Проблемы с возвратом купленного матраса на Озоне - правомерен ли отказ?

• г. Ростов-на-Дону

Я 8 октября получила курьером матрас, заказанный на Озоне. Несколько дней он расправлялся на полу в зале, как было указано в инструкции. Потом я решила положить его на кровать в спальне, тк я уезжала по туристической путевке в Турцию, но, оказалось, что я ошиблась с размером, автоматически заказала по размеру старой кровати. В поездке были проблемы с вайфаем, пока мне прислали фото товара, и 20 мне, наконец, удалось связаться с Озоном, чтобы оформить возврат, но получила отказ. Мне сказали, что матрас относится к категории мебельной фурнитуры и возврат возможен только в течение недели. Правомерно ли мне ответили?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Данную консультацию нужно готовить, поднимать законодательство. См. почту Если вам нужна подробная консультация, выберите юриста и к нему ЛИЧНО обратитесь

Спросить

Нормы права:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Светлана
06.12.2015, 18:02

Возврат матраса, купленного онлайн - что делать, если спать на нем невозможно и проблема с контактами интернет-магазина?

Могу ли я вернуть матрас, купленный через интернет, если спать на нем невозможно. Сегодня 14 день, но дозвониться в интернет-магазин невозможно. Как поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.12.2022, 21:56

Проблемы с доставкой заказанного матраса на Озон - возврат стоимости не полный?

Заказали на озон матрас, доставка оплачивается отдельно. Озон указал срок доставки неделю, после этого поступил Статус у курьера и дата доставки, в итоге перенос доставки каждый день, никаких контактных данных курьера и каждый день перенос сроков. В итоге отказались от товара, вернули стоимость матраса, а стоимость доставки удержали. Якобы после статуса товара у курьера - оплата доставки не возвращается. Хотя нигде это не было обозначено, в том числе и службой поддержки, когда они предложили отменить заказ. Правомерны ли их действия? И на какие статьи можно ссылаться при подготовка претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
06.11.2017, 17:50

Вопрос о возврате или обмене жесткого детского матраса, купленного без предварительного просмотра в магазине

Здравствуйте! Такой вопрос: приобрели матрас для детской кровати (В магазине нам его не показали, посоветовав, что он очень хороший). После доставки и снятия упаковки матрас оказался очень жестким. Я сразу же позвонила в магазин! Спустя час после доставки. Могу ли я вернуть или обменять данный товар?
Читать ответы (2)
СЕРГЕЙ
27.09.2015, 10:58

Проблемы с купленным матрасом - отказ заменить или вернуть деньги

Купила матрас 27 августа 2015 г, 16 сентября середина матраса провалилась, 17 пошла написала претензию на замену матраса, сегодня позвонили и сказали, что, поменяют на анологичный матрас, только когда будет в наличии, а когда будет не известно. Предложили доплатить на матрас дороже, у меня нет денег доплачивать. На мой вопрос вернуть деньги, ответили отказом, подскажите, что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
15.12.2016, 05:26

Проблема с возвратом матраса по медицинским показаниям - как защитить свои права?

Приобрела матрас по совету врача (грудной остеохондроз), прошла неделя спина болит, хочу вернуть матрас обратно, причина не подошел по медицинским показаниям, продавцы говорят такой товар не подлежит возврату? Звонила в фирму матрасов другую говорят возврат возможен. Подскажите что делать на какую статью можно сослаться, в интернете написано возврат возможен за минусом чехла.
Читать ответы (1)
Анна Александровна
29.09.2015, 14:50

Проблема с возвратом матраса - магазин отказывается принять товар, несмотря на законодательство

Я купила матрас, а сейчас его хочу вернуть, так как спать на нем невозможно, пружины впиваются в ребра. В магазине не хотят принимать товар, мотивируя тем, что я распаковала товар. Но он был обернут в обычную пленку, без каких либо фирменных знаков и я могу его упаковать обратно. В магазине мне говорили, что я могу вернуть его в течении 7 дней без объяснения причины, я обратилась через несколько дней, но они тянули время, мол думаем, ждем директора... 7 дней уже закончились, скоро и 14 пройдут. Я не могу найти в Симферополе комитет по защите прав потребителей, в справочной дают неправильные телефоны... в интернете тоже все неверные. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Кристина
29.10.2014, 14:58

Задержка доставки купленного матраса - как решить проблему и получить свое обещанное?

Оформила кредит на матрас 23 августа 2014 г.в приложении к договору указана ориентировочная дата доставки 30.09.2014. звоню каждую неделю в салон и мне говорят что вот вот скоро будет матрас. Уже 29.10.2014. хочу написать претензию. Но это фраза ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДАТА ДОСТАВКИ меня беспокоит. Что же мне делать? Может куда-то обратиться?
Читать ответы (2)
Ольга
08.06.2022, 14:12

Отказ в возврате матраса из-за отклонения высоты на 1,3 см - соответствует ли требованиям?

Оформляла возврат матраса из-за того, что высота не соответствует заявленной, а это критично 12,5 см вместо 14 см. Пришёл отказ со ссылкой на то, что отклонение высоты составило 1,3 см, что соответствует требованиям п. 1.3.1. Технических условий 5614-001-54606963-2014 «МАТРАСЫ» «Допускается отклонение матрасов по длине и ширине в пределах ±1,5 см от номинальных значений размеров; для матрасов высотой до 25 см допускается отклонение по высоте ±1,5 см, для матрасов высотой 25 см и выше – ±2,5 см.» Законен ли отказ?
Читать ответы (1)
Ксения
19.03.2017, 12:57

Возможность отказа в возврате матраса клиентке на основании заключения представителя производителя о появлении

У нас в магазине приобрели матрас в июле 2016 г., в январе 2017 года клиентка обратилась с претензией о появлении грибка на матрасе. Представитель производителя выезжал на место (частный дом) и дал заключение о том, что грибки плесени могут появляться при следующих условиях: наличие спор плесени в воздухе, питательная среда в виде органики, благоприятный микроклимат (t около +20, высокая влажность, неравномерность отопления и неправильно работающая вентиляция). Все эти условия обычно присутствуют в доме, поэтому данный случай не является гарантийным. Вопрос: можем ли мы на основании такого заключения отказать в возврате матрасов покупателю? Покупатель 5 месяцев ведь пользовался изделием.
Читать ответы (3)
Мария
15.02.2013, 23:23

Возможность возврата матраса из-за неприятного запаха - требование возврата средств или замены?

Могу ли я вернуть, купленный мною неделю назад матрас, по причини того, что он невыносимо сильно воняет химикатами? Имею ли я право требовать возврата денег, а не замены вещи? А так же, если я его привезу в магазин и напишу заявление чтобы его забрали и вернули деньги, имеет ли право магазин мне отказать? Буду очень признательна за ответ. С уважением.
Читать ответы (1)
Юлия
31.08.2014, 11:51

Ортопедический салон отказывает в обмене матраса - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Вчера в ортопедическом салоне купила матрас, но не угадала с размером, сегодня хочу вернуть, т.е обменять на другой размер. Мне сказали, что товары медицинского назначения возврату и обмену не подлежат. Чек и упаковка целые. Еще сутки от момента покупки не прошли. Правы ли продавцы?
Читать ответы (3)
Римма
15.05.2020, 15:35

Запрашивают упаковку в полноразмерном формате для возврата матраса - что делать покупателю, если нет возможности?.

Оформила заявку на возврат матраса надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине. Сейчас, чтобы забрать заказ обратно, покупатель требует меня упаковать матрас в полнорамерном формате любой пленкой. У меня нет такой возможности. Как мне быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Александр
10.10.2019, 20:49

Продавец требует оплату за доставку нового матраса - правомерно ли это?

Был приобретен достаточно дорогостоящий матрас. После начала эксплуатации выяснилось, что жесткость матраса неравномерная и была выставлена претензия. Была произведена экспертиза и согласована замена матраса. Но продавец требует 2800 за доставку нового. Вопрос: правомерны ли его действия или замена должна быть произведена бесплатно?
Читать ответы (3)
Татьяна
04.04.2017, 08:18

Возможен ли возврат матраса в магазин после месяца с момента покупки и недавнего начала использования из-за неподходящей

Можно ли возвратить матрас в магазин (не подошел по жесткости), но с момента покупки прошел уже месяц, а эксплуатировать начали несколько дней назад.
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2021, 06:28

Продавец на Озоне купил лимонад и продал его мимо кассы, получил штраф от налоговиков - кто несет ответственность?

Продавец купил на Озоне упоковку лимонада и стал продавать его мимо кассы, как вдруг пришли налоговики, который проверяли в магазине ККТ, естественно продавец продал свой товар, и чек не выдал. Был составлен протаколы по 14.5 Коап. Как быть, есть ли вина хозяина, если он по сути не знал что она продаёт левый товар в обход кассы, хотя он предупреждал её, чтобы она всегда применила его?
Читать ответы (1)
Ирина
11.07.2018, 06:39

Отказ магазина Хофф от возврата матраса без чека и нарушение закона - что делать?

В магазине Хофф купили матрас, так как в наличии не было нам его привезли со склада, при этом чек нам не отдали, дома выяснили что размер не подходит, но в магазине возврат отказались производить, сказали что мы сняли упаковку, у нас нет чека и по Закону если матрас не подошёл по размерам, такой возврат не производят. Законно это и что делать? Претензию отказались принимать.
Читать ответы (1)
Виктория
29.08.2022, 19:36

Правила возврата матраса из интернет-магазина - условия, сроки и возможные ограничения

При каких условиях можно вернуть товар в течение 7 дней, а именно матрас. Приобретен он в интернет-магазине, упаковка была прозрачная пленка, бирка наклеена на сам матрас. Матрас мы распаковали, три дня поспали и поняли, что хотим его вернуть, к качеству претензий нет, но хотим другой. Имеем ли мы право вернуть матрас, на котором уже поспали, но он без следов эксплуатации, без пятен, потертостей. Должны ли мы в этом случае платить за забор матраса производителем? Пленку мы сохранили. Бирку тоже приклеем обратно, если найдем. Имеет ли право производитель вычитать из стоимости матраса стоимость чехла из-за того что мы на нем поспали? Может ли производитель отказать нам в возврате?
Читать ответы (3)
Давид
05.10.2019, 22:16

Отказ озона от возврата ноутбука владельцу #2 - законно ли это?

Купил человек #1 ноутбук на озоне, через месяц продал человеку #2, #2 сдал его в сервис, получил акт о неремонтопригодности, обратился с чеком, гарантийником, и актом в озон на возврат ДС, озон отказывает, сославшись на то, что владельцем является #1 и возврат будет осуществлен только ему, законно ли это?
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2020, 17:58

Отказали в возврате матраса после теста на 7 дней - проблемы с договором и вскрытием упаковки

Купил матрас с уговором на тест на 7 дней. При условии, что покупаю у них наматрасник. Прописано в договоре. Привезли, упаковку вскрыли грузчики их фирмы. Матрас мне не подошёл.обратился на следующий день в магазин о возврате или замене. Мне отказали. Причина вскрыть упаковка. Я говорю, что у нас договор. Я беру его на тест на 7 дней. И покупаю у них непромокаемый наматрасник, если что могу вернуть. Отказали.
Читать ответы (2)