Нужно ли разрешение на размещение наружной рекламы (вывеска) на фасаде дома. Если да, где ее нужно получать, оформлять.

• г. Москва

Нужно ли разрешение на размещение наружной рекламы (вывеска) на фасаде дома. Если да, где ее нужно получать, оформлять.

Ответы на вопрос (1):

Судя по тексту, нужно.

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 22 января 2002 г. N 41-ПП

Правила

размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве

(с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта 2004 г.)

" 1.1. Правила размещения средств наружной рекламы и информации (далее по тексту - Правила) устанавливают порядок и требования к проектированию средств наружной рекламы и информации, определению и согласованию мест их размещения, технической экспертизе, размещению (установка, монтаж, нанесение), эксплуатации и демонтажу средств наружной рекламы и информации, а также порядок контроля за соблюдением этих требований.

1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) при установке и эксплуатации ими средств наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности г. Москвы, а также при установке и эксплуатации ими средств информационного оформления предприятий и организаций.

1.3. Правила разработаны на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О рекламе" и иных нормативных актов Российской Федерации, законов г. Москвы, распоряжений Мэра и постановлений Правительства Москвы, других нормативных правовых документов, определяющих требования к средствам наружной рекламы и информации.

1.4. Средства наружной рекламы и информации - щиты, стенды, плакаты и иные технические средства, предоставляемые и (или) используемые для распространения рекламной и иной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства.

1.5. Размещение средств наружной рекламы и информации осуществляется на основании разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе" и договора с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, если сумма оплаты по договору превышает два млн. рублей в год, или с государственным унитарным предприятием г.Москвы "Городская реклама и информация" (далее по тексту - ГУП "Городская реклама и информация"), если сумма оплаты по договору не превышает двух млн. рублей в год. Размещение (установка) средств наружной рекламы и информации с использованием имущества, закрепленного за ГУП "Городская реклама и информация", осуществляется на основании договора с ним.

2. Органы управления и контроля, уполномоченные городские организации и предприятия

2.1. Координацию работ по проектированию и размещению средств наружной рекламы и информации в целях реализации единой городской политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления города осуществляет Координационный совет по внешнему оформлению города, созданный распоряжением Премьера Правительства Москвы от 6 июля 1995 года N 656-РП (с последующими изменениями) и возглавляемый Вице-мэром Москвы.

2.2. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление функций, связанных с оформлением города и размещением средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы, в пределах которых Комитет:

- осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика города, в вопросах, касающихся художественного оформления города, размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации;

- определяет места стабильного территориального размещения средств наружной рекламы и информации (далее - рекламные места) совместно с Москомархитектурой, по согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы и с учетом заключений городских организаций;

- определяет условия договора на предоставление рекламных мест юридическим и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям);

- заключает договоры на предоставление рекламных мест юридическим и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям);

- осуществляет ведомственный контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения с привлечением в необходимых случаях подрядных и экспертных организаций для подготовки экспертных заключений и выполнения работ на конкурсной основе;

- определяет техническую политику в области наружной рекламы и городской информации и осуществляет на конкурсной основе отбор экспертных организаций, уполномоченных на проведение технической экспертизы средств наружной рекламы и информации в целях обеспечения их безопасности для жизни и здоровья граждан и имущества граждан и юридических лиц;

- выполняет функции головной организации и единого городского заказчика при реализации общегородских программ художественного и рекламно-информационного оформления;

- координирует деятельность городских структур по разработке концептуальных, методических положений и норм в области наружной рекламы, городской информации и оформления города;

- определяет направления работы и осуществляет контроль за деятельностью государственного унитарного предприятия г.Москвы "Городская реклама и информация";

- координирует деятельность контролирующих городских и территориальных органов исполнительной власти по вопросам наружной рекламы, информации и оформления города;

- обеспечивает создание и развитие средств наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города Москвы;

- обеспечивает разработку и ведение общегородского реестра рекламных мест. Территориальные структурные подразделения Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы взаимодействуют с префектами административных округов при реализации рекламно-информационной политики Правительства Москвы.

2.3. Префекты административных округов взаимодействуют с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы и другими городскими организациями и предприятиями, реализующими рекламно-информационную политику Правительства Москвы, организуют работу по праздничному оформлению и осуществляют контроль за состоянием рекламного и информационно-художественного оформления на территориях зон общего городского значения, координирует деятельность глав районных Управ.

2.4. Районная Управа выдает разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренные ст. 14 Федерального закона "О рекламе".

Спросить
Пожаловаться

У нас 5 этаж мкд. Мы хотим платно разрешить размещать рекламу на нашем фасаде мкд. Скажите, в каких именно местах фасада можно рамещать рекламу? С торца? Какие места пригодны для размещения рекламы на фасаде мкд и каких размеров может быть сама реклама? Гдетнельзя размещать рекламу на фасаде мкд?

Какие цены можно установить на размещение рекламы на фасаде мкд? Любую цену, какую захотим-к примеру 5000 руб в месяц?

Нами еще не получено разрешение на размещение наружной рекламы на здании, а вывеска скоро будет. Обязаны ли мы дожидаться разрешения, ведь на надо себя рекламировать?

Управляющая компания заставляет меня заключить договор на размещение рекламы на фасаде многоквартирного дома. Я считаю, что у меня вывеска, а не реклама. Спор зашел не только о содержании, но главным образом о размерах. Скажите, пожалуйста, предельные размеры вывески, не являющейся рекламной. РАЗМЕРЫ. Спасибо!

Про размещение рекламы. Арендатор предложил разместить свою рекламу на фасаде здания. Здание торгового назначения, культурным наследием не является. Кто должен получать разрешение на размещение рекламы и какой объект вв договоре, арегда стены для рекламы?

Как можно поделить фасад встроенно-пристроенных помещений многоэтажного дома для размещения рекламы? Если под встроенно-пристроенными помещениями есть подвал, и его собственники собрались вешать рекламу на фасаде моего помещения.

Хочу разместить вывеску "Нотариус" на фасаде арендуемого помещения, арендодатель требует, чтобы вывеска была освещаемой, кроме того требует за размещение вывески арендную плату. Правомерны ли его действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я разместить вывеску, подчеркиваю вывеску ООО, а не рекламу, где я являюсь учредителем и директором, на фасаде многоквартирного жилого дома. Я так же являюсь собственником нежилого помещения, где расположено ООО в цокольном этаже этого же дома. Вывеску планировалось разместить между 1 и 2 этажами, так как под землей вывеску видно не будет. На текущий момент директор управляющей компании отказал в размещении, сославшись на необходимость поддержки размещения вывески 51% собственников помещений и квартир здания.

Сняла помещение под офис как Ип на первом этаже, на втором размещается магазин. Между окнами наших помещений разместила вывеску, на что хозяин магазин говорит, что часть фасада около его окна принадлежит ему. Где я могу получить разрешение на размещение своей вывески (не рекламы) в этом месте?

Я занимаюсь рекламой в лифте. Стенды в кабинах лифтов висят на основании общего собрания жильцов м.к.б. Администрация города требует с меня получения разрешения на размещение рекламной конструкции как для наружней рекламы. Законно ли требование администрации? Нужно ли получать разрешение администрации на внутреннюю рекламу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение