Гуляли по магазину, с нами оказался ещё один мальчик из параллельного класса (ФИО его не знаю).
Зашли с одноклассником после школы в магазин. Я взял пирог, добавил однокласснику 3 рубля на желе (т.к. деньги всегда дают родители). Гуляли по магазину, с нами оказался ещё один мальчик из параллельного класса (ФИО его не знаю). Нас остановил охранник, попросил вывернуть карманы, я показал ему пустые карманы куртки, карманы джинс он об щупал сам, ни чего не найдя. К нам подошла администратор магазина Высшая лига Белова Алёна Алексеевна, записав наши фамилии, в списке третьего мальчика не оказалось. Придя домой, всё рассказал маме. Она позвонила классному руководителю, позднее учительница перезвонила маме, сообщив, что у моего одноклассника нашли в карманах жвачку. На следующий день мама поехала в магазин выяснить подробности инцидента. Там сказали, что полный мальчик (фамилию они не знают - а это я!) ни в чём не виноват, а виноваты: два других о которых сообщили в школу, в числе их оказалась моя фамилия?! В результате моей маме сказали, что если он будет ходить с тем мальчиком сядет в тюрьму, как сообщник, а лучше пусть вообще в магазин не ходит и его 50 рублей прибыли не сделают. Мне 13 лет. Мама не защитила. В книге жалоб она описала ситуацию на, что ей всё те же администратор и охранник ругали мальчишек которые воруют жвачку, за которую платят продавцы. Мама на это задала вопрос: - Мой сын воровал или нет? прозвучало НЕТ! И требовали принести новую жалобную книгу, т.к. эта была испорчена отзывом мамы.
Валера, так в чем вопрос? Вас же не подозревают. Такие инциденты в супермаркетах и не только в них происходят каждый день, поэтому работников магазина можно понять, но не поощрять.
СпроситьДело в том, что они хамят и оскорбляют не только меня, но и мою маму... За что и почему? И где правосудие? Мама сказала учительнице, чтобы та не ходила в магазин, там её так разнесли. Хочется справедливости.
Спасибо за ответ!
СпроситьОбратитесь к руководству Высшей Лиги. Напишите письмо, что вы являетесь постоянными покупателями в их магазине, расположенном там-то. Но к вам такое отношение. Продавцы обязаны быть приветливыми и внимательными к своим покупателям. А то, что они не могут исключить возможность кражи товара с прилавков, это не повод подозревать всех и каждого, тем более хамить. Напишите, что вы просите разобраться и привлечь виновных к ответственности. Они обязательно откликнутся и принесут Вам свои извинения.
Спросить