Проблемы с доставкой и компенсацией - История с компанией Деловые Линии

• г. Краснодар

28 августа отправили вещи из Сочи в Краснодар.

1 сентября они должны были прибыть в пункт назначения.

В первых числах сентября я подала претензию по утере.

17 сентября выплатили компенсацию.

~20 сентября мне сообщили то, что мои вещи найдены.

22 сентября я забрала свои вещи.

Теперь детали:

Вещи были отправлены с пометкой "Доставка до двери". Мне привозили чужие вещи несколько раз, от которых я отказывалась. Когда мне сообщили, что мои вещи были найдены, то оказалось, что они прибыли в Санкт-Петербург. Потом мне несколько дней говорили, что со мной должен связаться менеджер для того, чтобы урегулировать вопрос по "Доставке до двери". В итоге я сама с годовалым ребенком на руках поехала на склад, чтобы забрать свои вещи. Вещи мне принесли в открытых сумках (нарушена целостность упаковки), а среди вещей была детская одежда. Также среди вещей были жизненно важные медикаменты, о наличии которых я неоднократно сообщала сотрудникам.

Вчера (01.11.2023 г.) я получила требование от страховой компании о возмещении компенсации, которая мне была выплачена (на данные момент уже потрачена).

Обязана ли я возвращать средства? Имеет ли смысл судиться с данной компанией? В целом каков порядок действий должен быть с моей стороны?

P.S. Компания "Деловые Линии".

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Компенсацию вы возвращать не должны.

Спросить

Спасибо за ответ, но если Вам не сложно, то подскажите, пожалуйста, что мне ответить на данное требование?

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов