Отнесла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне отказали и забрали сапоги в ремонт.

• г. Саров

Купила зимние сапоги, а через пару дней расклеилась подошва. Отнесла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне отказали и забрали сапоги в ремонт. Я обратилась к продавцу с письменным обращением о возврате денег. На моем экземпляре продавец поставил дату (11.12.12) и расписался. Сказали, что в течении 10 дней позвонят. Прошло уже 8 дней, а от магазина ни слуха. Что мне делать дальше? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Светлана, г.Саров!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 19.12.2012г

11:13 моск.

Спросить

Добрый день Светлана. Обращайтесь к адвокату за составлением искового заявления и в суд.

С уважением, Игорь Данилов

Спросить

Может подождать еще два дня?

Если не ответят - в суд. Получите еще 50 % от стоимости сапог за отказ от добровольного удовлетворения Ваших требований (конечно при условии что продавец был не прав).

Спросить
Татьяна
14.11.2012, 19:46

Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?

Альберт Порфирьевич, добрый вечер! В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Василий
09.02.2009, 21:16

Месяц назад купили жене зимние сапоги за 2500 р сейчас у одного сапога лопнула подошва пополам.

Месяц назад купили жене зимние сапоги за 2500 р сейчас у одного сапога лопнула подошва пополам. В магазине мне вернуть деньги отказались! С какими письменными требованиями мне идти в магазин?
Читать ответы (1)
Тюлюш Хеймерек Владимирович
02.04.2015, 06:32

Покупатель требует возврата денег за пневматический пистолет после превышения гарантийного срока и невыполнения ремонта

16.07.2014 года в магазине купил пневматический пистолет. Гарантийный срок 6 месяцев. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: пули застревают в магазине, облезла краска пистолета, заклинивал фиксатор предохранителя, спускал газ баллона. 10.02.2015 г. обратился в магазин с претензией и требованием замены пневматического пистолета или возврата денег. Претензию принял продавец и сказал, что поговорит с хозяином магазина и мне перезвонит о принятом решении. Номер моего телефона был указан в претензии. Не дождавшись звонка обратился в магазин, где мне сказали, что пистолет отправлен на ремонт. На вопрос когда был отправлен, продавцы сказали, что точную дату не помнят. На мое требование, дать письменное подтверждение продавцы отказали, ссылаясь на то, что хозяин магазина выехал за пределы Республики и его телефон отключен. Могу ли я вернуть деньги, если со дня принятия моей претензии продавцом магазина прошло более 45 дней.
Читать ответы (3)
Мария
11.03.2016, 12:58

Проблема с сапогами - отказ в возврате товара после ремонта

24 января я приобрела сапоги, гарантия 75 дней, спустя месяц они расклеились у подошвы, я понесла их в магазин, возврат товара делать отказались, сказали что возможно что это ваша вина и вы не пользовались пропиткой и предложили ремонт за их счет, я согласилась, забрала сапоги, а через пару дней они опять расклеились. Есть ли возможность обменять их или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
13.10.2019, 16:04

Отказали в гарантийном ремонте зимних сапог - можно ли вернуть их в ноябре?

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?
Читать ответы (3)
НАТАЛЬЯ
12.12.2010, 15:33

Купила в магазине сапоги относила их 17 дней и заметила что отрывается подошва отнесла в магазин мне сказали что

Купила в магазине сапоги относила их 17 дней и заметила что отрывается подошва отнесла в магазин мне сказали что можно сделать ремонт естественно за их счёт но после ремонта одела сапоги и опять тоже самое.
Читать ответы (1)
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)
Татьяна.
19.01.2015, 01:02

Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?
Читать ответы (3)