Проблемы с возвратом купленного матраса на Озоне - правомерен ли отказ?
Я 8 октября получила курьером матрас, заказанный на Озоне. Несколько дней он расправлялся на полу в зале, как было указано в инструкции. Потом я решила положить его на кровать в спальне, тк я уезжала по туристической путевке в Турцию, но, оказалось, что я ошиблась с размером, автоматически заказала по размеру старой кровати. В поездке были проблемы с вайфаем, пока мне прислали фото товара, и 20 мне, наконец, удалось связаться с Озоном, чтобы оформить возврат, но получила отказ. Мне сказали, что матрас относится к категории мебельной фурнитуры и возврат возможен только в течение недели. Правомерно ли мне ответили?
Данную консультацию нужно готовить, поднимать законодательство. См. почту Если вам нужна подробная консультация, выберите юриста и к нему ЛИЧНО обратитесь
СпроситьНормы права:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой заказанного матраса на Озон - возврат стоимости не полный?
Возврат ортопедического матраса купленного 3 дня назад-возможен 7
Вопрос о возврате или обмене жесткого детского матраса, купленного без предварительного просмотра в магазине
Проблемы с купленным матрасом - отказ заменить или вернуть деньги
Проблема с возвратом матраса по медицинским показаниям - как защитить свои права?
Проблема с возвратом матраса - магазин отказывается принять товар, несмотря на законодательство
