Проблемы с мойкой высокого давления - отсутствие давления воды, отказ в обмене или возврате денег, проблемы с фильтром и следы вскрытия - что делать?

• г. Ярославль

Ч купил в магазине мойку высокого давления. В магазине проверить не смогли. Проверил сам по инструкции. Давления воды на выходе нет. Отвезчерез 9 дней. Отказались обменять или вернуть деньги. Взяли на диагностику. Привезли. Говорят проблем нет. Фильтр оказался весь в песке. Видны следы вскрытия. Проверять сам теперь опасаюсь. Что делать?

Читать ответы (16)
Ответы на вопрос (16):

Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и подавайте заявление в суд, однако если вещь окажет я работающей?

Спросить

Вчера ходил к юристам. Просят 32000 р. Результат не гарантируют.

Спросить

Вы и сами жалобу можете написать в Роспотребнадзор, в свободной форме онлайн

Спросить

Вы считаете это даст результат? В магазине говорят после проверки мойки она уже является б.у. Поэтому все вопросы в сервис Керхера.

Спросить

В любом случае спасибо за совет.

Спросить

Юристы вообще не могут гарантировать результат, решение принимает суд. Гарантируют результаты только мошенники.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Понял.

Спросить

Вам письменное заключение после проверки выдали?

Спросить

Да выдали. Все прекрасно, аппарат работает нормально.

Спросить

Претензия у вас подана. Требуйте ответ и подавайте в суд.

32000 за претензию перебор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я спрашивал стоимость за весь перечень услуг. Возможно поэтому такая сумма.

Спросить

Это адекватная сумма, но можно обойтись меньшей, если сами будете свои интересы представлять.

Спросить

Это понятно. Но в этом надо разбираться. Не зря ведь люди обучаются.

Спросить

Все верно говорите.

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.

Спросить

Я дополнительно отправил фото фильтра Керхера с песком. И фото этого фильтра (чистого) до передачи в магазин на экспертизу. Может он поймет что таким образом вопросы не решаются.

Спросить

Всем участникам БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь. Буду ждать ответа на претензию. Далее приму решение по ситуации.

Не знаю как здесь закрыть тему.

Всем низкий поклон.

С уважением Владимир.

Спросить