Я купил кофемашину в сток центре, б у, она плохо работает, гарантия пол года, пользуюсь 4 месяца, могу ли я вернуть ее в магазин?

• г. Челябинск

Я купил кофемашину в сток центре, б у, она плохо работает, гарантия пол года, пользуюсь 4 месяца, могу ли я вернуть ее в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если недостатки товара не были оговорены продавцом в момент покупки - обращайтесь с письменной претензией по месту покупки.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Сергей
19.01.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Leon
23.09.2018, 20:41

Купил в магазине пылесос он плохо работает магазин закрылся полностью на гарантии сервисный центр в другом городе.

Купил в магазине пылесос он плохо работает магазин закрылся полностью на гарантии сервисный центр в другом городе.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Денис
10.10.2016, 12:08

Как вернуть телефон в магазин при обнаружении технических неисправностей - гарантия или сервисный центр?

Могу ли я вернуть телефон в магазин если нашел в нем технические неисправности. В магазине говорят сдать телефон по гарантии. Телефоном пользуюсь меньше недели. По гарантии в сервис центре ждать нужно заключения около месяца.
Читать ответы (2)
Елена
10.12.2015, 18:07

Вопрос о возможности возврата стиральной машины после использования в течение года и существования гарантии на 2 года

У меня вопрос, я купила стиральную машину, пользуюсь ею уже год, гарантии еще 2 года могу ли я ее вернуть в магазин если меня не устраивает как она работает?
Читать ответы (1)
Алексей
01.01.2012, 14:31

Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Читать ответы (3)
Алексей
09.09.2020, 08:56

Отказываются делать возврат за неисправную кофемашину, требуют 10 дней на какую-то информацию

4.09 купил кофемашину в магазине метро, 6.09 обратился в магазин из-за ее неисправности, принимать не стали, отправили в сервисный центр, 9.09 получил заключение из сервисного, что кофемашина неисправна, но в магазине все равно отказываются делать возврат средств, говорят им нужно 10 дней, чтобы получить «какую-то» информацию, почему я не могу сейчас вернуть свои деньги за проданный мне товар, ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Елена
02.12.2016, 15:51

Проблема с кофемашиной - магазин отказывается ремонтировать, гарантийный случай не признан

02.01.2016 г Рост. обл.Г Новочеркасска, пер.Магнитный 1 Магазин Эльдорадо я приобрела кофемашину за 29999 руб в кредит. 13 октября 2016 г она перестала работать на ней замигали все индикаторы, я и ее отнесла в магазин где купила на гарантийный ремонт. 25 ноября 2016 года я пошла разбираться в магазин, где моя кофемашина, на что мне сотрудники магазина сказали, что моя кофемашина вернулась с сервисного центра с заключением о том, что в ней не хватает огромное количество деталей и это не гарантийный случай. На вопрос сотруднику, который принимал кофемашину, где запчасти он мне сказал не знает. Я в магазин сдавала опломбированную кофемашину. Магазин мне сказал разбирайтесь с сервисным центром сами. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией и подсказать, что мне делать. Я товар с магазинам не забирала.
Читать ответы (2)
Андрей
14.10.2015, 15:22

Проблемы с ремонтом кофемашины - задержка и возможность возврата предоплаты

11.09.2015 была сдана кофемашина в ремонт. Была сделана предоплата за ремонт. На словах обещали сделать за 15 дней. По факту тянут с ремонтом, объясняя высокой загруженностью и плохой маркой кофемашины. В акте-приемке срок ремонта стоит 90 рабочих дней. Могу ли я забрать у них кофемашину и какова вероятность вернуть предоплату за ремонт?
Читать ответы (1)
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)