Купила смартфон в салоне сети 7 декабря 2012 г. Обнаружила недостаток: телефон репит при звучании.
Купила смартфон в салоне сети 7 декабря 2012 г. Обнаружила недостаток: телефон репит при звучании. Обратилась в салон для возврата денег за телефон или его замену - сказали, что только могут на экспертизу отправить, но всё равно ничего не докажете, т.к. все телефоны репят, якобы у всех такие недостатки. Еще с момента покупки не прошло 14 дней. Что мне делать?
Пишите заявление на возврат денег в связи с тем что товар не качественный пока не прошло 14 дней и отдавайте им на экспертизу, если ответ будет не в вашу пользу, можно самой заказать в независимой экспертной организации. Если хотите вернуть деньги отдавайте пока не прошло 14 дней (важно зафиксировать этот факт), по истечении 14 дней вернуть деньги будет сложнее, т.к. смартфон технически сложный товар, а в отношении таких товаров при пропуске 14-дневного срока вы можете требовать на первоначальном этапе только ремонта, а не возврата денег.
Спросить