И ещё у покупателя ободран низ у дивана, и опять же ссылается на наш дефект, непонятно?
Я ИП, занимаюсь розничной торговлей мебелью. Хотелось бы получить ответ по сложившейся в магазине ситуации. Покупатель, приобрёл диван месяц назад, на днях обратился с претензией о ремонте (разошёлся шов на боковинке), в этот же день было согласовано в устной форме, что боковину заберём на следующий же день, при этом покупательочень восхищался диваном и говорил, что ему он очень нравится. На следующий день покупатель уже отказался от ремонта и стал требовать возврата денег, притом что непонятно по какой причине разошёлся шов. И ещё у покупателя ободран низ у дивана, и опять же ссылается на наш дефект, непонятно? Что посоветуете в данной ситуации? Вправе мы сделать гарантийный ремонт или обязаны вернуть деньги. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Вера Николаевна!
Сначала Вы должны провести экспертизу и установить дефекты и недостатки, а также причины их возникновения.Если диван был принят покупателем без замечаний, а недостатки возникли в результате ненадлежащей эксплуатации, Покупатель не прав, если недостатки скрытые и проявились по причине некачественного изготовления, либо некачественного материала, не правы Вы. В последнем случае покупатель вправе требовать по своему усмотрению устранения недостатков, замену, либо возврат денег.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьИ на какую статью опираться, если можно произвести ремонт?
Спросить