
29.10.2012, 19:54

Подскажите, что делать в этой ситуации, т.к к витрине нет подхода, она сама потянулась и упала.

Я ИП, отдел находится в торговом центре. Произошла следующая ситуация. Покупатель, зайдя в отдел потянулась за головным убором, который находится на витрине возле стекла, и не увидела нижний ряд витрины, т.к он из дсп, а сама витрина стеклянная. Покупательница падает на витрину и вследствии травмируется и рвется на шее у нее золотую цепь. После чего все освидетельсвовала, и просит за моральный ущерб 10 тыс. рублей. Подскажите, что делать в этой ситуации, т.к к витрине нет подхода, она сама потянулась и упала.
Читать ответы (2)
Наталья Андреевна
16.04.2014, 18:21

Проблемы с доставкой холодильника - товар неупакованный, повреждения и отказ магазина

Заказали в магазине холодильник, сказали, что везут со склада. Привезли домой в 4 слоях полиэтилена в пузырьках, без коробки и не распаковав товар, попросили расписаться, ссылаясь на большое количество работы. После того, как доставка отбыла, была обнаружена вмятина на передней дверце. Поехали в магазин, а в магазине на витрине такого холодильника уже не было. Про вмятину слушать не хотят. Как быть? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Анна
04.02.2008, 12:05

Имеет ли она право потребовать вернуть ей деньги или заставить фирму купить для нее аналогичную витрину у других производителей?

Моя знакомая приобритала мебель пр-во Италия (столовый гарнитур) 7 месяцев назад, через оптовый отдел (без договора и чека, на руках только приходник выписанный не на нее). При чем ее предупреждали о том, что фабрики производителя больше нет и продают остатки. С самого начала двери у витрины плохо закрывались, но она об этом в фирму не сообщала. Недавно она купила шкаф в другой фирме и попросила посмотреть витрину. На что сборщики ответили. Что витрина бракованая. Имеет ли она право потребовать вернуть ей деньги или заставить фирму купить для нее аналогичную витрину у других производителей?
Читать ответы (1)
Гость_
09.05.2017, 13:10

Непричастный к исполнительному производству молодой человек вывозит и реализует арестованное имущество - нарушение правил ССП?

Ситуация такая: был произведён арест имущества должника, оставлен ему на хранение. Речь идёт о витрине для хранения лаков и других принадлежностей в парикмахерской. Должница там уже не работала, а витрина находилась в парикмахерской. И вот одна из работниц случайно отклавает уголог стеклянной дверцы витрины. На следующей день, молодой человек должницы вывозит витрину из парикмахерской к себе в гараж, сам пишет заявление в ССП о проделанной работе и только на следующей день приезжают представители ССП и делают осмотр витрины, составляют акт, что имущества имущество ​повреждено и по такой-то цене отправляют на реализацию. Меня интересует правомерность молодого человека должницы. Т. е. человек непричастный к исполнительному производству, распоряжается арестованным имуществом, и всё это дело игнорируется ссп.
Читать ответы (1)
Евгений Леонидович
30.06.2014, 08:21

Проблемы с изготовлением и установкой стеклянных витрин - задержка и повреждение товара

На какие статьи опереться? Заказал в компанию изготовления и установку стеклянных витрин, они затянули с установкой на трое суток что привело к простою торговой точки и после установки и выставления товара на витрину на следующие сутки витрины рухнула вместе с товаром причиня ущерб на 30 т.р.
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2015, 22:39

Кто несет ответственность за доставку и обмен некачественного товара из интернет-магазина?

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?
Читать ответы (6)
Ирина
30.04.2015, 21:01

Проблема с бракованным заказом в интернет-магазине Hoff - отказ в обмене и возврате.

Мы купили в интернет-магазине hoff белый пуф. Когда его привезли, он оказался бракованным (с дыркой, потертый, грязный и в чернилах), мы чфотографировали его, сразу же позвонили в интернет-магазин и отправили на эл.почту претензию на возврат денег. Но нам отказали в обмене и возврате ссылаясь на то, что мы подписали акт приемки и не указали в нем, что имеем претензии. Но нас никто об этом не предупреждал, чтт мы должны осматривать товар в присутствии курьера, так как курьер сказал, что он из наемной организации-он только доставляет. Как нам быть? Скажите, пожалуйста, неужели теперь мы должны оставить бракованный товар себе? Заранее благодарны.
Читать ответы (2)
Карина
01.07.2020, 07:57

Нанесла ли я ущерб магазину при открытии витрины с пельменями и банками джема?

В магазин на закрытой витрине с пельменями на верху стояли банки джема (видимо продавец их не убрал сразу на стеллажи и оставил так) Открывая витрину и не заметив банки с джемом, стекло витрины немного треснуло Виновата ли я в данной ситуации и должна ли оплачивать?
Читать ответы (1)
Диана
07.08.2015, 17:07

Задержка в возврате денег после покупки - правомерны ли действия службы интернет-магазина?

Я через интернет магазин приобрела прихожую. При сборке обнаружилось, что три детали были бракованные. Я позвонила в отдел сервиса интернет магазина, мне сказали, что нужно на эл.почту прислать фото бракованных деталей и на схеме сборки обозначить их номера. После этого мне предложили заменить брак. Детали, но я отказалась, т.к ждать нужно месяц. Сказала, что хочу вернуть полностью. Мне сказали, что мою претензию отправили в юр. отдел, где ее будут рассматривать в течении 10 дней. Но по Закону о защите прав потребителя (ст 26.1) возврат денег покупателю должен произойти не позднее 10 дней. Законны ли действия отдела службы интернет магазина и нужно ли мне предъявить свои требования возврата в письменном виде или достаточно моего звонка им с требованием о возврате?
Читать ответы (2)