У меня LG на гаранти вернул на ремонт в магазин а мне предлогают похуже качеством Леран что делать
У меня LG на гаранти вернул на ремонт в магазин а мне предлогают похуже качеством Леран что делать
Отказывайтесь. Либо ремонт, либо замена либо возврат денежных средств требуйте.
СпроситьЗдравствуйте. Если Ваш вопрос связан с товаром на "подмену" на период ремонта, то как предусмотрено ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , продавец обязан на период ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Соответственно, если Вам предлагают т.н. "подменный" товар худшего качества, можете отказаться и в письменном виде потребовать на период ремонта товар, не уступающий потребительским свойствам ремонтируемому. При необходимости, можно обратиться с жалобой на отказ в Управление Роспотребнадзора.
Спросить