Как доказать отсутствие коммерческой деятельности в арендованном офисе?
Арендовали с друзьями офис-склад, можно сказать кладовку, чтобы было где хранить личные вещи при приезде в Москву и попить чаю. В офисе только личные вещи нескольких соарендаторов. Официально офис оформлен на одного из нас, как на физ. лицо. Налоговая начала странную проверку с сомнительными вопросами. Знакомый сказал, что, вероятно, нужно показать налоговой отсутствие ведения коммерческой деятельности в офисе. Собственно, вопрос, как мы можем это показать? Что может быть свидетельством отсутствия коммерческой деятельности? Ни у кого никаких ИП нет, все работают в разных местах и разных городах. Опять же формально один владелец, который живет далеко и постоянно в командировках, в офисе уже два года не был. Еще несколько человек лишь иногда приходят и присматривают за помещением, соответственно, решаются вопросы с арендодателем и вносится оплата. А больше ничего и нет. В офисе нет ни телефонии, ни интернета, в него никогда не приходили никакие посетители, в него никогда не приезжали коммерческие автомобили.
Все перечисленные вами обстоятельства свидетельствуют об отсутствии коммерческой деятельности
СпроситьПусть налоговая приходит и проводит проверку.
СпроситьЭто может быть неудобным. Когда-то, когда помещение арендовалось, оно классифицировалось, как помещение свободного назначения, что было прописано в договоре. И в этом крыле здания были множественные кабинеты писателей, музыкантов, фотографов, художников, комнаты отдыха местных производств и т.п. Позже все договоры перевели под термин "для коммерческих целей" для унификации договоров всех арендаторов. Мы пока съехать отсюда не смогли. И не понятно, может ли это негативно отразиться на ситуации? Но приходы проверок сюда нежелательны точно.
СпроситьВы все изложите как есть, объяснения дайте, а далее уже налоговая решит, приходить или нет. Запретить им нельзя.
Чтобы дать более точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе.
СпроситьСпор о распределении платы за коммунальные услуги и вывоз мусора в арендованном офисе - кто прав - арендатор или арендодатель?
Возможно ли оспорить сумму земельного налога за период 2009-2014 гг. при отсутствии коммерческой деятельности и разрушении здания?
Отсутствие дезинфекции в арендованном офисе - как правильно обратиться к арендодателю?
Обязанность оплаты расходов по эксплуатации охранно-пожарной сигнализации в арендованном офисе
Какие документы нужно предоставить в налоговую при регистрации ООО с юридическим адресом в арендованном офисе
Возможно ли вернуть оплату за неиспользованное машиноместо в арендованном офисе? (Мария)
Необходимость удостоверения по пожарной безопасности для ответственного лица в арендованном офисе и последствия отсутствия.
Как поступить с бывшим сотрудником, который скандалит в арендованном офисе?
Незаконное перекрытие доступа к имуществу в арендованном офисе - Как защитить свои права и разрулить ситуацию?
Моё имущество оставлено в арендованном офисе, который был списан на другого арендатора - как вернуть его?
Прорвало кран в арендованном офисе на 2 этаже - кто несет ответственность и возможны ли последствия
Что делать, если в арендованном офисе стоит запах от соседей, фасующих специи, причиняющий дискомфорт аллергикам?
Ответственность за действия третьих лиц в арендованном офисе - правомерность требования арендодателя и законодательная поддержка
Как оповестить о ликвидации ООО, если отсутствуют долги перед контрагентами и органами?
Необходимость оплаты обслуживания лифта, домофона и антенны в арендованном офисе - правомерность действий управляющей компании
Нарушение прав и порядок взаимоотношений конкурентов - Как обратиться, чтобы убрать конкурентский штендер в арендованном офисе №2
Как решить проблему с запахом химикатов в арендованном офисе, возникшую из-за соседней мастерской по трафаретам на ткани?
Энергетики требуют оплату за свет в арендованном офисе - правомерно ли это?
