ЖСК изменил тарифы задним числом и объяснил необычную сумму квитанции - пропущенный пункт и неправильно установленная батарея
Жск задним числом поменял тариф на тбо с 4 до 7 руб и в 1.5 за отопление и я получила квитанцию на 12450 р за сентябрь. На вопрос как это возможно, ответили-бухгалтер забыла поменять стоимость вывоза мусора с апреля, а также " ваша батарея мощнее обычной" . Это норм?
Здравствуйте Надо требовать у них расчёт.
Вы не несёте ответственность за их некомпетентных сотрудников.
Пишите им претензию на перерасчёт. Копию претензии направлении с жалобой в вышестоящие инстанции
СпроситьВ вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК.
Спросить