Сервисный центр не выполнил качественный ремонт фотоаппарата - как вернуть деньги и забрать устройство?
Обман со стороны сервисного центра
В фотоаппарате сломался затвор (один из основных узлов. С данной неисправностью фотоаппарат снимать не может).
Я сдал в сервисный ценр (не экономил, искал нормальный, чтобы мне его полностью качественно заменили). Пообещали за 15 т.р. заменить. Представились по телефону официальным сервисным центром по телефону, но доказательств нет.
Сдал, в накладной приема-передачи написали со слов: "Неисправность затвора". Сказали, мастер продиагностирует и позвонит в ближайшее время.
Перезвонил через 3 дня, назвал причину поломки и суммы по телефону (назвал 9250). Я согласился
Через неделю (вместо изначально обещанного дня) звонят и говорят, что фотоаппарат готов.
Я прихожу и мне его не отдают в руки до момента, пока не оплачу сумму за ремонт (требовал дать проверить, но они ни в какую). В итоге, сглупил и оплатил (перевод был на карту сбера. Я написал комментарий, что это оплата по договору №*****
После оплаты мне не дали кассовый чек. Распечатали (товарный?) где был спектр услуг и плсле этого дали камеру в руки.
При проверке, не отходя от стойки приема техники я замечаю неисправность. Проблема затвора никуда не ушла (для знающих - выдержки короче 1/1250 он не оторабатывает, выдает ошибку и на экране пишет: "Ошибка. Нажмите спусковую кнопку затвора еще раз". По факту, такая же ошибка, с которой я его и сдавал в сервис.
И на обещанные по телефону новые запчасти они не скупились. Сам затвор весь грязный, царапанный и гнутый (так быть не должно. У меня есть фото и видео нетспоавность до ремонта, но не в сервисном центре, а дома).
Фотоаппарат взяли на повторную диагностику. Деньги вернуть отказались, просто в новой накладной написали: "Аванс 9250₽"). Мастер обещал позвонить в течении дня.
Через 3 дня моих постоянных звонков я до него дозвонился и он сказал: "По-другому сделать не получится". (Запись разговора есть).
Ошибка так никуда и не исчезла, по факту, они покопались внутри и что-то сделали, что он стал работать, но все равно совершенно непригоден к использованию, так как выдержки в диапазоне от 1/1125 до 1/4000 не отрабатываются (аналогию можно провести для машины: Ситуация примерно такая же, как если бы после ремонта автомобиля он перестал бы разгоняться выше 25 кмч при всех условиях)
Имеются видео возникновения ошибки. Сейчас фотоаппарат лежит в сервисном центре на "повторной диагностике".
Все документы фотографировал, видео ошибок снимал, перевод был через СБП по номеру карты.
Что делать в данной ситуации? Как забирать фотоаппарат и требовать обратно денежные средства?
Г. Санкт-Петербург
Ну неисправность неисправлена. Поэтому пишите претензию на возврат денег. У них срок ответа вам - 10 дней.
СпроситьДля возврата денег и фотоаппарата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить