Отнесла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне отказали и забрали сапоги в ремонт.
Купила зимние сапоги, а через пару дней расклеилась подошва. Отнесла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне отказали и забрали сапоги в ремонт. Я обратилась к продавцу с письменным обращением о возврате денег. На моем экземпляре продавец поставил дату (11.12.12) и расписался. Сказали, что в течении 10 дней позвонят. Прошло уже 8 дней, а от магазина ни слуха. Что мне делать дальше? Спасибо.
Уважаемая Светлана, г.Саров!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 19.12.2012г
11:13 моск.
СпроситьДобрый день Светлана. Обращайтесь к адвокату за составлением искового заявления и в суд.
С уважением, Игорь Данилов
СпроситьМожет подождать еще два дня?
Если не ответят - в суд. Получите еще 50 % от стоимости сапог за отказ от добровольного удовлетворения Ваших требований (конечно при условии что продавец был не прав).
Спросить