Татьяна
12.12.2022, 08:30
Проблема возврата товара на Озоне - кто несет ответственность - продавец или платформа?
Читать ответы (4)
Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.
Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар.
Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика.
Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.
Согласно судебной практике озон как продавец отвечает за недостатки товара
Спросить
