Автокредит
Купила в автосалоне машину в кредит, как оказалось она была битая, о чём нам не сообщили и постоянно ломается, брали для работы, естественно работать на ней невозможно. Поменяли на ней всё что можно, и всё равно день - два и всё заново, вложили в неё половину суммы из той за которую брали, уже сил нет и денег, а кредит выплачивать надо, что делать? Помогите пожалуйста!
Сколько времени прошло с момента приобретения?
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте, уважаемая Галина!
Постараюсь разъяснить ваш этот юридический вопрос с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете внимательно ознакомиться, если желаете разобраться с ним именно с Буквы Закона.
Во-первых, ваш этот вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми можно внимательно ознакомиться в любое время.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Гражданский кодекс РФ или кратко - ГК РФ.
Во-вторых, если при покупке этого автомобиля или после его покупки были обнаружены серьезные заводские недостатки в этом автомобиле, то Вы вправе были с помощью юриста, специализирующегося по защите прав Потребителей, подготовить в адрес Продавца этого автомобиля письменную обоснованную Претензию с ссылкой на статьи Закона РФ № 2300-1 и на статьи ГК РФ с одним из требований, указанных в статье 18 Закона РФ № 2300-1.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
*обнаружение существенного недостатка товара;
*нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
*невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие *неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В-третьих, если Продавец в сроки, указанные в Претензии, не исполнит ваши претензионные требования, тогда Вам понадобится помощь юриста, который специализируется на оформлении исковых заявлений в суды по защите прав Потребителей.
Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты и на их положения (статьи) на ваш юридический вопрос № 20847907 было для Вас полезным.
СпроситьВ судебном порядке расторгнуть договор, вернуть автомобиль и получить свои деньги. Это регулируется ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Сложно, но можно.
СпроситьСоставить исковое заявление и подать в суд о расторжении договора и взыскании убытков цены договора.
Спросить