Проблемы с доставкой - Как вернуть утраченную скидку при покупке снегоуборщика в магазине Все инструменты?

• г. Саратов

Решил купить снегоуборщик в магазине Все инструменты. 14.11.12 в магазине сделал предоплату в размере 5 тыс. руб. (есть квитанция).

Менеджер оформил заказ и уведомил меня об этом sms-сообщением.

Обещали доставить через 2 недели. По истечении этого срока из-за каких-то проблем срок доставки перенесли еще на две недели. Прошло еще две недели. Я сам позвонил без какого-либо уведомления с их стороны.

Мне ответили, что у поставщика такого снегоуборщика нет. И предложили мне либо забрать деньги, либо выбрать (это уже 17.12.12) другой снегоуборщик. К сожалению, письменного договора (как водится) я с ними не заключал.

Я категорически против и того и другого.

Мне нужен был именно первоначанльно заказанный снегоуборщик, на который в тот момент была скидка в размере 5 тыс. руб.

Если я заберу деньги, значит я теряю выгоду в размере действовавшей на тот момент скидки (5 тыс. руб.) и остаюсь без снегоуборщика.

Если я выберу у них другой снегоуборщик, то по анализу рынка у них цены больше (от 5 до 10 тыс. руб.), чем в других магазинах.

Т.е. другой снегоуборщик брать у них же мне не выгодно (цены явно завышены). Получается, что в любом случае я теряю в деньгах.

Деньги пока не забираю. Не знаю, что делать.

Есть ли правовые нормы привлечения магазина к ответственности за подобное обращение с покупателями?

Как мне получить с них утраченную мной выгоду в размере 5 тыс. руб. (скидка), кроме предоплаты в 5 тыс. руб.?

Спасибо!

С уважением,

Сергей.

Ответы на вопрос (2):

Как вариант пишите претензию требуйте исполнить договор, устанавливайте новые сроки исполнения договора, а потом взыскивайте с них сумму пени, и моральный вред.

В квитанции указана общая сумма, сумма предоплаты и наименование товара?

Спросить
Пожаловаться

Пришлите мне посмотреть ваш договор..

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!

Заказали мы плитку в магазине, нас предупредили что срок доставки до 45 дней. Прошло уже 52 дня, вчера позвонили из магазина, сказали что подождать ещё 2 недели примерно нужно. Предложили варианты: Забрать деньги, либо ждать заказ и получить на него скидку. Мы решили забрать деньги. Но у нас уже 7 дней неустойки, должен ли магазин выплатить нам ущерб за задержку товара по ихней вине?

Уже почти месяц как я внесла в магазин предоплату за кухню изготавливаемую в России. За это время у меня появилось недоверие в компетентности продавцов. Заказ на кухню, со слов магазина, приостановили до прояснения ситуации.

Заказала я кухню имеено в этом магазине т.к. в отличие от других он мне сделал самую большую скидку размером 28%. На мой вопрос не получится ли, что они поднимут изначальную стоимость на 50, а потом отнимут 28%, мне ответили, что все магазины берут у этой фабрику по единому тарифу и именно от этой стартовый суммы будет сделана скидка. Я позвонила на фабрику - изготовитель. Там мне подтвердили, что это так, что всем магазинам Москвы отпускают товары по одной цене, и фабрика отслеживает чтобы основные ее цены не изменялись.

Из-за недоверия к этому магазину я попросила другие магазины, работающие с этой фабрикой, рассчитать как заказчику мой вариант. Так вот, после подорожания, при подсчетах с 10 - 12% скидки цена получилась практически таже самая.

На мои претензии, магазин стал выкручиваться. Например: лгали, что не все для этой кухни они приобретают именно на этой фабрике; что просто другие магазины неграмотно считают... В итоге заявили, что я могла бы не вестись на скидку 28% и понять что так просто ничего не бывает и что это политика магазина, которую мне не должны объяснять. Сказали, что если мне и вернут деньги, то не все, т.к. они со мной работали. Я пришла к ним со СВОИМ дизайном.

Скажите, пожалуйста, если я заплатила 13 января, когда и на каком основании я могу забрать у них полную сумму денег, чтобы теперь уже, к сожалению, после подорожания искать кухню в другом месте? Просто боюсь что по истечении месяца мне деньги не вернут. И как Вы вообще советуете мне поступить. Заранее благодарна.

Марина.

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.

В магазине строит. Материалов выбрал партию импортных обоев под заказ. Был составлен договор купли-продажи по образцам. Срок исполнения 2 недели. Внес предоплату 70%.Сумма-50 000 рублей.

Договор был подписан 26.03.2016. На следующий день (27.03.2016) на сайте этого магазина появилась реклама о скидке 30 % на все импортные обои. При обращении к сотрудникам магазина о предоставлении скидки 30 % или возврате денег мне был дан отказ. Мотив-заказ уже ушел на фабрику, деньги отправлены поставщику. Конкретно на какие статьи каких законов я могу ссылаться в данной ситуации? Как заставить продавцов вернуть деньги? Спасибо.

Заказали стенку 02.10.16. Оплатитли стоимость товара полностью. Сотрудник магазина сказал что мебель доставят 20.10.16. Договора магазин не заключает - выдает только товарные чеки с ккм.

20.10.16 с магазина не было звонка, позвонил сам - ответили что поставщик подводит... И так продолжались завтраки до 01.11.16. Затем я выдвинул претензию по поводу срока доставки - мне ответили что срок доставки 45 дней. Проходит 45 дней снова нет ни мебели ни звонка (сами они ни разу не позвониЛи). Вообщем - через неделю будет, завтра будет и т.д. написал письменно претензию, в претензии согласно закона о защите прав потребителя выдвинул требования... Магазин сообщил что деньги забирайте, а неустойку выплатить не сможем - сделаем скидку на другой заказ.

Что можно предпринять по поводу данного магазина?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В одном из магазинов фабрики 8 марта в Москве,

28.03.2007 был подписан договор о приобретении дивана в рассрочку,

(беспроцентный кредит в банке) за 67500 руб.

Была сразу внесена предоплата 13500 руб. наличными в кассу магазина (или это была касса банка в магазине),

на след. День 29.03.2007 банк полностью перечислил сумму магазину,

а мной в апреле был выплачен первый ежемес. Платёж за кредит в банке 9200 руб.

В договоре прописано:

Срок изготовления 30 дней - Дата изготовления 18.04.2007.

Доставка дивана должна была быть 21.04.2007 об этом была написана записка для подразделения доставки.

Но!

В договоре указано, что дата готовности издели не является сроком доставки!

Про срок доставки написано, что "Товар поставляется соответственно пункту 2.4 " в котором написано, что срок изготовления 30 дней.

При этом написано, что при просрочки доставки - покупателю выплачивается сумма в размере 0,1% от суммы заказа за день просрочки.

Но за неделю до доставки, позвонил менеджер из магазина и сообщил, что ткань на диване не является 100% качественной и ее нужно отправить на экспертизу на неделю или взять диван непроверенный, непонятно какого качества диван на свой страх и риск.

Согласились подождать неделю.

После этого были майские праздники (прошло уже 6 недель с момента заказа),

менеджер позвонила и сказала, что фабрика в праздники не работает и диван будет в мае после праздников.

15.05.2007-я снова позвонила менеджеру, опять проблемы с тканью - дефект не выявлен.

Было предложено или ждать ещё не известно сколько по срокам или выбрать новую ткань.

16.05.2007 в конце рабочего дня магазина была выбрана ткань и оформлена новая заявка на диван (заявка является приложением №1 к договору). Номер заявки был такой же, как и у первоначальной заявки, и номер договора остался прежним.

В мае был выплачен уже второй ежемесячный платёж банку, не считая предоплаты.

Дивана всё еще нет.

Менеджер обещал перезвонить через день и сказать, когда диван будет доставлен. Тишина.

Через 2 недели я сама позвонила в магазин - мне сказали, что диван будет готов только 18.06.2007 (т.е. опять больше 30 дней уже даже с момента оформления второй заявки).

И доставка возможна 20.06.2007.

Таким образом, разница между первой доставкой (вернее, недоставкой) и второй доставкой ровно 3 месяца.

Но я во-первых, не уверена, что диван опять будет в срок.

Во-вторых, хотелось бы узнать, на какую сумму можно претендовать в такой ситуации.

Учитывая как моральные издержки, так и материальные (выплаты банку кредит непонятно за что).

Будет ли приоритетной сумма за день просрочки, которая указана в договоре

(0,1%) или в соответст-ии з-ну защит прав потребителя - 3 %.

Есть ли шансы не через суд получить эти деньги.

Если нет, то каким образом надо действовать дальше?

Спасибо!

Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина

(менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги.

Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение.

Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.

Во время распродажи сделал заказ туристического снаряжения в интернет магазине с хорошей скидкой. Через 10 минут со мной связался менеджер магазина и подвердил заказ. Менеджер сказал, что как мой заказ будет собран, мне позвонят и я смогу его оплатить и забрать. Не дождавшись звонка, я позвонил сам через 2 дня. Мне сказали, что заказанных мной товаров уже нет в наличии-мол кто-то оказался быстрее. Мои аргументы, что мне подвердил заказ менеджер магазина, ни к чему не привели. Но в данный момент все эти товары есть в наличии в магазине, но естественно уже по более высокой цене. Заказ не был оплачен. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение