Какие права у меня есть при некачественном капитальном ремонте двигателя в автосервисе?
Что я могу потребовать от автосервиса, в котором был проведен некачественный капитальный ремонт двигателя?
В апреле 2023 года мне сделали капитальный ремонт двигателя моего автомобиля.
Я заплатил, согласно заказ-наряда 163 тысячи рублей (за запчасти 65 тыс, слесарные работы 30 тыс, снятие/установка двигателя 10 тыс, токарные работы 58 тыс).
Мне дали гарантию на год или 20 тыс пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), при условии, что масло в ДВС я буду менять у них.
Весь май я обращался к директору автосервиса с жалобой на вибрации в автомобиле и на жор масла. Добился, чтобы в автосервисе замерили компрессию. В ходе замера выяснилось, что в трех цилиндрах компрессия по 14, а в одном 10.
Директор сказал что надо будет машину оставить на 3 дня, они разберутся с проблемой. Предварительно назвали причину некачественных колец.
С машиной разбирались три НЕДЕЛИ. В итоге, как мне сказал директор, двигатель откапиталили заново. Ремонт был гарантийный, денег я не заплатил.
По-началу с машиной было почти все хорошо, за исключением того, что жор масла продолжался. Об этом, я так же сообщал директору автосервиса. На что он отвечал, что в двигателе все притирается и это нормально. Масло я менял только у них. В последнее время опять начала появляться вибрация. ОБ этом я так же сообщил директору автосервиса. Он попросил подъехать, сделать эндоскопию двигателя. В ходе эндоскопии двигателя дефектов выявлено не было. Мастер порекомендовал попробовать поменять масло на другое с другой вязкостью. Спустя два дня я заменил у них масло ну другое (деньги я не заплатил, т.к. директор сказал что это по гарантии), однако проблема не решилась.
Я обратился в другой сервис. С просьбой сделать мне компьютерную диагностику двигателя. В ходе диагностики выявили, что в моем двигателе проблемы во втором цилиндре. Диагност сказал. Указывая на графики, что "второй цилиндр отваливается, очень сильно сбоит".
Я сообщил это директору автосервиса. На что он попросил меня подъехать к ним.
Сегодня еду туда. Думаю, он предложит мне опять оставить у них машину на три дня. Этого я делать не хочу. Т.к. когда делали кап. ремонт, обещали срок 2 недели, в итоге я ждал месяц. А когда делали гарантийный ремонт, обещали что срок будет три дня, в итоге он продлился 3 недели. И каждый день кормили обещаниями что "завтра можно будет машину забрать".
В связи с этим у меня вопрос: если я не хочу оставлять машину на гарантийный ремонт, а хочу вернуть деньги за некачественный ремонт, что я могу у них потребовать в досудебном порядке?
Здравствуйте.
Можете потребовать возврат стоимости некачественного ремонта на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Возможно, ещё убытки и неустойку, если у Вас весь процесс зафиксирован документально.
С уважением.
СпроситьЯ понимаю, что могу потребовать возврат стоимости ремонта. Непонимание в том, что входит в стоимость ремонта? К примеру, входит ли стоимость запчастей?
СпроситьМожно потребовать возврата всех уплаченных средств, для чего нужно предъявить претензию на основе норм ГК, не вернут деньги в указанный срок - взыскать еще и хорошую неустойку.
Спросить
