Могу ли я на основании ЗоЗПП написать заявление на возврат товара надлежащего качества, или только на обмен?

• г. Хабаровск

Я купила 2 дня назад туфли - в магазине они мне подошли. Пришла домой - одела их еще раз, поносила часок и оказалось, что носить их невозможно - ноги как в колодках. Т.к. на улицу не выходила - товарный вид полностью сохранен, чек есть. Могу ли я на основании ЗоЗПП написать заявление на возврат товара надлежащего качества, или только на обмен? Дело в том, что в магазине понравился именно этот фасон, а теперь выяснилось, что они очень неудобные ( ( (И могут ли они (продавцы) меня отправить в другие свои точки по городу подбирать подходящий мне размер, или если там, где я их брала, моего размера нет, то всё - обязаны вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена. Срок для возврата товара надлежащего качества установлен законом на который вы сослались в вопросе и составляет 14 дней (наличие чека обязательно). В случае вашего письменного обращения в магазин с требованием о возврате товара и получении денег сошлитесь на ст 18 и 25 закона. Срок для принятия решения у продавца установлен в 10 дней, но как правило деньги вы получаете сразу. В заявлении обязательно укажите причину возврата . с Уважением Сергей П.

Спросить
Татьяна
01.07.2012, 02:36

Купила балетки (для повседневной носки, не модельные), Дома одела не проходила и получаса натерла ноги

Купила балетки (для повседневной носки, не модельные), Дома одела не проходила и получаса натерла ноги, могу ли я вернуть их обратно в магазин и получить деньги (и в какой срок) или только в обмен на другой товар. Гарантия есть (14 дней не прошло), ,чек тоже, товарный вид не потерян, претензий по размеру, фасону нет, но носить их невозможно натирают.
Читать ответы (1)
Виктор Вадимович
22.04.2015, 22:38

Как вернуть или обменять туфли, если они без дефектов, но неудобные?

Можно ли вернуть туфли, если они без дефектов, но неудобные? В 1 предложении статья закона сказано ВПРАВЕ ОБМЕНЯТЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ТОВАР НО НЕ СКАЗАНО ПРО ТО ЧТО МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ НОШЕННЫЙ ТОВАР А ВОТ ДАЛЬШЕ В 3 АБЗАЦЕ СКАЗАНО ЧТО ОБМЕНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТОВАР КОТОРЫЙ НЕ НОСИЛИ... ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОТИВОРЕЧИЕ... КАК ПОНИМАТЬ ЭТО? Купил сегодня туфли. Когда пришел домой понял, что в них очень неудобно долго ходить. ОДЕВАЛ НА УЛИЦУ ИХ 2 РАЗА! Хочу их вернуть ТАК КАК ОЧ ТРУТ НОГИ. Возможно ли, что в магазине не захотят вернуть деньги? И что в этом случае делать? ВОЗМОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДР ТУФЛИ? В ЗАКОНЕ КАКИЕ ТО ПРОТИВОРЕЧИЯ С НОШЕННЫМ И НЕ НОШЕННЫМ ТОВАРОМ... НЕ ПОНЯТНО ПОЯСНИТЕ САМИ ПОЖ Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Читать ответы (2)
Гость_27364
24.01.2012, 20:07

Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.

Скажите пожалуйста, а могу ли я в магазине вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, при условии что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ в течение 14 дней и получить за него назад свои деньги? Так как в пункте 1 статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона о Защите Прав Потребителя сказано, что я могу только обменять, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует. А если в данном магазине есть другие аналогичные товары с другими формами, габаритами, расцветками, размерами и комплектациями, то могу ли я просто деньги назад получить или нет?
Читать ответы (1)
Дарья
22.12.2015, 07:18

Вопрос о возврате туфлей с неудобной колодкой в магазин

Могу ли я вернуть туфли в магазин, если не удобная колодка. 2 недели со дня покупки еще не прошли. Товарный вид сохранен (пробовалось носить их только дома), ни единой царапинки и помятости. Товарный чек, коробка, инструкция по уходу за обувью сохранены также в идеальном состоянии. Буду очень благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.02.2016, 12:00

Возможность возврата одеяла в детский магазин при наличии чеков и сохраненном товарном виде

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.04.2011, 17:10

Опережение покупателей - мошенничество с осенними туфлями из кожзама без возможности возврата или обмена

Сегодня купила осенние туфли, продавец уверял, что они из натуральной кожи, на вид похоже. Однако по приезду домой оказалось, что это кожзам, при контакте с ногой издающий едкий химический запах. Кассовый чек мне не дали, только товарный. Могу ли я вернуть деньги за эти туфли или обменять их на другие? Ходить в них невозможно, нога не дышит, отекает. Товарный вид сохранен, упаковка тоже.
Читать ответы (3)
Катя
15.03.2004, 12:35

Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара.

3 марта я приобрела для своего брата в спортивном магазине наколенники. Но к сожалению они не подошли ему по размеру. Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара. Меньшего размера не оказалось, а вернуть мне деньги за товар продавец отказался. Объяснил, что для возврата товара необходима причина. Так как товар надлежащего качества, а в магазине есть примерочная, в которой можно было померять наколенники, то он не видит причин для того, чтобы мне вернуть деньги. Что мне теперь делать? Две недели вроде как истекают...
Читать ответы (1)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.02.2016, 12:10

Возможно ли вернуть одеяло в детский магазин после покупки?

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.10.2013, 22:01

Отказали в возврате денег за автокресло из-за размерной несоответствия - что делать?

Купил автокресло надлежащего качества. Не подошло по размеру, на следующий день написал заявление на возврат денег. Через 10 дней ответили что на основании статьи 25 ЗоЗПП возможен только обмен на аналогичный товар. Есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (2)