Возврат отказали покупателю, который носил обувь 2 дня и утверждал о скольжении подошвы. Отсутствие других дефектов – правильное решение?

• г. Москва

Покупатель купил обувь, носил ее 2 дня и решил сдать на третий день, сказав что скользит подошва. В возврате отказала. Это правильно? Другого брака не обнаружено

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте

Верно.

Товар бы вам могли вернуть если бы не было следов носки.

Скользкая подошва не является браком, если конечно же она не имела до этого следов носки.

Спросить

Спасибо за оперативный ответ!

Спросить

Вы могли вернуть только товар, не бывший в употреблении

Спросить

Продавец правильно отказал покупателю в возврате товара, бывшего в его употреблении.

Удачи.

Спросить
Ольга
10.06.2015, 11:47

Претензия покупателя - отклеивание подошвы обуви - производственный брак или несущественный дефект?

Покупатель вернул обувь, купленную неделю назад, с претензией, что отклеивается подошва. На самом деле едва заметно проступил клей. Является ли это производственным браком и вправе ли покупатель требует возврата денег?
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
03.04.2015, 05:26

Возможно ли вернуть уцененную обувь по гарантии из-за дефекта подошвы?

Купила обувь в магазине. На чеке указано что товар уценен и возврату не подлежит, возможны незначительные дефекты. На обуви сдулась подошва через две недели. Могу ли я вернуть товар по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья Евгеньевна
21.04.2015, 15:04

Как правильно поступить в ситуации с треснувшей подошвой покупателя обуви

Как поступить в моей ситуации! Покупатель принёс обувь п/ботинки мужские 15. 04.2015, которую покупал в марте 2014. Прошло более года выявился дефект на правом п/ботинки треснула подошва. Покупатель настаивает, что это производственный брак, отказывается проводить экспертизу даже в присутствие двух сторон. Просит вернуть ему деньги или подаст заявление в суд. Как мне нужно действовать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Гузель
04.06.2015, 23:27

Вопрос о возможности возврата товара из-за дефекта подошвы и неподходящей набойки у пары туфель

Я хотела бы вернуть пару туфель, на одной из которых вылетела набойка, потому что отверстия в месте крепления больше по размеру, чем «шпиль» набойки. Гарантия не распространяется на набойки, но ведь речь не идет об износе, а скорее о дефекте подошвы. Могу ли я рассчитывать на возврат товара?
Читать ответы (1)
Данияр
14.07.2015, 16:31

Проблема с возвратом - обувь, ношенная всего несколько часов, не принимается в магазине

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Анастасия
10.05.2017, 21:56

Возврат ношенной обуви

Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.
Читать ответы (3)
Булат Елена Викторовна
27.06.2015, 21:16

Обмен или возврат ношенной обуви без товарного чека и коробки - возможно ли?

Возможен обмен или возврат ношенной обуви, у которой оторвался верх от подошвы, купленной меньше месяца назад. Нет в наличии товарного чека, отказ по причине что не могут определить артикль данного товара? Обувь не принимают еще из-за отсутствие коробки.
Читать ответы (1)
Светлана
16.10.2015, 12:39

Право на возврат ношенной обуви - основания отказа и ответ на претензию

Я являюсь директором обувного магазина. Вчера пришла женщина, с просьбой вернуть деньги за ношенную обувь в связи с тем, что, якобы, неудобная колодка и при ходьбе в наших сапогах у нее возникли боли в ногах и она обращалась к врачу, и у нее есть справка (хотя я ее в глаза не видела). Подскажите, имею ли я право ей отказать в возврате, т.к. видимого брака в обуви нет. Если да, то на каком основании, т.к. ею была написана притензия на которую в течении 10 дней я должна ответить в письменном виде, т.к в случае моего отказа в возврате денежных средств, покупатель будет обращаться в суд.
Читать ответы (1)
Николай
24.05.2015, 13:50

Покупатель требует возврат денег за носимую обувь - как правильно поступить?

В нашем магазине купили обувь. При примерке все устроило. Принесли вернуть ношенную. По закону О защите прав потребителей мы не обязаны возвращать деньги за товар надлежащего качества бывший в употреблении. Но покупатель настаивает и грозит судебным оазберательством! Какие наши действия? Спасибо!
Читать ответы (2)
Амалия
17.05.2017, 20:45

Как решить проблему трещин на подошвах обуви - возможности возврата и проведение независимой экспертизы

Не прошло и трех месяцев, как я купила обувь и образовались трещины на подошвах. Как быть, если не захотят принимать, может независимую экспертизу провести? Сколько она стоит и где делают.
Читать ответы (2)
Юлия
23.12.2014, 20:21

Телефон, купленный 2 декабря 2014 г, начал сам перезагружаться через 2 дня

2 декабря 2014 г был куплен телефон, но через 2 дня с ним начали происходить непонятные вещи - он сам начал перезагружаться. Сразу обратилась в магазин, там отправили телефон на экспертизу в Москву, сегодня 22 декабря телефон прислали и сказали что дефектов нет, хотя продавцы своими глазами видели что делает телефон. Теперь сказали обращаться только в независимую экспертизу и магазин вообще как бы не при чем. как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
13.01.2016, 12:29

Проблемы с зимней обувью - скользкость и несоответствие размеров, невозможно носить. Возврат обуви на экспертизу без результатов

День добрый! Купила зимнюю обувь, а она оказалась очень скользкой и голенище узким, из-за чего носить её невозможно. (у меня травма ноги, и я беремена). Сапоги относила 3 календарных дня, на 4 день вернула со всеми ярлыками, бирками и чеком. Обувь забрали на экспертизу, но меня об этом не уведомили в письменном виде. Экспертиза не нашла недостатков.
Читать ответы (1)
Людмила
05.05.2015, 16:36

Отказ магазина принять обувь возврат обуви в связи с жалобой на решение суда - что делать?

Помогите пожалуйста Вашим советом. Прошел месяц как было принято решение судьи в окончательной форме. По решеню суда ответчик должен мне вернуть все средства, уплаченные за бракованую обувь, за независимую экспертизу и т.д. А я должна вернуть обувь в магазин. Решение суда вступило в силу, исполнительный лист на руках. Сегодня пошла в магазин вернуть обувь. Составила акт возврата. Но продавец позвонила начальнице, и начальница запретила ей принять у меня обувь, сославшись на то,что в суд отправлена жалоба на решение судьи. Я попросила написать в акте, что магазин отказывается принять обувь обратно. Но и в этом мне было отказано тоже. Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Сергей
04.02.2019, 20:57

Отказ в возврате ношенной обуви и отказ в проведении экспертизы - обязанности магазина

Принес обувь для возврата в магазин. В возврате отказали, сказали, что обувь ношенная. На экспертизу отправлять тоже отказались. Кто должен обеспечить экспертизу?
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2007, 15:55

Отказ в возврате ношенной обуви - правомочие продавца или лишение прав покупателя?

Меня зовут Елена. Я приобрела обувь в одном казанском магазне. Проносив ее один день, поняла что она неудобная, и по этой причине на следующий день принесла ее обратно в магазин. Продавец мне отказал в возврате, по причине того, что обувь ношенная. Прав ли продавец? Я не могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)