Интернет-магазин Wildberries изменяет правила возврата товара и задерживает возврат средств

• г. Ярославль

Может ли Интернет-магазин Wildberries изменить правила возврата товара и производить возврат средств после поступления товара на склад? Дело в том, что на сайте данного магазина указано " Покупатель может самостоятельно вернуть неподошедший товар в наши фирменные пункты выдачи/возврата". В этих пунктах сотрудники проверяют сдаваемый товар на соответствие (под камеру) и отправляют обратно на склад Wildberries. Раньше средства поступали сразу после возврата товара в пункт выдачи/возврата. Теперь они изменили правила "При отказе при получении от Товара надлежащего качества, продавцом которого является Вайлдберриз, денежные средства равные стоимости Товара надлежащего качества возвращаются Покупателю в течение 10 (десяти) дней после поступления Товара надлежащего качества на склад" и возврат средств осуществляется именно после возврата товара на склад, т.е. сроки возврата денежных средств увеличиваются примерно на 20 дней. Они дают 10 дней возврат товара на склад с пункта выдачи/возврата и 10 дней на возврат средств. Законно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. С учётом того, что это один из самых крупных маркетплейсов, у вас не хватит средств для того, чтобы оплатить услуги юриста. Я серьезно.

Спросить

А зачем мне юрист? Я спросила "законно ли это". Если нет ответа на этот вопрос, то зачем отвечать.

Спросить
Игорь
10.06.2014, 09:24

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества - интернет-магазин задерживает возврат

В течение какого времени интернет-магазин должен вернуть деньги? Интернет-магазин получил товар обратно еще 20 мая, сегодня 10 июня. Мною был приобретен видеодомофон, который оказался ненадлежащего качества с дефектами и повреждениями корпуса. В описании было указано, что домофон имеет встроенный блок сопряжения, а по факту оказалось, что плату блока сопряжения они (интернет-магазин) впаивают сами кустарным способом, естественно повреждая корпус, вырезая на задней крышке видеодомофона место для установки блока сопряжения. Естественно, видеодомофон имел совершенно не товарный вид. Как мы узнали позже, данные видеодомофоны вообще не имеют оригинального блока сопряжения для совместимости работы с подъездным домофоном, а в интернет-магазине их дорабатывают, и продают. Причем товар я бы не возвращал, если бы он работал хорошо и выполнял все свои функции. Но видеодомофон некорректно работал с установленным подъездным домофоном, и практически не реагировал на нажатие сенсорных клавиш на мониторе, причем звуковой сигнал появлялся, а никаких действий не происходило. Как воздействовать на интернет-магазин, чтобы они вернули деньги? При возврате товара я приложил подписанное мною заявление на возврат товара, товарный чек и гарантийный талон, всё направил экспресс-почтой. Менеджеры и директор интернет-магазина в телефонном разговоре деньги не отказываются возвращать, обещают каждый раз, что перечислят, но не перечисляют.
Читать ответы (1)
Наталья
04.07.2014, 17:41

Как поступить, если интернет-магазин задерживает возврат средств за неподходящий товар из-за отсутствия ответственного сотрудника?

Хочу спросить-что делать если интернет магазин затягивает выплату денежных средств за возвращенный не подошедший товар, ссылаясь на отпуск, ответственного за возврат денег, лица?
Читать ответы (3)
Юлия
21.07.2020, 13:36

Изменение правил возврата товара в интернет-магазине Wildberries

Есть такой многим знакомый интернет-магазин Wildberries. Сейчас у них поменялись правила возврата товара. Кратко условия покупки товара: выбираешь на сайте, оплачиваешь и получаешь через несколько дней в пункте выдачи. То есть дистанционная продажа. При получении, если что то не подошло или имеется какой-либо дефект, не качественный товар - то такой товар можно тут же вернуть. Сейчас продавец удерживает 50 руб с каждой возвращённой вещи. То есть возврат денежных средств происходит не в полном объеме. Насколько такое действие правомерно? Ведь при покупке в обычных магазинах мы спокойно можем сдать вещь назад в течении 2 недель при условии сохранности товарного вида и бирок. И куда можно пожаловаться?
Читать ответы (1)
Таня
07.04.2022, 09:28

Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Читать ответы (2)
Оксана
01.02.2021, 13:28

Wildberries задерживал возврат денег в течение 50 дней - Роспотребнадзор включился в разбирательство и вернул 8404 рублей

Интернет магазин Wildberries в течении 50 дней удерживал денежные средства не возвращал! Вернул спустя 50 дней. После обращения в Роспотребнадзор деньги вернул сумма 8404, вопрос про неустойку, они мне прислали ответ что неустойка по 395 статье а именно 55 р.Разве не 1%в день за задержку перечисления средств?
Читать ответы (2)
Николай
04.02.2016, 15:23

Интернет-магазин задерживает возврат денежных средств, игнорируя подтверждение платежа Сбербанком

Интернет-магазин тянет с возвращением денежных средств, ссылаясь на то,что платёж не проходит, хотя сбербанк подтвердил правильность переданных мной реквизитов и р/с.На писима отвечают с большой задержкой. И какой срок давности не возвращения денежных средств в таких случяях?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2019, 15:59

Проблема с возвратом товара из интернет-магазина Wildberries - возможность обращения в Роспотребнадзор и право на возврат денег

На меня зарегистрирован личный кабинет в интернет-магазине "Wildberries". Заказала мультиварку, получатель-моя дочь. Оплатил со своей карты третье лицо. Через 3 дня они ее сдали в магазин по причине неисправности. Претензия написана от имени фактического плательщика. Прошло 46 дней, магазин отвечает что товар еще не вернулся с экспертизы. Что делать - обратиться в Роспотребнадзор? И кто имеет право обратиться - я или тот кто оплатил товар? По правилам магазина, деньги возвращаются в личный кабинет, т.е мне.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
20.07.2019, 11:58

Проблема с возвратом товара в интернет магазине - правила возврата и неясности

Купила с интернет магазине брюки. На следующий день уехала в официальную командировку на 3 недели. Вернувшись, приняла решение вернуть товар, но интернет магазин мне в этом отказывает, аргументируя это тем, что прошло 26 дней, а они дают 21 день на возврат. При получении мне документов с этими сроками не давали, выбили только кассовый чек, продавец на выдаче про 21 день не говорил. То есть, информация про 21 день есть только на сайте интернет магазина в разделе Возвраты. Кто прав? Я могу что-то сделать?
Читать ответы (3)
Олег
07.07.2023, 14:53

Возврат денег за товар с привязанной карты в интернет-магазине WILDBERRIES - возможен ли?

Можно ли вернуть деньги за товар (телефон) которые списали с привязанной карты в интернет магазине WILDBERRIES. Телефон пришел на пункт, но я его не забираю. Специалисты WB говорят что товар не возвратный. По отзывам я такой не один с 27.06.по 02.07 2023 г.
Читать ответы (7)
Анастасия
23.01.2015, 15:17

Какие права у покупателя, если магазин задерживает возврат неисправного товара?

Купили видеорегистратор в магазине связной, через два днятздали на проверку качества, так как не работает без зарядки, по параметрам должен до часу держать заряд. 20 дней прошло никто не звонит, никаких смс-оповещений о статусе. Приехав в магазин на 21 день и после долгих выяснения сказали аппарат исправно ждите когда приедет. Ближайший привоз пятница. Позвонив в пятницу сказали еще не прибыл, когда никто не знает, сегодня уже 23 день. Подскажите имеют ли право столько времени держать его, если они не говорят точной даты? Что можно сделать по закону, очень неприятно купили аппарат за 8 тысяч, а он надлежащим образом не работает да ещё и не торопятся возвращать! Сколько по закону они могут его держать у себя?
Читать ответы (1)
Сергей
06.11.2019, 16:21

Потребитель вернул товар по гарантии, но магазин задерживает возврат денег - законные сроки и проблемы с выплатой

Сдал в магазин ленточную машинку, которая благополучно отказалась работать, находясь на гарантии. В магазине приняли, через неделю позвонили, сказали, что у машинки заводской брак и я могу получить за нее деньги. Приехал в магазин и мне объяснили, что так ка я при покупке рассчитался банковской картой, то деньги мне вернут в срок от 3 до 40 дней. Правомерен ли такой срок... уже прошло 30 дней, а деньги на карту все еще не перечислили?
Читать ответы (1)
Марина
09.09.2019, 15:03

Проблема с возвратом средств - интернет-магазин снял деньги после возврата товара

У меня сложилась такая ситуация: совершила покупку в интернет-магазине, товар не подошёл, вернула его в надлежащем качестве, через день на карту были возвращены деньги в полном объеме, но ещё через день они были снова сняты этим интернет-магазином с уведомлением "отмена возврата покупки". В банке, которому принадлежит карта, сказали, что действительно этот интернет магазин осуществил запрос денежных средств, а в магазине сказали, что им средства не поступали. Я предоставила им выписку по карте, обещали разобраться, но уже две недели тишина. Как мне лучше и правильно действовать?
Читать ответы (1)
Елена
21.04.2023, 10:57

Как вернуть непригодную для носки куртку без этикетки в интернет-магазине Wildberries?

Купила неделю назад в интернет-магазине Wildberries куртку демисезонную, в пункте примерила, размер подошёл, отрезала этикетку, стала носить, а в дождь за несколько минут влага просочилась под под подкладку, плечи и шея футболки мокрые, на белой подкладке изнутри мокрые пятна (не догадалась сфотографировать, но, может быть, их не было бы видно на фото). Как мне вернуть эту бесполезную, не защищающую от влаги, куртку, если магазин отказывается принимать ношеную вещь, а иначе верхнюю одежду ведь проверить невозможно?
Читать ответы (4)
Ольга
02.03.2021, 15:40

Возврат технической жидкости (тосол) - права покупателя и правила возврата товаров

Подлежит ли возврату техническая жидкость (тосол)? покупатель ошибся при выборе и купил не ту жидкость. Есть ли у него право вернуть товар и потребовать возврат денег? В правилах - не подлежит возврату бытовая химия. Относится ли этот товар к данной группе?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.08.2018, 18:20

Клиника задерживает возврат денежных средств за навязанные медицинские услуги - какие сроки предусмотрены законом?

Клиника навязала медицинские услуги и кредит на них, но в этот же день я написала заявление на расторжение договора, затем составили акт о расторжении договора и написали заявление о возврате денежных средств в банк. Прошло 14 дней, деньги в банк так и не поступили. В течении какого времени, по закону, они обязаны вернуть деньги в банк?
Читать ответы (4)
Igor
19.06.2020, 11:56

Обратимый ли Grundfos UPA 15-120 - правила возврата бытовой техники в магазине.

Относится или не относится ли купленный в магазине насос электрический циркуляционный водяной Grundfos UPA 15-120 к сложным бытовым приборам, не подлежащим сдачи обратно в магазин в течение 14 дней? По возможности, прошу дать ссылку на норму правового акта. Примечание: покупали для повышения давления в квартире, но УК запретила нам его ставить, потому что понизится давление у соседей. Не ставили, упаковка не нарушена. Есть ли вариант сдать его обратно в магазин? С уважением, Игорь.
Читать ответы (1)
Мария
07.02.2014, 14:51

Магазин задерживает возврат денег за поломанный планшет

11 января купили планшет, 17 уже вернули обратно по причине того, что он выключился и больше не включался. Магазин естественно отправил его на проверку качества, прошло уже 20 дней, а новостей никаких. При каких обстоятельствах я могу забрать деньги? И как долго планшет могут держать на проверке качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
24.03.2015, 17:36

Как вернуть деньги с нечестного интернет-магазина после возврата товара - рекомендации и дальнейшие шаги

Как вернуть свои деньги с нечестного интернет магазина, который дал добро на возврат денег после получения назад своего товара. Свой товар они получили, их анкету на получение денег им отправила. Прошел месяц. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.12.2019, 14:42

Магазин задерживает возврат денег за шубу на 6 дней - что делать и как взыскать сумму?

Продолжение истории возврата шубы. Магазин принял шубу купленную в кредит, выдал все подтверждающие документы (чек, акт, ответ на претензию). Уже 6 день магазин не перечисляет деньги в банк! Тобиш кредит не закрыт! Скоро подходит день первого платежа. Как быть? Магазин оправдывается, то нет бухгалтера, то подписи. Я понимаю, что могу обратиться в СУД. Но какие дальнейшие действия по взысканию суммы с магазина? Какие сроки? Ведь пока магазин не переведет всю сумму кредит будет на мне. В общем, сейчас ни денег ни шубы (
Читать ответы (1)
Алена
13.03.2017, 07:42

Проблемы с гарантийным ремонтом - магазин задерживает возврат планшета

У меня вот какой вопрос. Сдали в магазин по гарантийному ремонту планшет, поршло 48 дней его нет в магазине. Они отправили смс о том что ремонт произведен и отправлен по месту сдачи товара. Но прошло уже 4 дня и они все кормят нас завтраками, ссылаяс что смс доставлено и ремонт был сделан вовремя, а срок доставки не имеет значения на срок гарантии.
Читать ответы (4)