Как доказать отсутствие коммерческой деятельности в арендованном офисе?

• г. Москва

Арендовали с друзьями офис-склад, можно сказать кладовку, чтобы было где хранить личные вещи при приезде в Москву и попить чаю. В офисе только личные вещи нескольких соарендаторов. Официально офис оформлен на одного из нас, как на физ. лицо. Налоговая начала странную проверку с сомнительными вопросами. Знакомый сказал, что, вероятно, нужно показать налоговой отсутствие ведения коммерческой деятельности в офисе. Собственно, вопрос, как мы можем это показать? Что может быть свидетельством отсутствия коммерческой деятельности? Ни у кого никаких ИП нет, все работают в разных местах и разных городах. Опять же формально один владелец, который живет далеко и постоянно в командировках, в офисе уже два года не был. Еще несколько человек лишь иногда приходят и присматривают за помещением, соответственно, решаются вопросы с арендодателем и вносится оплата. А больше ничего и нет. В офисе нет ни телефонии, ни интернета, в него никогда не приходили никакие посетители, в него никогда не приезжали коммерческие автомобили.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Все перечисленные вами обстоятельства свидетельствуют об отсутствии коммерческой деятельности

Спросить

Пусть налоговая приходит и проводит проверку.

Спросить

Это может быть неудобным. Когда-то, когда помещение арендовалось, оно классифицировалось, как помещение свободного назначения, что было прописано в договоре. И в этом крыле здания были множественные кабинеты писателей, музыкантов, фотографов, художников, комнаты отдыха местных производств и т.п. Позже все договоры перевели под термин "для коммерческих целей" для унификации договоров всех арендаторов. Мы пока съехать отсюда не смогли. И не понятно, может ли это негативно отразиться на ситуации? Но приходы проверок сюда нежелательны точно.

Спросить

Вы все изложите как есть, объяснения дайте, а далее уже налоговая решит, приходить или нет. Запретить им нельзя.

Чтобы дать более точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе.

Спросить
Татьяна
08.04.2015, 00:38

Как решить проблему с отсутствием разрешения на вывеску в арендованном офисе?

Очень нуждаюсь в квалифицированном профессиональном ответе! Арендовали офис под турагентство в жилом доме, без вывески не имеем права работать, т.к. офис по франшизе, и наличие вывески обязательное требование! Вывеску есть возможность повесить только на балконе 2 этажа.. Хозяин квартиры категорически против, пытались с ним по-хорошему договориться, но он откровенно вымогает деньги, видя нашу заинтересованность в этом месте! (при том, что суммы аренды его балкона он называет какие-то астрономические, 5 т.руб в месяц аренды его не устраивают!) Как правильно поступить, уходить с этого места или все-таки пытаться согласовать с городом? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Роза
12.06.2019, 20:54

Спор о распределении платы за коммунальные услуги и вывоз мусора в арендованном офисе - кто прав - арендатор или арендодатель?

Мы снимали в аренду офис, в договоре прописано, что арендодатель платит за коммунальные услуги, но в устной форме было сказано, что плата за ТКО не входит, в договоре на счёт мусора ничего не прописано. Мы отдельно заключили договор с региональным оператором на вывоз и утилизацию ТКО, нам выставляли отдельные счета... Но при смене руководства произошла загвостка в мусоре и его не устраивает, что в договоре прописано, что арендодатель платит за коммунальные услуги, а а мусор туда не входит и новый начальник собирается судится с арендодателем, подскажите пожалуйста права ли наша сторона или нет.
Читать ответы (3)
Наталья
05.12.2014, 19:24

Возможно ли оспорить сумму земельного налога за период 2009-2014 гг. при отсутствии коммерческой деятельности и разрушении здания?

С КУМИ города был заключен договор аренды на земельный участок находящийся под нежилым зданием (магазин, являюсь собственником, физическое лицо) с 2009 года здание под коммерческую деятельность не задействовано, на сегодняшний день разрушено, разворовано. Возможно ли оспорить сумму земельного налога за период 2009-2014 г. в связи с тем, что коммерческая деятельность не осуществлялась, доходов ни каких не получали. Расторгнуть договор в 2009 г. нам отказали.
Читать ответы (1)
Иван Железный
08.11.2019, 11:28

Отсутствие дезинфекции в арендованном офисе - как правильно обратиться к арендодателю?

У нас в офисе тараканы, а на вопросы о дизенфекции нас игнорируют и не принимают никаких действий. Должен ли это делать арендодатель офиса и если да, то как ему об этом сообщить юридически?
Читать ответы (2)
Алексей Ильич Романов
22.06.2003, 16:51

Обязанность оплаты расходов по эксплуатации охранно-пожарной сигнализации в арендованном офисе

СРОЧНО! Заключен догворор аренды помещения под офис. Должен ли арендодатель (юр. лицо) оплачивать расходы по эксплуатации охранно-пожарной стигнализации в офисе. Помещение уже оборудовано сигнализацией. Договором это не определено? Чья это обязанность? Каким Н.А. это урегулировано?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
06.02.2010, 12:39

Какие документы нужно предоставить в налоговую при регистрации ООО с юридическим адресом в арендованном офисе

Какие документы в подтверждение юридического адреса необходимо предоставлять в налоговую при регистрации ООО (ООО регистрируется впервые) - юр.адресом будет офис, арендуемый учредителем ООО (он же будет Генеральным директором), причем в договоре аренды офиса учредитель фигурирует как частное физическое лицо?
Читать ответы (2)
Мария
24.04.2017, 14:57

Возможно ли вернуть оплату за неиспользованное машиноместо в арендованном офисе? (Мария)

Наша организация снимает офис в аренду, так же есть договор на представление машиноместа, мы данную услугу оплачивали, но не пользовались этим местом, можем ли мы вернуть деньги, на какие статьи опираться? Мария.
Читать ответы (2)
Галина
07.12.2015, 17:55

Необходимость удостоверения по пожарной безопасности для ответственного лица в арендованном офисе и последствия отсутствия.

Организация арендует помещение под офис, обязательно ли ответственному по пожарной безопасности иметь корочку о прохождении курсов. И что грозит организации при отсутствии удостоверения. Какие законодательные документы требуют или не требуют иметь удостоверение. У Арендодателя имеются все необходимые документы. Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Сандра
20.03.2017, 21:31

Незаконное перекрытие доступа к имуществу в арендованном офисе - Как защитить свои права и разрулить ситуацию?

У меня была фирма за неуплату арендной платы офис опечатали и перекрыли доступе моему имуществу. Через некоторое время имущество переместили на другой этаж в необорудованное помещение. О своих действиях меня не предупреждали акта приёма передачи не составляли теперь я узнаю что половина моего имущества не при этом они требуют с меня арендную плату это все тянется около 8 месяцев. Какие действия сейчас я должна предпринять? Как разрулить ситуацию?
Читать ответы (5)
Александр
25.11.2022, 05:26

Моё имущество оставлено в арендованном офисе, который был списан на другого арендатора - как вернуть его?

С апреля 2022 г. арендую офисное помещение. Оплата за пользование согласно договора 16-20 число каждого месяца. Я оплачивал офис, но пользовался им я и начальник. 17.11.2022 г. начальник ввёл в заблуждение собственника и оформил договор аренды на это помещение, а собственник соответсвенно не уведомил меня. В офисе находится моё имущество более чем на 100.000 рублей. 24.11.2022 г. новый арендатор меняет замки на дверях, оставляя внутри моё имущество. Собственник помещения 25.11.2022 г. выдаёт мне бумагу о том, что 25.11.2022 г. мы расторгаем договор аренды, с чем я согласен, т.к. дальше снимать этот офис я не собираюсь. Вопрос: как забрать своё имущество с офиса? Обращаться в полицию? Это же не кража, а обман...
Читать ответы (2)
Айка
23.08.2021, 19:35

Прорвало кран в арендованном офисе на 2 этаже - кто несет ответственность и возможны ли последствия

Прорвало кран в офисе на 2 этаже в офисе которую арендуем. Кто виновен. И возможно ли напор с низу на наш подняться. По видео видно прорвало 8 вечера воскресенье мы пришли и обнаружили в 8 утра в понедельник.
Читать ответы (1)
Светлана
09.10.2017, 13:15

Что делать, если в арендованном офисе стоит запах от соседей, фасующих специи, причиняющий дискомфорт аллергикам?

Добрый день. Мы арендуем офис. Наши соседи фасуют специи. В нашем офисе стоит этот запах и уже дышать нечем. У нас есть аллергики. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Елена
30.05.2017, 00:37

Ответственность за действия третьих лиц в арендованном офисе - правомерность требования арендодателя и законодательная поддержка

Мы снимаем офис в Бизнес Центре. В настоящий момент наш арендодатель пытается навязать нам ответственность за действия третьих лиц, посещающих наш офис. К примеру, это курьерские службы, поставщики. Отмечу, что в БЦ действует служба охраны, которая по сути и отвечает за безопасность всего БЦ. Правомерно ли требование арендодателя и на какой закон ссылаться при обсуждении данного вопроса? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.10.2015, 16:52

Как оповестить о ликвидации ООО, если отсутствуют долги перед контрагентами и органами?

Нужна помощь профессианалов. Взялась за ликвидацию ООО впервые, а как ещё учиться! На данный момент я нахожусь на этапе, который идёт после публикации в Вестнике, истекли 2 месяца с момента подачи сообщения. Долгов у ликвидируемого ООО нет ни перед фондами, ни перед налоговой, сотрудников не было, долгов перед контрагентами нет. Вопрос в том, кого нужно оповещать письмом с уведомлением или курьером о ликвидации ООО, если долги отсутствуют перед всеми? Из-за этого недопонимания не могу подать ПЛБ! И ещё, читала, что нужно проводить инвентаризацию, а каким образом это должно быть оформлено, если с арендуемого офиса ООО уже съехало со всем имуществом, или я не так понимаю процедуру инвентаризации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Тушакова Елена Юрьевна
31.10.2017, 18:37

Необходимость оплаты обслуживания лифта, домофона и антенны в арендованном офисе - правомерность действий управляющей компании

Наша компания недавно арендовала офис на первом этаже многоэтажного дома, у нас отдельный вход, с жильцами не контактируем никак, управляющая компания принесла квитанцию, где нам включили расходы на обслуживания лифта, домофона (у нас его нет) и антенны. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Людмила
12.01.2018, 12:19

Нарушение прав и порядок взаимоотношений конкурентов - Как обратиться, чтобы убрать конкурентский штендер в арендованном офисе №2

Занимаюсь регистрацией ООО, ИП. Арендую офис в помещении №3. Свой баннер с рекламой приклеила на внутреннюю сторону двери. В офисе №2 те же услуги, только дверь с другой стороны, а с моей стороны ИП поставила огромный штендер, который закрывает мой. Клиенты к ней идут с налоговой по рекомендации знакомого инспектора, еще и рекламу поставила. Меня просто не видно. Очень стала терять в заработке. Это нарушение моих прав. Прошу Вас проконсультировать, каким документом регламентируется порядок взаимоотношений конкурентов. Куда надо обратиться, что бы она убрала этот штендер. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
04.08.2017, 12:43

Как решить проблему с запахом химикатов в арендованном офисе, возникшую из-за соседней мастерской по трафаретам на ткани?

Мы арендуем помещение в офисном здании. Рядом заехала мастерская по нанесению трафаретов на ткани. Сильно воняет растворителями, химикатами, красками. Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия
11.10.2018, 12:20

Энергетики требуют оплату за свет в арендованном офисе - правомерно ли это?

Вопрос; Часть Жилого дома сдали в аренду под офис. Энергетики считают что дом используется как нежилое помещение и требуют оплачиватьза свет как за нежилое помещение. Правы ли они.
Читать ответы (2)
Алевтина
23.04.2015, 12:38

Оформление второй фирмы в одном арендованном офисе - возможные варианты и условия

У нас две фирмы, один директор, снимаем в аренду у собственника один офис от одной формы, как оформить другую фирму в этом же офисе? Получается что аренду платить два раза надо? Или заключить между ООО и ООО какой то договор можно?
Читать ответы (3)