Как вернуть деньги за неподходящую автозапчасть, если продавец игнорирует обращения
Как вернуть деньги за купленную дорогостоющюю запчасть на авто, продавец давал 3 дня на проверку, проверили на второй день позвонили и написали в ватсап о том что не подходит деталь, продавец молчит и не выходит на диолог
Александр, предъявлять претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств, и не тяните.
Как вы оплачиваете товар? Уточните
СпроситьЗдравствуйте
Направляйте претензию продавцу, требуйте либо заменить вам товар либо вернуть деньги.
Если продавец откажет или проигнорирует вашу претензию, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы вправе обратиться в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей" о взысканием стоимости детали, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда, убытков (если таковые будет иметь место) и судебных расходов: от почтовых расходов до расходов, понесенных на оплату услуг юриста/адвоката.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь в суд, все доказательства ваших слов ложатся на ваши плечи
СпроситьПисьменная претензия, иск в суд
СпроситьВам надо в адрес продавца направить претензию
Спросить