Проблема с балансом - Отключение интернета и требование дополнительных платежей от МТС
• г. Москва
Смарт для своих - баланс 0 после оплаты. В договоре написано, что - Если баланс абонента становится равным или ниже нуля, то в течение последующих 61 дня ему будут доступны только входящие звонки, получение
SMS и звонки на сервисные номера МТС - т.е. интернета нет! но по сути я платеж совершил, а услуги в полном объеме нет, и откровенно напоминание не приходило от мтс в виде смс! они требуют еще денег хоть рубль на разблокировку, но это уже получается переплата, понимаю что абсурдно, про переплату! Но не понимаю почему этот рубль должен находиться у мтс
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Светлана
21.01.2016, 10:47
С 1 января МТС сменили мне тарифный план на домашний интернет. Я об этом ничего не знала. Вчера отключили интернет. Зашла в личный кабинет а там 65000 рублей долга. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Никита Александрович
14.09.2016, 23:44
Нарушение условий тарифа Конект-4 МТС - отключение интернета при невыполнении квоты
У меня был подключен тариф на МТС "Конект-4". В него включалось 30 ГБ дневного трафика и ночной безлимит (с 1:00, до 7:00). НЕ ОПОВЕСТИВ МЕНЯ, квота стала составлять 75 ГБ днем, вместо 30, но так же присутствовал ночной безлимит. Когда квота моего трафика дошла до 42 ГБ, мне отключили доступ в интернет. Состояние счёта: 28.24.
Читать ответы (2)
Александр
01.12.2019, 18:11
Проблемы с домашним интернетом МТС - отключение, неполадки с оборудованием и отсутствие реакции на претензии
Возмущен по оказанию услуг МТС домашний интернет. В начале ноября отключили интернет, не хватала копеек на абонентскую плату. 8 числа докинул и с верху. Интернет так и не появился. 11 числа звоню узнать в чем дело. Приняли заявку и 12 числа отписались, что с их стороны всё в порядке просто перезапустите оборудование. Их совет не помог. У меня сохранился номер мастера, который устанавливал мне их услуги. Звоню ему, сказал подойдёт по моей проблеме. Не пришел. Звоню ещё, история повторяется. В итоге, конец месяца услуг так и не поступило. Сегодня деньги которые были на счёте успешно списали. У меня был уже такой случай. Писал притензию, не ответа ни привета. Что мне делать?
Читать ответы (1)

Владимир
18.09.2014, 17:07
Незаконное отключение интернета МТС - история конфликта с банком и коллекторским агентством
Коллекторские агенства достали своими звонками и Угрозами Обратился в Прокуратуру. НЕ выплатил кредит Банку МТС-Банк, но и ОАО МТС незаконно отключило мне интернет, что сорвало очень важную сделку. Веду разбирательство с Банком, Все им сказал, что Вы сорвали мне сделку, пусть ОАО МТС и компенсирует все свои убытки само, причем тут КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСВО? я с ним не заключал договоров и Угрожать оно не имеет право.
Читать ответы (1)
Павел
11.06.2015, 00:20
Необходимость заключения нового договора с провайдером и возможное отключение интернета - мои права и вопросы безопасности услуг
Мне вчера позвонили и сказали, что я типа должен заключить новый договор об оказании услуг провайдера. Объяснили это тем, что кто-то решил избавиться от лишней бумаги и теперь у них моего договора нет. Но у меня он есть и срок его действия неограничен. Я оплачивал услуги провайдера вовремя. Сказали, что если я не подпишу новый договор, то мне отключат интернет. Могут ли они мне отключить интернет?
Читать ответы (2)
Светлана
27.03.2017, 18:09
Проблемы с телефоном после покупки в салоне МТС - отключение и перезагрузка.
Купила телефон в салоне МТС, навязали страховку, на улице телефон стал отключаться и сам перезагружаться! Вернули в салон на диагностику, проблем не обнаружили но в салоне когда пришли забирать телефон он не включился, написали заявление на возрат денежных средст, прошел 1 месяц не денег не телефона! Как нам быть?
Читать ответы (2)
Маку
01.09.2022, 21:59
Куда делись 500 рублей на балансе МТС и как исправить ситуацию?
Закинули на баланс МТС 500 рублей. Спустя 2 дня пишет, что Максимальный лимит на связь по вашему лицевому счету составляет минус-423 руб. Куда делись деньги и как это исправить?
Читать ответы (2)

Галина васильевна
24.03.2015, 17:15
Проблема с задолженностью по свету - отключение, дополнительные платежи и права потребителя
У меня такой вопрос у меня была задолжность по свету за три месяца на сумму 2200 рублей ко \мне приходили уведомления что 23 марта 2015 года приедут и отключат свет я платила ежемесячно не полную сумму вчера приехали отключили частично в этот день я оплатила и мне сразу подключили сегодня приехали опять отключить свет так как я должна заплатить 3500 за подключение что мне делать какие мои права.
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2019, 16:43
Как расторгнуть договор и вернуть оборудование при отключении домашнего интернета МТС, зарегистрированного на умершего человека?
Необходимо отключить домашний интернет мтс, загерестрированный на умершего человека. Я пришла второй раз уже, одна картина: берут свидетельство о смерти, говорят, что договор закрыт. Когда я пытаюсь вернуть им оборудование, взятое в аренду - мне говорят, что им оно не нужно. При этом никаких договоров о расторжении я не подписываю. Подскажите, как должна проходить процедура расторжения договора и могут ли они действительно оставить оборудование, потому что оно им не нужно? Или же мне просто не дают возможность закрыть договор? Какие действия в этом случае необходимо совершить?
Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Светлана Вадимовна
01.09.2014, 09:04
Вопросы по оплате интернета - отключение и пересчет абонентской платы за два дня
Я хочу отключить интернет 02,09,2014 обязана ли я оплачивать интернет за весь сентябрь месяц? Могу ли я потребовать чтоб мне пересчитали абонентскую плату за эти 2 дня?
Читать ответы (1)
Ирина
04.07.2017, 15:41
Проблема с выплатами кредита в ПОЧТА БАНК - требование дополнительных платежей после расчета основного долга
Я брала кредит в ПОЧТА БАНК 17.07.2014. сумма 128 т. проплатила 2 года выплатила 150 т., а брала на 4 г и год уже не плачу просто нет возможности и вот с банка требуют чтобы я выплатила им еще 131 т, как мне быть если я основной долг выплатила.
Читать ответы (1)
Вероника
04.09.2017, 23:16
Как вернуть деньги после неправильного подключения к интернету МТС
Как вернуть деньги, если МТС подключил меня и всю мою семью к интернету при смене тарифа? Хотя предупреждали, чтобы все отключили, тем не менее... Подскажите, как это сделать? С уважением, Вероника.
Читать ответы (1)
Игорь
09.08.2016, 18:47
Ошибка при пополнении баланса МТС - Как вернуть деньги, если была совершена оплата на неправильный номер?
Скажите пож-та я ошибочно положил деньги на баланс на мтс не на свой номер а на мой бывший (но он не зарегистрирован на меня) я им раньше пользовался поэтому и положил на него, у меня есть чек что я оплачивал в терминале, позвонил в мтс а они сказали что ничего не вернут так как тот номер на который я ошибочно положил деньги не на меня оформлен, но я же не могу ошибочно на свои номера класть, дело то и в том что я на чужой и положил, сказали никак не докажете, а чек? ведь там сумма определенная - они же могут сверить? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Михаил
20.03.2016, 04:05
Баланс МТС-200 р - предупреждение об отправке задолженности в коллекторское агентство за неоплату до 26 марта –
На балинсе МТС-200 р уже пол года пишут смски шлют письма, а сегодня прислали вот такое смс в связи с отсуствием погашения задолжности, подготовлен пакет документов для передачи в коллекторское агенство для взыскание задолжности, в случае неоплаты долга до 26 марта. Вопрос разве они за такую мелочную сумму будут такой ерундой заниматься, может просто пугают?
Читать ответы (2)
Виктор Кронидович
10.09.2015, 10:26
При минусовом балансе МТС заблокировал телефонный номер даже на входящие звонки! Правомерны ли их действия?
При минусовом балансе МТС заблокировал телефонный номер даже на входящие звонки! Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
13.12.2015, 02:20
На балансе МТС 106 руб.12.12.2015. авто платеж сняли 400 руб.13.12.2015 ещё 400 руб. на баланс не поступали, как вернуть деньги.
На балансе мтс 106 руб.12.12.2015. автоплатеж сняли 400 руб.13.12.2015 ещё 400 руб. на баланс не поступали, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
25.08.2011, 13:51
Требования операторов Onlime - отключение интернета и телевидения только в офисе в Москве
Хочу отключиться от провайдера интернета Onlime, для этого операторы требуют мне приехать и привезти оборудование в главный офис в Москву, по их словам только там я могу написать заявление по отключению интернета и телевидения. Спрашивается, почему я должен это делать если в договоре который они мне выдали и в приложениях на их сайте http://www.onlime.ru/abonents/documents/ это не указано. Насколько мне известно в компании должен быть специальный персонал (курьеры), которые и должны заниматься подобными вопросами. Подскажите, правомерны ли их требования.
Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Литвинов
03.01.2023, 13:22
Гаражное общество борется за свой электроэнергетический баланс - отключение неплательщиков взносов от трансформатора
Наше гаражное общество снабжается Эл.энергией от нашего трансформатора, который берет ток с высоковольтной эл.линии. Многие члены общества, приватизировав гаражи, отказались платить взносы (по нескольку лет). Работа трансформатора поддерживается за счет активных добросовестных членах общества. Можем ли отключить от эл.энергии тех кто не желает платить взносы пользуясь светом и оплачивают тарифы по каким то своим придуманным расценкам, которые расходятся с тем что нам выставляют в счёте энергетики?
Читать ответы (2)
Максим
17.08.2020, 18:59
Грабеж под видом договора - как ТТК требует полную оплату при досрочном отключении интернета
Подключить интернет от ТТК. Платил вовремя всё. Решил отключить интернет, т.к. нет необходимости в нем. Но не тут то было. Оператор сказал, что договор заключается на 12 месяцев (350 р /мес). Если я досрочно расторгаю договор, то необходимо полностью оплатить остатки, то бишь 2700 осталось. НИКТО мне этого не говорил и в бумажном договоре, который подписывал, тоже такой информации НЕТ! Скажите, пожалуйста, можно ли как-то отказаться от них не выплачивая полностью всю сумму?
Читать ответы (1)
Виктория
26.12.2017, 22:44
Возникла проблема с оплатой интернета - МТС не отключил услугу при достижении нулевого баланса - как поступить?
Всем доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Сын купил для планшета симку МТС, положил деньги. Вставил ее в телефон, проверил баланс., вынул симкарту Т.к. в этот день он находился на работе, то интернетом не пользовался. По каким-то непонятным причинам интернет не отключился даже при достижении нулевого баланса. В итоге ушёл в минус на 27 000 руб. Теперь МТС подала в суд. Мы писали претензию, они утверждают, что все начисления корректным. Обращались в полицию, толку никакого. Что делать, не знаю? Почему мы должны платить за то, что МТС не отключил интернет?
Читать ответы (2)