Сдал ноутбук по гарантии прошло 58 дней со дня как сдал его пришёл в сервисный центр узнать в чем дело.

• г. Пенза

Сдал ноутбук по гарантии прошло 58 дней со дня как сдал его пришёл в сервисный центр узнать в чем дело. Мне говорят что у них договор на 60 дней заключен. Позвонил в фирму которая давала гарантию мне там сказали что по истечении 45 дней вам должны вернуть деньги но сервисный центр отказывается. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алексей!

Претензию письменно напишите, на копии отметку о принятии поставьте.

Спросить

претензию и в суд через 10 дней

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
23.11.2016, 18:24

Срок гарантии на негарантийный ремонт и возможность возврата денег - все, что нужно знать

Сдал в ремонт негарантийный ноутбук. Отремонтировали. Через 4 месяца он сломался. Должны ли мне вернуть деньги за ремонт? Сказали, что гарантию давали на месяц и отказываются возвращать деньги. Какие сроки гарантии на негарайтийный ремонт?
Читать ответы (1)
Екатерина Валентиновна
11.06.2014, 21:04

Как получить возмещение за неиспользованную расширенную гарантию на компьютерные услуги?

Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги? Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались., так как за ноутбук вернут деньги или обменяют его. А вернут ли деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?
Читать ответы (1)
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Илья
22.11.2016, 11:10

Проблемы с ремонтом - Телефон на гарантии, но возникла спорная ситуация

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
29.03.2014, 19:50

Не продлили гарантию после ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ксения
16.09.2015, 10:55

Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
22.12.2017, 14:32

Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают. Как мне поступить что бы вернуть смартфон. Спасибо!
Читать ответы (3)
Маргарита Витальевна
05.11.2014, 04:11

Ноутбук на ремонте по гарантии уже 48 дней - потеряла документы, но есть чек. Что делать и вернут ли деньги?

Сдала ноутбук на ремонт по гарантии. Прошло уже 48 дней с момента сдачи, позвонили сообщили что можно сделать замену или возврат при предоставлении документов к ноутбуку. Я их потеряла с коробкой при переезде. Но у меня сохранен чек, документы о том что приняли в сервисный центр. Что делать дальше, и вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Игорь
16.08.2015, 09:04

Проблемы с ремонтом и гарантией - что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать телефон?

Отдал в ремонт, прошло 45 дней телефон пришёл,мне сказали что я его сам ремонтировал и сервисный центр отказался от ремонта но я его не ремонтировал, отправили ещё на 45 дней прошло 30 дней мне позвонили и сказали что у меня кончилась гарантия хотя до окончания гарантии ещё 2 месяца, я написал претензию сказали ждать ещё 10 дней, что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Игорь
16.08.2015, 09:13

Проблемы с гарантией и отказом от ремонта - Как решить ситуацию?

Отдал в ремонт, прошло 45 дней пришёл,мне сказали что я его сам ремонтировал и сервисный центр отказался от ремонта но я его не ремонтировал, отправили ещё на 45 дней прошло 30 дней мне позвонили и сказали что у меня кончилась гарантия хотя до окончания гарантии ещё 2 месяца, я написал претензию сказали ждать ещё 10 дней, что мне делать дальше?
Читать ответы (2)