Три раза задавал по гарантии ноутбук ремонтировать, устал тоскать, можно ли его вернуть и забрать деньги?

• г. Волгоград

Три раза задавал по гарантии ноутбук ремонтировать, устал тоскать, можно ли его вернуть и забрать деньги?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Можно. Обращайтесь сс претензией. Не вернут деньги - иск в суд.

Спросить

Да, в законе о защите прав потребителей такое право предусмотрено. Сначала пишите письменную претензию продавцу, а в случае ее игнорирования - обращаетесь в суд с исковым заявлением. Имею положительную практику по аналогичному делу (электровелосипед с браком). Если Вам необходима правовая помощь, обращайтесь.

Спросить

А письменную претензию писать у продавца они должны бланк предоставить, или мне в произвольной форме?

Спросить

Лучше в произвольной форме. Иногда бланк продавца ограничивает написание претензии, например поставить галочки на определенных вопросов, либо предоставляются варианты ответов, не охватывающих возникшую ситуацию. Можно и на бланке, но тогда на свободном от текста месте напишите свои примечания.

Спросить

Добрый день! В судебном порядке в рамках Закона о защите прав потребителей пройдя обязательный досудебный порядок урегулирования спора.

Спросить

Иван, можете некачественный товар вернуть продавцу и "забрать" деньги, для чего обращайтесь к продавцу с претензией, а если понадобится и с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

Можете вернуть деньги при указанных обстоятельствах. Обращайтесь к продавцу с претензией

Спросить
Игорь
26.08.2015, 18:30

Ноутбук по гарантии ремонтировали три раза, но снова не работает - что делать?

Я сдавал ноутбук, три раза по гарантии, его ремонтировали, сейчас н опять не работает, но по гарантии пока он был в ремонте прошло по сумме 18 дней, я уже устал его носить на ремонт, он чаще ломается чем работает, что делать? Раньше в СССР после трех поломок меняли, брал в DNS
Читать ответы (1)
Наталия
07.08.2016, 17:06

Как вернуть/ремонтировать ноутбук без чека, но с документами на устройство?

Мы купили ноутбук в ноябре 2015, проявились недостатки производителя. Возможно ли вернуть или привести ноутбук в норму, если чек мы потеряли, но документы на ноутбук есть?
Читать ответы (2)
Анатолий Александрович
12.04.2016, 07:35

Автомобиль на гарантии три раза ремонтировали по гарантии как его обменять на новый по закону о защите прав потребителей.

Автомобиль на гарантии три раза ремонтировали по гарантии как его обменять на новый по закону о защите прав потребителей.
Читать ответы (2)
Наталья
26.04.2022, 14:47

Что делать, если СЦ отказывается ремонтировать ноутбук на гарантии?

Как решить проблему в СЦ с поломкой ноутбука, если сервисный центр заявляет что случай не гарантийный, и есть следы пайки, хотя его никто и никогда не вскрывал до этого и он на гарантии?
Читать ответы (1)
Максим
23.11.2015, 16:55

Сервисный центр отказывается ремонтировать ноутбук по гарантии - возможные дальнейшие действия

6.10.15 в сервисный центр был сдан Ноутбук по гарантии от ДиксисIT на пожизненное бесплатное техобслуживание. По истечению срока 21.11.15 (45 дней) ни какой информации предоставлено не было, 23.11 позвонив в сервисный центр мне сказали что информации о состоянии ремонта нет. Позже перезвонили и сказали что что они отказываются его ремонтировать, и вернут деньги только за стоимость сертификата и сказали то что может обращаться в суд. Если обращаться в суд, то можно обратится по месту жительства или стоит обратится в суд по месту расположения данного центра?
Читать ответы (1)
Юлия Викторовна
27.09.2016, 19:37

Компьютерный сервис отказывается бесплатно ремонтировать ноутбук второй раз, несмотря на схожую поломку

Сдавала в ремонт ноутбук, провели диагностику, отремонтировали, взяли сумму даже больше оговоренной. Через месяц компьютер сломался снова. Сервис отказывается провести даже диагностику бесплатно. Требуют снова денег за ремонт, хотя визуально поломка выглядит также как и в первый раз.
Читать ответы (2)
Кулешова Татьяна Станиславовна
18.10.2016, 10:33

Проблемы с гарантией - Магазин Элекс отказывается вернуть деньги за ремонтированный ноутбук

Я приобрела в магазине "Элекс" ноутбук, который, находясь на гарантийном обслуживании, был в ремонте три раза. Время неиспользования ноутбука составило 61 день за десять месяцев. На претензию магазину с просьбой вернуть средства ответа не получила. Пришлось обратиться в суд. На суде представитель ответчика настаивает провести независимую экспертизу и утверждает, что расторгнуть договор купли-продажи мы имеем право только в случае неисправности ноутбука в данный момент. Сейчас (пока) ноутбук работает. Правомерны ли утверждения ответчика?
Читать ответы (3)
Татьяна
21.01.2018, 17:33

Как вернуть ноутбук в магазин и получить деньги обратно, если он был отремонтирован по гарантии три раза?

Добрый день уважаемые юристы. Скажите пожалуйста купила ноутбук 10 месяцев назад за все время уже 3 раза сдавало в ремонт по гарантии. Скажите пожалуйста могу ли я его вернуть в магазин и забрать свой деньги.
Читать ответы (1)
Петр
25.03.2020, 13:59

Как ремонтировать ноутбук, купленный с рук на Авито с чужой гарантией?

Купил ноутбук с рук на авито, чек и гарантийный талон мне был передан продавцом. Ноутбук начал неисправно себя вести спустя месяц. Могу ли я ремонтировать его по гарантии, если она оформлена на другого человека?
Читать ответы (1)
Наталья
08.04.2014, 22:38

Нарушение гарантии - Ноутбук вернули с новыми царапинами - возможен ли возврат денег?

Сдала ноутбук в ремонт по гарантии (в последний ее день). При сдаче, описала количество, размер царапин на нем. Даже фото на мобильник сделала! При возвращении, увидела новые цпрапины гораздо большего размера! Могу ли на этом основании, требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Пиголкин Станислав
21.01.2020, 14:29

Что делать, если телефон вышел из строя, но магазин отказывается по гарантии ремонтировать его?

Приобрел в связном телефон. Спустя три месяца он перестал работать, я отнес его по гарантии в магазин, в котором покупал. Через две недели телефон вернули назад и в заключении указано, что обнаружена вмятина и это не гарантийный случай. Как быть в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
13.05.2008, 21:39

Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
Читать ответы (1)
Ольга
31.01.2020, 00:46

Недовольство гарантией - Ноутбук вернули с символическим сроком перед следующей поломкой

Новый ноутбук был немного залит водой. Отдали на ремонт. Ноутбук вернули на следующий день 24 января. Гарантию написали до 25 января. Но через неделю он перестал включаться. Мастерская может давать столь символической срок гарантии? Теперь поломка считается новым случаем?
Читать ответы (1)
Ковригина Наталья Владимировна
21.12.2021, 17:25

Как вернуть ноутбук, забранный следователем у бывшего мужа, арестованного за распространение наркотиков?

Бывшего мужа арестовали за распространение наркотиков. На момент задержания при нём был ноутбук. Там ничего незаконного нет. Сейчас он сидит в СИЗО, суда ещё не было. Следователь забрала ноутбук. Как мне его забрать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (2)
Игорь
11.01.2019, 10:20

Три раза задавал вопрос по поводу работы почта банка, но ответа так и не получил. Указанный телефон указанный не работает.

Три раза задавал вопрос по поводу работы почта банка, но ответа так и не получил. Указанный телефон указанный не работает.
Читать ответы (1)
Наталья
09.11.2013, 15:53

Проблема с гарантией - ноутбук вернули неисправным и обвинили клиента, как решить сложившуюся ситуацию?

Отдали ноутбук по гарантии в ремонт, вернули так и не починив, указав, что виноват клиент. Пришел ноутбук уже с другими поломками, что делать?
Читать ответы (1)