Произведен ремонт сломавшегося холодильника на гарантии, но он все еще не работает. Возможна ли возврат товара и получение возмещения?

• г. Тюмень

У меня сломался холодильник на гарантии (куплен 16.07.2023 г). Вызвали мастера-был произведен ремонт (замена компрессора 17.10.2023 г.) Холодильник по прежнему не работает. Возможно ли вернуть товар и получить обратно деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Сроки замены товара ненадлежащего качества установлены в ст. 21, ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить

Пленум Верховного Суда РФ в своем постановлении от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" (далее - ПП ВС РФ N 17) дал более подробное определение тому, что следует понимать под существенным недостатком товара. Так, под существенным недостатком товара следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования. В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Спросить

Светлана, а вы с претензией то обращались к продавцу о неисправности? Или вызвали частного мастера? Уточните

Спросить

Я обращалась в сервисный центр магазина.

Спросить

Обращайтесь еще раз в сервисный центр по гарантии. Должны либо сказать, что невозможно починить, либо будут чинить за 2023 год в сумм более 30 дней. Тогда сможете вернуть.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Марина
21.04.2023, 11:25

Кто должен оплатить ремонт сломавшегося холодильника в частной квартире?

В сьмной квартире сломался холодильник, вызывали мастера, поломка компрессор из за перебоя электроэнергии, кто должен оплачивать ремонт, специально ни кто не ломал
Читать ответы (2)
Василий
23.03.2020, 17:43

Кто должен оплатить ремонт сломавшегося холодильника после истечения гарантийного срока?

В следующем вопросе: сломался холодильник, не морозит ни холодильное ни морозильное отделение, то есть полностью не выполняет своей функции. Холодильник был куплен чуть больше пяти лет назад, то есть гарантийный срок кончился, но срок эксплуатации холодильника ещё не закончился, по паспорту он составляет 10 лет. Проведя за собственный счёт диагностику в авторизованном сервисном центре, выяснилось, что холодильник подлежит ремонту, но стоить ремонт будет 10000 рублей, отсюда вопрос: должен ли производитель данного холодильника произвести ремонт за свой счёт или же выплатить какую-нибудь компенсацию, исходя из того, что холодильник стоил 17000 рублей?
Читать ответы (1)
Оксана
05.02.2023, 14:01

Кто должен оплатить повторный вызов и ремонт сломавшегося холодильника?

У меня сломался холодильник не морозил, т. к сломался после гарантийного срока я вызвала через фирму частного мастера, он приехал сказал вытек фреон, заправил его фреоном выдал договор об оказании услуг и гарантию дал 6 месяцев, через два месяца возникла та же проблема я позвонила в фирму сказали мастер приедет, у меня вопрос должна ли я ему платить деньги за повторный вызов, диагностику и устранение этой же поломки?
Читать ответы (3)
Алла Митрофановна
17.02.2016, 17:03

Можно ли рассчитывать на замену или возврат денег для сломавшегося холодильника ВЕКО после гарантии?

Холодильник ВЕКО сломался сразу после гарантии. Заключение мастера заводской брак. Можно ли рассчитывать на замену или возврат денег? Срок эксплуатации по инструкции - 10 лет! Спасибо!
Читать ответы (1)
Матвей
21.12.2004, 01:16

Как получить компенсацию после сломавшегося холодильника без документов

У меня такая проблема: Я купил холодильник в магазине, он спустя короткое время сломался. Его забрали в ремонт, не предоставив на это время взамен другого. Через 24 дня я потребовал возврата денег и через 10 дней мне вернули уплаченную сумму. Не могли бы вы подсказать, имею ли я право на какую-либо компенсацию за дни, прожитые без холодильника, куда мне следует обратиться, и можно ли что-либо селать, если у меня на руках нет ни одного документа (даже копии), подтверждающего то, что описанное событие имело место. Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
07.07.2014, 18:23

Вопрос о возможной доплате за замену сломавшегося холодильника с учетом изменения цены.

Сломался холодильник, гарантия 1+2 года, прошло меньше 2 х лет, сервис сказал-не ремонтопригоден. Я покупал по акции, цена была 49990, купил за 37500. В магазине есть такой же модели 1 в 1, но цена уже выше: 52000, а по акции 41990. Я должен доплатить разницу между новой ценой и той что мной была оплачена? Или они мне должны просто дать новый? Он не аналогичный, а именно такой же 1 в 1 правда витринный экземпляр.
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 13:44

Проблема с гарантией - Холодильник сломался на гарантии, мастеры не выполняют обещания. Как решить ситуацию?

Холодильник, сломался на гарантии, мастер приезжал один раз и сказали приедет сделает в следующий раз, гарантия закончилась а они тока, перекидыают с одного телефона на другой, подскажите, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дарья.
11.04.2023, 10:03

Как защитить свои права арендатора - может ли подать в суд на арендодателя из-за сломавшегося холодильника?

Могу ли я подать в суд на арендодателя, если мне сдали квартиру, в ней сломался холодильник от износа, ему 9 лет, ремонт стоит около 9 тысяч рублей, хозяин отказывается платить за ремонт и говорит что в договоре прописано, что мы должны осуществлять текущий ремонт
Читать ответы (3)
Елена
09.09.2011, 16:40

Ужасный сервис - Вызов мастера на ремонт холодильника по гарантии ждем уже 2 месяца

Месяц назад по телефону сделали вызов мастера на ремонт холодильника по гарантии. Ждем приезда мастера уже 2-ой мес. , я сама с маленьким ребенком 2-х лет и без холодильника совсем не удобно, даже молока не купить. Заявка на ремонт принята была по телеф, и как доказать что она была, если писать притензию производителю или обращаться в суд?. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за купленный холодильник?, потому что с таким обслуживанием пользоваться им уже не хочется.
Читать ответы (1)
Фаниль
27.11.2015, 20:56

Вопрос о замене сломавшегося холодильника - должен ли я оплатить разницу в стоимости?

Я купил холодильник в 13 году и вот он сломался вопрос. Купил холодильник 13 сломался в 15 году 3 года гарантии в случае не возможности отремантировать должны заменить но когда я покупал цены были другие, а теперь цена даного холодильника выросла почти 2 раза должен ли я оплатить разницу в стоимости аналогичного холодильника?
Читать ответы (2)
Арина
01.07.2016, 09:31

Проблемы с ремонтом холодильника - гарантии отсутствуют, запчасть была заменена без подтверждения, холодильник снова сломался.

Немного непонятная ситуация и не знаю что делать. Сломался холодильник. Гарантии уже нет. Вызвали единственную ремонтную организацию по холодильникам в городе. Приехали. Сказали что сломался датчик температуры. Заменили (их новый датчик не был в заводской упаковке и ничем не подтверждал что он новый). Дали квитанцию об оплате и уехали. Я нигде не расписывалась о результате принятых работ. Через несколько дней холодильник перестал работать. Описания поломки теже - не морозит. Вызвали опять мастера. Приехал и сказал что надо увезти холодильник. Конечно все платно. Боюсь отдавать холодильник им, так как нет надежды на качество работы. Такой вопрос есть ли гарантия на поставленную запчасть? Могу ли я отказаться от ввоза холодильника и настаивать на ремонте дома? На что еще я имею права?
Читать ответы (1)
Виктория
24.11.2020, 15:23

Сломался холодильник, гарантия действует. Испортилось много продуктов, как возместить ущерб. Холодильник магазин забрал.

Сломался холодильник, гарантия действует. Испортилось много продуктов, как возместить ущерб. Холодильник магазин забрал.
Читать ответы (4)
Владимир Георгиевич
11.03.2014, 16:35

Заявку на ремонт холодильника[ГАРАНТИЯ сделал двое суток назад но досих-пор мастер не появился-сколько ждать.

Заявку на ремонт холодильника[ГАРАНТИЯ сделал двое суток назад но досих-пор мастер не появился-сколько ждать.
Читать ответы (1)
Марина
13.08.2015, 18:16

У меня сломался холодильник гарантия до 2018 года но где мы покупали холодильник магазина уже не существует что делать.

У меня сломался холодильник гарантия до 2018 года но где мы покупали холодильник магазина уже не существует что делать.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
28.07.2014, 19:53

Спор о гарантии - Ремонт холодильника отклонен из-за обнаружения тараканов на плате

Мы купили холодильник в 2013 году,14 июля он перестал морозить, мы обратились в сервисную службу, холодильник находится на гарантии, его приехали забрали, в замен привезли другой холодильник на время ремонта. Забрали холодильник 24.07.14,сегодня 28.07.14 нам позвонили и сказали, что холодильник не попадает под гарантийный ремонт, так как они обнаружили мертвых тараканов на плате, и что нам не будут его ремонтировать по гарантии. Подскажите пожалуйста мы можем как то оспорить это решение? Нам предложили заплатить 5000 рублей, чтобы его починить. Является ли наличие тараканов на плате не гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Ким наталья
16.09.2014, 06:24

Сломавшийся холодильник на гарантии не работает снова после ремонта - что делать?

Сломался холодильник на гарантии, после ремонта, 12.09.14 г. ,вновь не работает, обратились в сервисныйцентр, ожидаем сегодня мастера, в магазине на период ремонта отказано в предоставлении подмены, что порекомендуете, хотим возвратить деньгами.
Читать ответы (2)
Ирина
15.07.2019, 07:33

Проблемы с ремонтом холодильника - гарантия не соблюдается и мастер не отвечает

Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2015, 19:03

Возврат товара был произведен на карту но средства не пришли на карту но магазин утверждает что возврат произведен.

Возврат товара был произведен на карту но средсва не пришли на карту но магазин утверждает что возврат произведен.
Читать ответы (1)