Как отказать в возврате денег клиентке, которая недовольна стрижкой, выполненной технически верно
Сделали стрижку клиентке в салоне красоты, уходила довольная, оплатила. Пришла через неделю с требованием вернуть деньги, аргументируя тем что так не стригут, ей не нравится результат и т.д. На предложение переделать бесплатно отказалась. Хотя стрижка выполнена технически верно, и каких-то дефектов не имеет. Как быть в такой ситуации, на что ссылаться, если отказывать в возврате ДС. В какие сроки после стрижки клиент может вернуть деньги за нее?
Добрый день!
Уточните, она Вам вручила письменную претензию?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНет. Обратилась конкретно к мастеру, требуя прокомментировать такую работу и вернуть деньги.
СпроситьНе предусмотрена законом возможность возврата денег за услугу.
СпроситьВ данной ситуации, согласно законодательству Российской Федерации, салон имеет право предложить клиентке исправить прическу или вернуть средства после осмотра. Однако, если клиентка отказывается приехать в салон и исправить прическу, то она не может претендовать на возврат денежных средств без обоснованных причин. Если клиентка продолжает настаивать на возврате денежных средств без исправления прически и не предоставляет веских доказательств своих претензий, салон имеет право отказать в возврате денежных средств. Тем не менее, рекомендуется провести переговоры с клиенткой и попытаться найти компромиссное решение, чтобы избежать конфликта и сохранить репутацию салона.
СпроситьКлиентка не шла на диалог, постоянно перебивала, отказалась от предложения переделать, слушать ничего не хотела. Я так понимаю пришла просто за деньгами. Есть ли какие-то сроки, предусмотренные законом, в которые клиент может вернуть деньги за стрижку? Я понимаю, если бы на месте была недовольна, и не оплатила. А тут ушла, вернулась через неделю.
СпроситьМариам, в ответе так и укажите, что стрижка выполнена технически верно, и каких-то дефектов не имеет, следовательно основания для возврата денег отсутствуют. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьВ такой ситуации нужно просто отказывать. Если работа выполнена, то оснований для возврата денег нет. Если не нравится качество, значит пусть выбирают другого мастера. Других вариантов нет. Кроме того, в последнее время участились случаи мошенничества подобного рода; человек получает услугу, а после этого по надуманным основаниям требует вернуть деньги, угрожая судами и Роспотребнадзором. Многие "ведутся" на подобных типов, чтобы избежать возможных разбирательств, хотя разбираться никто не не собирался. Мошенник он и есть мошенник.
СпроситьСпасибо за ответ! Зная наверняка что закон не только на стороне клиента в 100% случаев, но и услуги защищены от таких халявщиков, можно смело и уверенно отстаивать свои права.
СпроситьЭто так называемый "потребительский экстремизм"
Пусть пишет претензию, предложите ей пройти парикмахерскую экспертизу
Откажется и Вы можете смело отказать в удовлетворении претензий.
СпроситьКто проводит парикмахерскую экспертизу?
СпроситьЭкспертная организация. Проверьте услуги по Интернету
СпроситьМожете отказать в возврате. Иное пусть доказывает заказчик
СпроситьСкажите что много времени прошло. Волосы отрастут и она сможет к другому мастеру подойти, либо опять к вам но оплатив естественно снова. Мягко скажите нет и всё.
СпроситьЕсли клиентка докажет, что изначально хотела другую стрижку, а не "я художник, я так вижу" даже технически правильно исполненную, то деньги вернуть придется
СпроситьКак она докажет, что она в голове представляла другое? Мы мысли читать не умеем пока. Все моменты по длине и форме мастер максимально уточняла. Никаких дополнительных уточнений или пожеланий не было озвучено ни во время, ни после стрижки. Клиент ушел довольным, взял визитку. Никаких моментов вопросов не было, даже намека. К слову, стрижка не какая-то сложная была, чтобы можно было придраться на ровном месте. Длинные волосы, просто убрать кончики по длине, без лесенок и челок. Однако, уточняли форму среза, длину. Всё учли.
СпроситьКак это? Пример: хотела убрать кончики определенную длину, форму. Через неделю решила что хочет короткую стрижку и будет доказывать что ей не ту стрижку продали? Она придумала и имела ввиду другое? А мы деньги будем возвращать? Это так работает? Или например, наоборот, пожалела через неделю что срезала кончики. Кончики не вернуть, пойду-ка верну деньги?
СпроситьДобрый вечер, Мариам!
Пускай обратиться к Вам в письменной форме, если она этого еще не сделала то и переживать не стоит.
Закон не обговаривает сроков, нет их в вашем случае.
А быть просто, на юр лицо обращается недовольный клиент и только тогда Вы отвечаете ему отказом и аргументируете.
Спасибо!
СпроситьНедовольная клиентка требует возврат денег за брюки, утверждая, что ателье их испортило
Недовольная клиентка требует деньги за татуаж - что делать в такой ситуации?
Недовольная клиентка рассказала о проблемах с агентством недвижимости при поиске квартиры.
Недовольная клиентка требует возврат денежных средств за услуги любовной магии - что говорит закон?
