Можно ли как то его сдать и какими статьями аппелировать?
Приобрел телефон б/у в магазине. Как Оказалось не работают антенна блютус и фай вай, но никто об этом не говорил. Приехал сдать телефон, но получил отказ, т.к телефон якобы частного лица и гарантии на него нет. Хотел написать претензию, но получил отказ, т.к не магазин продавал, но деньги платил главное на кассе. Можно ли как то его сдать и какими статьями аппелировать?
Здравствуйте, Денис!
Постараюсь разъяснить ваш этот юридический вопрос с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете внимательно ознакомиться, если желаете разобраться с ним с Буквы Закона.
Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы сами можете при желании внимательно ознакомиться.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" - Закон № 2300-1.
2 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
3 Гражданский кодекс Российской Федерации или кратко - ГК РФ.
4 Гражданские процессуальный кодекс РФ или кратко - ГПК РФ (статьи 3, 23, 24, 28, 29, 55, 56, 131, 132 ГПК РФ).
Во-вторых, в этой классической ситуации Вы вправе на основании положений Закона № 2300-1 подготовить в адрес Продавца (магазина или ИП) обоснованную письменную Претензию с ссылкой на статьи Закона № 2300-1 в 2-х экз. и передать 1 экз. Претензии представителю Продавца обязательно под роспись на своем экземпляре Претензии или выслать в адрес Продавца по почте заказным письмом с почтовым уведомлением.
В-третьих, если Продавец не удовлетворит ваши претензионные требования в сроки, указанные в Законе № 239901, или вообще "промолчит", тогда Вам потребуется помощь юриста, специализирующегося по защите прав потребителя, для оформления иска в суд.
Я надеюсь, что это моё юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты на ваш юридический вопрос № 20874428 было для Вас полезным.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам магазин обязан был предоставить полную и достоверную информацию о товаре. О том, что телефон бу и о том, что у него имеются недостатки. Как понимаю, н чего такого Вам не предоставили. Обратитесь с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Если претензию не будут принимать, направляйте ее почтой.
С уважением.
СпроситьГоворили только, что аккумулятор был разряжен и экран, но про блютус и вай фай ни слова
А сейчас так отвечают
18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ вам в помощь если недостаток не был письменно оговорен
ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег
Спросить