Елена
17.02.2014, 21:18
Не получена посылка на Инстаграм-странице физического лица - как вернуть деньги?
У физ. лица есть страница в Инстаграмме, где он выкладывает товар со стоимостью, ценой и сроками. Через вибер мы обозначили товар, цену и срок 4-5 недель. Точно такие сроки у него стоят и под фотографиями с ценой. Я оплатила физ. лицу на карту сбербанка стоимость покупки, о которой мы договорились. В переписке есть фото его банковской карты и сообщение от него про строки. Я получила идентификатор почтового отправления. Посылка все еще не поступила на почту, ее нет. Я запросила у продавца более подробную ифнормацию, на что мне сказали: у меня тоже есть только этот номер, больше ничем помочь не могу, ждите, у меня одна шла 3 месяц. Как я сейчас поняла, продавец просто является посредником между мной и китайским производителем. Я покупала пуховик, летом он мне не нужен. Могу ли я вернуть деньги и как это сделать?
Читать ответы (1)