Если клиента не устраивает открывание, то все претензии к дизайнеру-архитектору?

• г. Москва

Клиент подписал эскиз кухни где несколько ручек упираются в стены. Это решается через ограничители угла.

После поставки клиент говорит мол не знал, ему не говорили об этом.

У клиента делал все в квартире дизайнер-архитектор. Кухню он тоже согласовывал.

- Является ли наличие дизайнера-архитектора основанием того что особенности открывания должны были доведены до клиента или то что это его профессиональная обязанность учитывать все особенности конструкции в квартире и мебели и согласовывать их с клиентом?

- Если клиента не устраивает открывание, то все претензии к дизайнеру-архитектору?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Клиент может предъявить претензии на основании закона о защите прав потребителей только продавцу, с которым у него договорные отношения и которому он произвел оплату всех работ и покупки кухонного гарнитура.

Спросить

Смотреть надо договор-если салон сделал все в соответствии с договором и замер не делал =ст 309 ГК РФ-салон исполнил обязательства

Спросить

Василий, надо смотреть документы (договор, чертежи и т.д.)

Само по себе наличие какого-то там дизайнера-архитектора ни о чем не говорит.

Спросить

Здравствуйте!

Если претензия к конструкции, то это к дизайнеру.

Иное видение потребителем способа открывания дверцы не является недостатком товара.

Спросить