Потом поговорила с руководителем и сказала что оператором на звонках точно не буду.

• г. Санкт-Петербург

Устроилась на работу (рекламация /работа с чатами), сначала прошла обучение. Потом поговорила с руководителем и сказала что оператором на звонках точно не буду. Интересуют только чаты, без звонков.

Она меня успокоила, сказала все хорошо, без каких либо звонков.

Попросила отправить документы для официального трудоустройства.

Я отправила. Все я официально устроена.

Но потом мне сказали, что чатов никаких нету.

Только звонки входящие (другая должность-оператор).

Могу ли я уволиться, без отработки 2 недель.

Если меня мой работодатель ввел в заблуждения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если трудовой договор подписали, то ранее 2-х недель - только по согласованию с работодателем.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Оксана
03.07.2014, 15:25

Изменение стоимости исходящих звонков оператором сотовой связи МТС без предупреждения клиента - нарушение прав потребителя

Являюсь клиентом оператора сотовой связи МТС с 2007 года. В июне месяца заметила большой расход денег на счете своего телефона. Сделала распечатку расходов и увидела, что стоимость исходящих звонков увеличилась с 0,60 копеек за минуту до 2,00 рублей. Это больше, чем в ТРИ раза! При этом никаких предупреждений оператор сотовой связи мне не сообщал. Тарифный план, соответственно, тоже мною не менялся! Нарушил ли оператор сотовой связи мои права, как клиента, самостоятельно изменив стоимость исходящих звонков и есть ли такая статья в законе о Защите прав потребителей, по которой нарушены мои права?
Читать ответы (2)
Ольга
21.02.2020, 03:04

Как доказать свою правоту перед страховой компанией, если истёк срок хранения телефонных звонков оператором связи?

Срок исковой давности 3 года. Как доказывать свою правоту перед страховой компанией (действовала строго согласно указаниям сотрудника компании данных в телефонном разговоре), если к моменту первого судебного заседания истёк срок хранения телефонных звонков оператором связи (3 года с момента разговора). Иск страховая подала через 2 года, 11 месяцев и 26 дней, то есть первое заседание назначено фактически по прошествии более 3 лет с момента происшествия и представить переговоры по телефону невозможно. Можно ли доказать что страховая умышленно ждала уничтожения данных доказательств и учитывает ли данные обстоятельства суд?
Читать ответы (2)
Кристина Рафиковна
18.09.2017, 09:36

Как остановить нежелательные звонки операторов и службы безопасности без моего разрешения?

Скажите, куда послать операторов и службу безопасности вашей конторы, чтоб они перестали мне звонить? Я не являюсь заемщиком, разрешения на звонки я не давала. Сегодня я написала обещание жалобу в роскомнадзор, завтра пойду писать в полицию.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.07.2017, 23:20

Проблема с заказом - несоответствие размера и отсутствие обратного звонка оператора интернет-магазина

У меня такая проблема: я заказывала товар в интернет-магазине из другого города, получив его на почте, я заплатила за товар и за доставку наложенным платежом. Придя домой и распечатав посылку, обнаружила, что товар не того размера, что я заказывала. Решила позвонить оператору магазина по вопросам возврата и обмена товара. Тот мне сообщил, что мне позвонит их менеджер в течение 7 ми дней. Идет шестой день, звонка еще не было? Скажите, пожалуйста, что мне делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Ирина
05.07.2015, 09:51

Как избавиться от постоянных звонков операторов после оформления бесплатного тренинга от компании Максимаркет?

Я подписалась однажды на бесплатный телефонный тренинг от компании максимаркет. По интернету. Позже, в силу жизненных обстоятельств, прослушать его мне было не удобно, а потом еще и не нужно. О чем я и сообщала операторам, которые звонили постоянно. В ответ они начинают давить, что мол, а что вы записываетесь, что вы тратите наше не дешовое время. И каждый раз звонят снова. И утром и ночью. Могу я на законодательном уровне на них повлиять? Сил нет.
Читать ответы (1)
Игорь
04.07.2014, 16:39

Проблемы с телефоном СБЕРБАНКА - отсутствует возможность узнать баланс карты, несмотря на инструкции и звонки операторам

С телефона СБЕРБАНКА: 88005555550, НЕВОЗМОЖНО УЗНАТЬ БАЛАНС СВОЕЙ КАРТЫ! Не смотря на то, что есть даже диктовка о том, что и как сделать! Звонки операторам по этому же телефону, ничего не изменили, более того, одна из малолеток, бросила трубку! Другая сказала: нажмите 310, и всё узнаете! Пробовал! Пошло соединение с оператором...! Опять ни слова в прок, и нежелание соединить с ведущим! ПОЗОР!
Читать ответы (1)
Евгений Абраменко
21.01.2021, 15:52

Сегодня вызвал такси СИТИМОБИЛ. Цена за проезд поднялась в три раза. Оператор сказала что мало машин и за этого они подняли цену.

Сегодня вызвал такси СИТИМОБИЛ. Цена за проезд поднялась в три раза. Оператор сказала что мало машин и за этого они подняли цену.
Читать ответы (1)
Александр
25.06.2022, 00:52

Что делать, если вас беспокоят звонки операторов онлайн займа по просроченному займу?

Брал займ около 2-3 месяцев назад, просрочил его, так как не смог погасить вовремя из за финансовых затруднений, после этого начали звонить операторы онлайн займа, угрожать, повышать голос, обещать прислать коллекторов, звонят каждый день даже в выходные дни и на время не смотрят, могут звонить даже по среди ночи, займ был взять 3000 р, какие законы действуют на списание займа?
Читать ответы (2)
Елена
03.07.2015, 18:15

Ведется ли запись всех телефонных звонков операторами сотовой связи? Юристы разделились во мнениях

Можно ли запросить у оператора запись телефонного разговора за определенный промежуток времени? Не могу получить исчерпывающего ответа на столь банальный вопрос-Ведется ли операторами сотовой связи запись всех телефонных звонков? Большинство юристов говорят что не ведется однако мнения противоречивы. Очень прошу сведущие люди дайте мне ответ. С благодарностью Елена.
Читать ответы (5)
Валентина
12.12.2014, 00:14

Агрессивный звонок оператора Русского стандарта после просрочки кредита - что делать?

Меня зовут Валентина имею карту Русский стандарт не получилось октября и ноябрь оплатить кредит вчера позвонила девушка начала угрожать хамить обозвала нищебродкой угрожала что вывезут на вокзал и все в там духе сегодня я положила на карту через сбербанк так как в городе нет ваших терминалов но звонки не прекратились назвала тупой и т.д с ее слов цитируюСмотрю на твою фотографию и незнаю как тебя назвать если не тупой как быть помогите.
Читать ответы (1)
Евгения
18.06.2016, 15:43

Законность и способы избежать назойливых звонков операторов Альфа банка по поводу кредита моей подруги

Моя подруга взяла кредит в Альфа банке. Дала мой номер телефона (ни поручителем, ни созаемщиком я не являюсь) у нее в связи с задержкой зарплаты, соответственно задержка платежей. Операторы начиная с 7.30 утра и до 11-12 ночи названивают мне. Законно ли это? И как избежать этих назойливых звонков?
Читать ответы (3)
Алексей Владимирович
06.03.2015, 21:47

Как защитить себя от назойливых звонков операторов связи - возможные правовые пути

Заключил договор с оператором связи. После чего сразу начали поступать звонки, то от банков о какой то задолжности, то с угрозами не известно вообще. Вопрос такой: Есть ли правовые решения с оператором связи.
Читать ответы (1)
Василий
05.11.2018, 20:41

Нарушение прав потребителя - Звонки операторов банка с предложением карты халва во внерабочее время

Мне звонят операторы банка с предложением преобрести карту "халва"...но звонят вне рабочее время. Звонок был только, что в 21:30.Хочу написать исковую жалобу. Подскажите как это сделать.
Читать ответы (3)
Алексей Викторович
30.12.2014, 07:37

Исковое заявление о прекращении незаконных звонков операторов банка и взыскании морального вреда

Я оформил сим-карту в салоне сотовой связи около 1,5 лет назад, не зная, что данный номер ранее был заблокирован и перевыпущен вновь. Теперь мне звонят операторы кол-центра банка с вопросом, не знаю ли я их должника, так как ранее этим номером пользовался другой человек и предоставил его при получении кредита в этом банке. Я с должником не знаком, о чем сообщил оператором, а также и то, что теперь этот номер оформлен на меня и попросил больше не звонить. Но звонки не прекращаются на протяжении недели. В это время я находился в больнице после операции (документы имеются), сейчас я дома продолжаю лечение и проживаю с супругой и маленьким ребенком, которому нет и года (документы, подтверждающие есть), а звонки не прекращаются, что мешает мне соблюдать спокойный постельеый режим и восстанавливаться после болезни, а также моему ребенку спать, так как звонят они и в позднее время и в ранние часы. На мою просьбу удалить мой номер из списка был ответ - обратиться в отделение банка с подтверждающим документом, что номер оформлен на меня. Но я не имею такой возможности, ни физической - после операции на лечении, ни финансовой - проживаю в другом городе. Хочу обратиться в суд с просьбой обязать их прекратить звонки и о взыскании денежной компенсации за причиняемый моральный вред. Помогите составить исковое заявление и какие документы нужно еще приложить к нему, кроме вышеописанных?
Читать ответы (1)
Виктор Петрович
03.03.2016, 06:00

Потеря средств после звонка оператора Сбербанка - возможность судебного разбирательства?

С моего текущего счета после звонка оператора сбербанка, запросившего все мои данные были сняты средства в сумме 34000 руб. Подал заявление в СБ и полицию. Уголовное дело возбудили, банк пока не ответил. В случае отказа банка в возмещении стоит ли судиться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
12.10.2013, 02:36

Неконтролируемые звонки операторов банка - угрозы и отчаяние - как защитить себя и свою семью?

Мне на сотовый телефон звонят операторы банка Русский Стандарт, начиная с 7 утра и до часу ночи, слушать они не чего не хотят просто начинают угрожать мне и всей моей семье что я могу предпринять.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
07.01.2016, 00:28

Коллекторское агентство купило договор у банка. Звонили 2 года. Потом звонки прекратились. Почему они не подают в суд?

Коллекторское агенство купило договор у банка. Звонили 2 года. Потом звонки прекратились. Почему они не подают в суд?
Читать ответы (2)
Марина
13.05.2015, 15:46

Скажите пожалуйста. Если мой папа отсидит свой срок 10 лет, от звонка до звонка. Потом нужно будет платить иск потерпевшей?

Скажите пожалуйста. Если мой папа отсидит свой срок 10 лет, от звонка до звонка. Потом нужно будет платить иск потерпевшей?
Читать ответы (1)