Телефон серый. Что можно сделать по этим двум случаям?
Читайте также:- Скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый?
- Вот что написали: Устройство с этим серийным номером не ввозилось на территорию ...
- Возможно ли обменять данный аппарат на новый оригинальный в том же магазине и что для этого нужно?
- Возможно ли поменять телефон, если не совпадает серийный номер на коробке и на самом телефоне?
- Можно ли вернуть деньги перечисленные на чужую банковскую карту?
- Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?
- Возможна ли замена цифрового фотоаппарата?
- Хотелось бы узнать имеем ли мы право на возмещение суммы стоимости фотоаппарата, затрат на бензин?
- Вернуть фотоаппарат
- Восстановить чек и гарантию по сирийному номеру фотоаппарата?

Хочу спросить следующее. Я приобрел полгода назад фотоаппарат CANON PRIMA BF-800 ZOOM в магазине бытовой техники. Позже я обратил внимание, что коробка и инструкция от фотоаппарата CANON PRIMA BF-800, а на сайте фирмы СANON я нашел, что аппарат, который я приобрел, лицензирован только для азиатских стран. Получается, мне можно подавать жалобу на магазин за нарушение правил? Аналогичная ситуация с купленным в другом магазине сотовым телефоном SIEMENS S-55, здесь номер серии на коробке не совпадает с номером на аппарате, и оба номера, согласно сайта SIEMENS, не относятся к номерам серий, сертифицированных для России, т.е. телефон серый. Что можно сделать по этим двум случаям?
Ответы на вопрос:

Обратится с претензией в магазин с требованием принять товар который Вы приобрели не имея полной информации которая обязана была быть Вам предоставлена продавцом и возврата Вам денег. В случае отказа обратиться в суд.
Похожие вопросы

Скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый?
Покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. Чек, гарантия. Появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. Я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. Скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? И могу ли я спросить с них за моральный ущерб? Или потраченные деньги на дорогу? Так как я покупал новый, но не хотел серый! И как лучше быть в такой ситуации? И что магазину грозит за это?

Вот что написали: Устройство с этим серийным номером не ввозилось на территорию ...
Купили в магазине зеркальный фотоаппарат. На сайте Canon хотели проверить по серийному номеру. Вот что написали: Устройство с этим серийным номером не ввозилось на территорию РФ ООО «Канон Ру» и не поддерживается гарантией изготовителя. Пожалуйста, обратитесь в организацию, в которой Вы приобрели устройство или повторите проверку серийного номера.
Обратились в магазин ни чего толкового не сказали и получается что они продали пиратский объектив. Что можно сделать?

Возможно ли обменять данный аппарат на новый оригинальный в том же магазине и что для этого нужно?
Купили телефон с рук, который в свою очередь был куплен в интернет-магазине Media Markt, в комплекте: коробка, товарный чек, отсутствует кассовый чек. Как выяснилось, аппарат корейский и предназначен для пользования именно в Корее. Прошивка в телефоне стояла неофициальная, а ломанная дабы модель выглядела другой. Номера на чеке и на коробке совпадают. Возможно ли обменять данный аппарат на новый оригинальный в том же магазине и что для этого нужно? Получается что магазин продал поддельный товар!

Возможно ли поменять телефон, если не совпадает серийный номер на коробке и на самом телефоне?
Пожалуйста 8 месяцев назад был куплен телефон в корпорация центра, телефон перестал работать, не по моей вине. Я хотел обратится с этой проблемой в магазин, но у меня не совпадает серийный номер указанный на телефоне, с номером указанном на коробке и в гарантийном талоне номер не совпадает не с телефонным не не с момером коробки. 3 разных номера. Пожалуйста помогите.

Можно ли вернуть деньги перечисленные на чужую банковскую карту?
Купил в магазине новый фотоаппарат. Дома в коробке обнаружил заказ на ремонт этого фотоаппарата (сверил серийные номера), сделанный полгода назад другим покупателем. Могу ли вернуть деньги, перечисленные с моей дебетовой банковской карты? Спасибо!

Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?
3 февраля 2015 г я сдала в магазин фотоаппарат, который сломался во время гарантийного срока. Прошло уже больше 45 дней, а мне с магазина никто не позвонил, сама я позвонить в магазин не могу, номер телефона в магазине мне не дали, сказав, что сами со мной свяжутся. Я попыталась позвонить в сервисный центр по телефону, который указан в квитанции, там мне сказали, что фотоаппарата с номером, который написан в квитанции у них в ремонте нет, и квитанции с номером, которую мне дали на руки у них тоже нет. Магазин в котором я купила фотоаппарат находится от моего места жительства в другом городе и ездить я туда постоянно, чтобы узнать отремонтировали фотоаппарат или нет, не имею возможности. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?

Возможна ли замена цифрового фотоаппарата?
Возможна ли замена цифрового фотоаппарата?
Мною был приобретен в кредит с первым взносом 5000 руб фотоаппарат Canon PowerShot S5 IS а магазине бытовой техники, на ценнике была указана страна производитель (место сборки) - Япония. Дома обнаружила, что фотоаппарат произведен в Китае.
Я не хочу возврата денег, хотелось бы фотоаппарат, аналогичной модели, произведенный в Японии.

Хотелось бы узнать имеем ли мы право на возмещение суммы стоимости фотоаппарата, затрат на бензин?
Купила фотоаппарат 8.03.2013 года в магазине «Связной». 11.12.2013 года пришлось отдать фотоаппарат для ремонта по гарантии. В заявлении указана поломка крепления крышки над батареей. Аппарат в отличном состоянии. Когда сдавали аппарат, забрали все кроме чека о покупке. Срок окончания ремонта согласно заявления на проведение ремонта 25 января 2014 года (ремонт 45 дней). На сайте смотрела статус ремонта, и там было написано: «Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 7 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение». В последний день ремонта СМС сообщение не пришло, решили обратиться в магазин. Придя в магазин по адресу где сдавался фотоаппарат, оказалось что магазин закрыли в январе 2014 года без предупреждения и уведомления куда обращаться. После звонка по телефону 88007005000 оператор сообщил, что наш фотоаппарат снят с гарантии в связи с механическим повреждением, и что мы можем забрать в сервисном центре, который находится от нас в другой области на расстоянии около 1000 км, в пограничной зоне, и мы туда должны приехать и забрать фотоаппарат. Сегодня уже 12.02.2014 года, фотоаппарата до сих пор у нас нет, на повторный звонок в службу поддержки, нам сообщили, что фотоаппарат будет доставлен в ближайшее время (без указания даты) в ближайший сервисный центр, который находится на расстоянии 60 км (в одну сторону).
Хотелось бы узнать имеем ли мы право на возмещение суммы стоимости фотоаппарата, затрат на бензин? Будет ли моральный ущерб, т.к при сдаче аппарата, менеджер сообщил нам, что ремонт будет произведен в течении 10 дней, сообщив нам, что подменного фонда в магазине нет, чем нарушила мои права? Кто возместит мне затраты на бензин, если мы отдавали фотоаппарат в одном поселке, а забирать будем в другом?

Вернуть фотоаппарат
Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?

Восстановить чек и гарантию по сирийному номеру фотоаппарата?
Полгода назад купила фотоаппарат дорогой.
К соэалению, коробка с чеком и гарантией утеряна.
Фотоаппарат сломался. (не по моей вине).
Я могу рассчитывать на что-то? Восстановить чек и гарантию по сирийному номеру фотоаппарата?