Сервисный центр не выполнил качественный ремонт фотоаппарата - как вернуть деньги и забрать устройство?

• г. Санкт-Петербург

Обман со стороны сервисного центра

В фотоаппарате сломался затвор (один из основных узлов. С данной неисправностью фотоаппарат снимать не может).

Я сдал в сервисный ценр (не экономил, искал нормальный, чтобы мне его полностью качественно заменили). Пообещали за 15 т.р. заменить. Представились по телефону официальным сервисным центром по телефону, но доказательств нет.

Сдал, в накладной приема-передачи написали со слов: "Неисправность затвора". Сказали, мастер продиагностирует и позвонит в ближайшее время.

Перезвонил через 3 дня, назвал причину поломки и суммы по телефону (назвал 9250). Я согласился

Через неделю (вместо изначально обещанного дня) звонят и говорят, что фотоаппарат готов.

Я прихожу и мне его не отдают в руки до момента, пока не оплачу сумму за ремонт (требовал дать проверить, но они ни в какую). В итоге, сглупил и оплатил (перевод был на карту сбера. Я написал комментарий, что это оплата по договору №*****

После оплаты мне не дали кассовый чек. Распечатали (товарный?) где был спектр услуг и плсле этого дали камеру в руки.

При проверке, не отходя от стойки приема техники я замечаю неисправность. Проблема затвора никуда не ушла (для знающих - выдержки короче 1/1250 он не оторабатывает, выдает ошибку и на экране пишет: "Ошибка. Нажмите спусковую кнопку затвора еще раз". По факту, такая же ошибка, с которой я его и сдавал в сервис.

И на обещанные по телефону новые запчасти они не скупились. Сам затвор весь грязный, царапанный и гнутый (так быть не должно. У меня есть фото и видео нетспоавность до ремонта, но не в сервисном центре, а дома).

Фотоаппарат взяли на повторную диагностику. Деньги вернуть отказались, просто в новой накладной написали: "Аванс 9250₽"). Мастер обещал позвонить в течении дня.

Через 3 дня моих постоянных звонков я до него дозвонился и он сказал: "По-другому сделать не получится". (Запись разговора есть).

Ошибка так никуда и не исчезла, по факту, они покопались внутри и что-то сделали, что он стал работать, но все равно совершенно непригоден к использованию, так как выдержки в диапазоне от 1/1125 до 1/4000 не отрабатываются (аналогию можно провести для машины: Ситуация примерно такая же, как если бы после ремонта автомобиля он перестал бы разгоняться выше 25 кмч при всех условиях)

Имеются видео возникновения ошибки. Сейчас фотоаппарат лежит в сервисном центре на "повторной диагностике".

Все документы фотографировал, видео ошибок снимал, перевод был через СБП по номеру карты.

Что делать в данной ситуации? Как забирать фотоаппарат и требовать обратно денежные средства?

Г. Санкт-Петербург

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну неисправность неисправлена. Поэтому пишите претензию на возврат денег. У них срок ответа вам - 10 дней.

Спросить

Для возврата денег и фотоаппарата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить