Как эффективно принимать склад с просроченными или бракованными позициями и возвратами в Склад ПРИ (детали, подшипники, электромагниты и т. д.)?

• г. Самара

Как мне принимать склад (стар. Кладовщик) если много позиций гсх просрочен или брак, возврат? Склад ПРИ (детали, подшипники, элекромагниты и тд..)?

Читать ответы (0)
Олег Александрович
25.11.2015, 11:03

Проблемы с бракованными деталями в новой кухне - как решить ситуацию и устоять на своих правах

Заказал кухню у ип,сделали, но появились так сказать браковые детали. Звоню мастеру, тот кормит завтраками, обещает приехать не приезжает, за пол года приехал, сделал, но уже появились другие браки, которые уже увидили при нем, опять та же ситуация, опять приеду опять завтра, что можно сделать, как привлечь к более серьезной ответственности, какие можно взыскать деньги за не устои и тд.
Читать ответы (2)
Андрей
20.04.2016, 16:10

Продавец фальсифицировал данные накладных без подписей на складе - детали сомнительного операции

Продовец печатол наклодные на склад на получение продукции, затем якобы менял данные наклодной в базе компьютера. На наклодных нет не чьих подписей.
Читать ответы (1)
Анна
28.09.2016, 18:12

Вопрос компенсации и возврата денег за купленную кровать с бракованными деталями, вывозившуюся самостоятельно.

Купили кровать с бракованными деталями, вывозили сами (51 кг), такой же в магазине нет. Можно ли потребовать деньги назад и компенсацию самовывоза из магазина?
Читать ответы (2)
Дмитрий Алексеевич
25.01.2017, 23:53

Претензия по поводу бракованной детали - магазину или сервису?

Я купил оригинальную запчасть (запечатана) для своего автомобиля. Отдал авто на ремонт в сервис. Через пару дней оказывается что деталь была бракована (визуально видно). В итоге я попал дважды на замену детали. К кому лучше предъявить претензию: к магазину или к сервису (который при установке не увидел брак и поставил)? дело в том что сама деталь копеечная, а вот ремонт дорогостоящий.
Читать ответы (3)
Дмитрий
28.01.2018, 13:06

Некомпетентное обслуживание и отказ продавца в замене бракованной детали - нарушение прав потребителя?

Здравствуйте. Я приобрел компьютерные комплектующие в известном компьютерном магазине, одна из деталей проданных мне без демонстрации их работоспособности, оказалась в не рабочем состоянии. Вернуть товар в магазин попытался в день покупки. Устную просьбу о замене или возврате денежных средств оставили без удовлетворения. Сославшись на 20 статью Закона о защите прав потребителей. И как единственный вариант который мне был предложен, это оставить товар на ремонт. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Гость 4132245
12.10.2015, 01:27

Проблемы с купленным спальным гарнитуром в кредит - возможности возврата и решение проблемы с бракованными деталями

Купили спальный гарнитур в кредит, два раза меняли какие то детали т.к. они были бракованные, продавец дал 2 года гарантии на свой товар, но опять что то отвалилось и отклеилось, теперь хотим вернуть его продавцу..., как можно это сделать, и что с кредитом, проплатили уже год, брали на два.
Читать ответы (2)
Наталья
19.01.2020, 14:59

Неудачный заказ мебели - проблемы с доставкой и бракованные детали – можно ли требовать компенсацию?

Заказала диван и кровать. Привезли диван другой ткани. Грузчики с доставки сразу это поняли и попросили спуститься вниз и посмотреть. Кровать при сборке оказалась с браком. Все ждала 1 месяц. В магазине предлагают ещё ждать месяц и перевести другой диван и кровать. Но мне уже не хочется. Имею ли я требовать компенсацию за такие неудобства и моральный стресс.
Читать ответы (1)
Даниил Артурович
22.11.2014, 11:12

Имеет ли смысл просить замену бракованной детали, если срок гарантии истек?

Я заказывал компьютерные комплектующие в магазине и сборка компьютера затянулась на некоторые комплектующие срок гарантии истек в сервисном центре моего знакомого сказали что компьютер собран правильно и все должно работать но может проблема заключаться в том чтоодна из деталей бракованная могу ли я попросить заменить брак если срок гарантии истек.
Читать ответы (2)
Сергей
17.03.2023, 20:55

Проблемы с заказанной кухонной мебелью - бракованные детали, отсутствие акта работ и невыполненные обещания

Заказали кух мебель, привезли установили, было полно бракованных деталей, часть исправили, а часть отказались исправлять, полку поставили вообще другого цвета. Акт выполненых работ не предоставили, сказав что кто то др должен приехать и ему указать на брак. Второй день не кто не приезжает. Что делать, в защиту прав потребителей ранее писал, ответа не последовало.
Читать ответы (6)
Егор
04.08.2016, 11:46

Как получить повторную диагностику автомобиля в автосервисе при наличии документов и подозрении на бракованные

Как можно обязать автосервис провести повторную диагностику авто. При условии, что документы имеются и я думаю, что это новые детали бракованные или руки мастера. Они ссылаются на другую деталь. По которой ремонта не было.
Читать ответы (1)
Анжелика
15.02.2015, 19:35

Что делать, если установленное пластиковое окно на балконе имеет бракованные детали и фирма отказывается решать проблему мирно?

Установили пластиковые окно на балконе с браком: стеклопакет пошел синими разводами, стекло лопнувшее, при монтаже лопнула рама. Приходила на фирму просила встречи с руководством решить вопрос мирно. Но мне постоянно отказывают. Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Александра
03.10.2015, 01:32

Машиностроительный завод лишил меня премии безосновательно

Меня лишили премии (депремировали) на 100%,но мне кажется что несправедливо. Я работаю на Машиностроительном заводе, в отделе технического контроля, произошёл пропуск бракованной детали потребителю, но эта деталь у нас новая и на неё отсутствует технологическая документация, поэтому обо всех возможных дефектах мы не были информированы.
Читать ответы (1)
Евгений
01.10.2015, 10:41

Как получить возмещение за ремонт автомобиля после поломки бракованной детали при смене ремня ГРМ

12 июля меняли ремень грм на машине.30 октября сломался натяжной ролик и загнуло клапана. Деталь оказалась бракованная. Чек из магазина утерян а чек на замену ролика и ремня в сто есть. Что нужно сделать чтобы магазин оплатил ремонт автомобиля. Спасибо.
Читать ответы (1)
ИВАН А.
30.04.2021, 01:13

Руководство требует письменного подтверждения ответственности за работу с бракованными деталями

Руководство дает устное распорежение работать с не качественными деталями магу я потребовать от них писменное где будет указонно что в данном случае за брак я ответственности не несу.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.01.2013, 02:58

Как поступить в сложившейся ситуации - отказываются принимать склад, требуют написать объяснительную

Скажите, что мне делать: я кладовщик, склад не принимала, документов по товау не подписывала, инвентаризации за время работы не было, произошла кража которую называют не достачей, просят на писать объяснительную, что согласна оплатить, за два месяца лишили премии оснований не каких руководство не дает, расчетные листы тоже, у меня 2-е несовершенно летних детей, заявление об уходе с 24 декабря, могут ли меня заставить отрабатывать, и вообще должна ли я платить.
Читать ответы (1)
Карим
24.03.2014, 11:01

Сколько дней на экспертизу и возврат денег за бракованную деталь в автомагазине?

В течении скольки дней должен сделать автомагазин экспертизу и вернуть деньги за бракованную деталь, если есть тех заключение с автосервиса о том, что после установки диска сцепления выяснилось о том что он бракованный. И через сколько обращаться в отдел защиты прав потребителей?
Читать ответы (1)
Елена
30.07.2015, 23:54

Гресь Анна Юрьевна отказывается заменить бракованную деталь детского игрового центра и выявлена незаконная предпринимательская

14/07/2015 г Гресь Анна Юрьевна как арендодатель предоставила нам в аренду детский игровой центр Эвенфло за 1200 руб в мес по адреу Фарфоровская, 28 кв 40 Спустя неделю вследствии усталости металла одна из трех стальных пружин лопнула. Арендодатель отказывается заменить бракованную деталь, а также забирать свое имущество. В ходе споров выяснилось, что данное лицо осуществляет незаконную предпринимательскую деятельность без уведомления налоговой службы и отчисления налогов.
Читать ответы (1)
Александр
28.06.2016, 16:52

Проблема с неполадкой в автомобиле - Как вернуть бракованную деталь без лицензии сервисного центра?

Скажите, что делать!? С авто случилась неполадка. Приехал в сервис, нашли неисправную деталь, купил для замены новую, поставили на авто, отработала новая деталь 5 дней после чего пришла в негодность. Купил другую, установил, пока все хорошо. Скажите как мне вернуть сломавшуюся деталь? Есть чек на деталь, с момента покупки прошло не более недели, но в магазине требуют лицензию сервиса, дефектную ведомость, объяснения матера который ставил эту деталь. Оказалось, что у сервиса лицензии нет, мастер не хочет выдавать никакие бумаги. Как вернуть бракованную деталь?
Читать ответы (1)