Проблема с новым водонагревателем - не подает воду в кран, но греет. Ограничения на замену устройства.

• г. Уфа

Купили водонагреватель 21 го октября привезли домой подключили его все правильно но воду он в кран не подает но водонагреватель греет нам директор сказал что типо мы не имеем право на подменой устройство

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Требуйте возврата денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен.

Спросить

Ангелина Владимировна, направляйте продавцу претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Евгения
10.06.2023, 09:04

Проблемы с новым водонагревателем - не греет и отсутствует индикатор

Мы купили неделю назад водонагреватель, вчера установили, нагрели воду, утром обнаружили, что он перестал греть и не светится индикатор. Сейчас нам нужно будет ждать результаты экспертизы
Читать ответы (2)
Сергей
11.07.2017, 18:51

Проточный водонагреватель из М Видео не греет воду - Как быстро обменять товар и избежать 20-дневного ожидания?

Купил в М Видео проточный водонагреватель. Он не греет воду. Привез товар в магазин и попросил поменять на оналогичный. Мне сказали что они отправят его в сервисный центр на проверку. Это займет до 20 дней. Я им объясняю что через две недели включат горячую воду и он мне в принципе будет не нужен. Как быть в данной ситуации. Как мне его обменять и не ждать 20 дней?
Читать ответы (1)
Олеся Андреевна
14.01.2016, 16:49

Проточный водонагреватель не греет воду должным образом - как вернуть деньги?

Купила проточный водонагреватель. Устоновили. Но, он не греет, нужно сделать очень маааааленький напор, чтобы была еле теплая вода. Естественно меня это не устраивает и хочу веинуть товар, деньги отдавать не хотят. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Таиссия
03.11.2013, 22:12

Горгазу - Как доказать, что не грею воду на плите и не платить за неиспользуемую услугу?

Живу в частном доме. Воду грею электрическим водонагревателем, а плачу за газ как будто грею на плите (по нормативам). Как доказать горгазу, что воду на плите не грею и не платить за эту услугу, которую не использую?
Читать ответы (1)
Евгения
11.12.2018, 16:00

Проблема с новым водонагревателем - ремонт с оплатой замены анода или требование обмена на аналогичный товар?

Сломался спустя 2 месяца после покупки водонагреватель. Предлагают ремонт, но замена анода за наш счёт. Можно ли требовать обмен на аналогичный товар, если он сейчас дороже?
Читать ответы (2)
Юлия
03.05.2018, 12:55

Проблемы с новым водонагревателем - по всему периметру побежал, гарантия не покрывает

Купила два месяца назад водонагреватель на 100 литров, а он у меня по всему периметру побежал, сдала по гарантии, ответ пришёл, что он не подлежит обмену и деньги не возвращают, причину установили, что был скачок давления, от чего внутри пошли сколы... система уже работает как 5 лет и ни чего не было, живу в деревянном доме.
Читать ответы (1)
Галина николаевна
23.06.2014, 16:24

Проблема с новым водонагревателем - выбиты пломбы и магазин требует оплатить ремонт. Что делать?

Купили водо нагреватель принесли домой установили ево выбивает пломбы канешно несмотрели в магазине типерь магазин говарит что ремонт за наш счёт так как были сорваны пломбы. Что делать?
Читать ответы (2)
Наргиза Муминовна
10.11.2015, 08:34

Как действовать и можно ли требовать обмен товара?

Я купила водонагреватель 23.10.2015 установили 1 ноября но 7 ноября он перестал работать, поехали в магазин там сказали что обращайтесь в ремонтный сервис что нам делать теперь? Мы можем потребовать обмен товара?
Читать ответы (2)
Евгений
18.11.2015, 08:22

Проблемы с новым водонагревателем - несмотря на правильное подключение, сервисный центр отклонил гарантийный случай

Приобрел водонагреватель, вечером и вечером же подключил, практически сразу он дал течь! Следующим утром отвез в магазин, сказали вопрос спорный пишите претензию, и прибор поедет в сервис центр на экспертизу, сейчас через неделю после вышеуказанного сервис центр заявил что не гарантийный случай, что мне делать в такой ситуации? Сам знаю что всё подключено правильно!
Читать ответы (1)
Ирина
15.05.2021, 12:01

Проблемы с новым водонагревателем - стоит ли возвращать его в магазин?

Купили 10.05.21 водонагреватель. Греет воду очень долго, вместо 1.5 часов греет около 3 х. Вызвали мастера по гарантии. Он сказал что всё исправно, никаких проблем он не видит. Могу ли я вернуть водонагреватель в магазин как товар надлежащего или ненадлежащего качества пока не прошло 14 дней?
Читать ответы (4)
Анна
23.11.2021, 12:58

Проблемы с новым водонагревателем - кто должен оплатить диагностику?

13.11 я купила водонагреватель. Вызывала сантехника, чтобы повесить, но к сожалению бойлер не включился. Я поехала в магазин на след день, там отказались принимать, якобы все проблемы мои и я должна вести его сама в сервисный центр. Привезла в сервисный, на след день позвонили и сказали все хорошо. Но за диагностику должна заплатить 600 рублей за какой фиг спрашивается?! Если он на гарантии. Подскажите пожалуйста это правомерно или магазин должен заплатить, а может это вообще бесплатно. Спасибо...
Читать ответы (2)
НАдежда
23.11.2014, 06:38

Проблемы с новым водонагревателем - отказ магазина в замене и требование обратиться к мастеру

Приобрела водонагреватель накопительный бытовой (электротитан) 21.11.2014, мастер прибыл на следующий день, 22.11.2014 г., при установке и наполнении бака холодной водой обнаружилось что титан течет, мастер озвучил:-скорее всего бак. Титан не включался, поэтому его сняли, слили воду, упаковали и повезла в магазин 23.11.2014 г. Попросила заменить мне этот товар, но мне отказали мотивируя это тем, что покупку надо везти к мастеру. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.05.2018, 21:27

Проблемы с новым водонагревателем - ржавчина и протечка. Какие права у покупателя при отказе в возврате или обмене?

Здравствуйте! Сегодня купили водонагреватель в DNS, когда расспоковывали на колпочках обнаружили ржавчины, от куда бы она взялась, если им не разу не пользовались, за тем просле установки, он стал протекает, подскажите пожалуйста, какие я имею права, если мне откажут в возврате или обмену товара. Чеки все сохранены, товар подлежит гарантии 12 месяцев.
Читать ответы (3)