Потерянные деньги, подключение нежелательных услуг и проблемы с оператором - что делать?
Ко мне на ВАТСАПП позвонили и спрашивали по поводу переадресации на Мегафоне, я зашла по своему коду не вешая трубки, они видно видели мой код и подключили мне дорогую связь за 3.500 р.,у меня был баланс и оплачена сумма до конца октября 2023 г. потом пока я удаляла переадресацию номера подключили другой тариф и тут же опять я заходила на свою банковскую карту и списались, опять по коду моему, который они видели 3.000 р.Я только поняла, что это мошенники и позвонила по горячим следам и в Мегафон и в свой банк. Мой банк на следующий день вернул 3.000 р. а Мегафон говорит что у меня минус 365 р.43 за Интернет, которым я не пользовалась. И не даёт мне перейти на другого оператора. Я тауже обратилась в РОСКОМНАДЗОР по электронной почте и жду ответа. А мне нужна свяь как быть?
Ответы по жалобе поступят в течение месяца, и не факт, что они вас обрадуют. Купите симку другого оператора, если нужна связь, пока разбираетесь с этим делом. Мегафон не виноват, что вы повелись на уловки мошенников. Но даже если в чем-то и виноват, не факт, что обойдется без суда и все споры оперативно разрешатся, а суд может и полгода длиться.
СпроситьЗдравствуйте! Очень обеспокоены сложившейся ситуацией.
Напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Обязательно во всем разберемся!
Спросить