У меня LG на гаранти вернул на ремонт в магазин а мне предлогают похуже качеством Леран что делать

• г. Тюмень

У меня LG на гаранти вернул на ремонт в магазин а мне предлогают похуже качеством Леран что делать

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказывайтесь. Либо ремонт, либо замена либо возврат денежных средств требуйте.

Спросить

Здравствуйте. Если Ваш вопрос связан с товаром на "подмену" на период ремонта, то как предусмотрено ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , продавец обязан на период ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Соответственно, если Вам предлагают т.н. "подменный" товар худшего качества, можете отказаться и в письменном виде потребовать на период ремонта товар, не уступающий потребительским свойствам ремонтируемому. При необходимости, можно обратиться с жалобой на отказ в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Гость_8237730
16.04.2020, 10:10

Купила фен а он сломался через два месяца, на гарантии сейчас возможен ли возврат денег. Мне предлогают ремонт...

Купила фен а он сломался через два месяца, на гарантии сейчас возможен ли возврат денег. Мне предлогают ремонт...
Читать ответы (1)
Евградова
04.07.2017, 13:36

Проблемы с качеством - Магазин Хомими Мебели отказывается вернуть деньги за диваны

Му купили два дивана в хомими мебели, у нас в городе пришли в магазин дали предоплату 10 т и через 7 дней диваны бьют были у нас остальные деньги отдали тем кто привёз, диваны были ужас! Качества ноль спать на них было нельзя. Мы решили сразу вернуть их обратно и тут началось... В магазин они не брали так как являлись представителями интернет магазина и все вопросы мы решали с ними по телефону неделю! Потом они согласились забрать если мы заплатим за то что их заберут за каждый диван 600 р (чек есть) сказали что через 10 дней переведут деньги и уже больше месяца тишина... Как быть?
Читать ответы (2)
Лилия Сергеевна
24.01.2017, 12:30

Купила обувь по акции, но проблемы с качеством - магазин требует выкупить еще одну пару по полной цене

Я купила обувь по акции, 3=2. Две пары обуви покупаешь, 3 в подарок. Перые 2 пары развалились через неделю, магазин брак признал. Но теперь, чтобы вернуть деньги, они требуют, что бы я выкупила 3 пару по полной цене. Хотя я бы их сама не купила бы никогда, взяла, т.к. были в подарок. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Лилия
24.10.2015, 12:51

Сотовый телефон с плохим качеством звука - магазин отказывается обменять или вернуть деньги

Купила сотовый телефон, недорогой. Собеседника совсем не слышно. Качество отвратительное. Магазин товар не обменивает и деньги не возвращает, ссылаясь на экспертизу, которую они проведут в течении 21 го дня. уверена, что экспертизу они сделают не во вред себе,
Читать ответы (1)
Татьяна
16.09.2022, 21:28

Предлогают вернуть деньги через Криптокашеоек при условии оплаты компромиссного налога, который штат выставит? Развод?

Предлогают вернуть деньги через Криптокашеоек при условии оплаты компромиссного налога, который штат выставит? Развод?
Читать ответы (1)
Нина
01.05.2016, 20:17

Магазин вернул документы, защита потребителей предлагает подать в суд.Выиграем ли дело?

Полетела матрица телев, тошиба куплен 2,5 назад плюсом 1 год сервисного ремонта магазин вернул документы защита потребителеи предлают подать в суд выиграем ли дело!
Читать ответы (2)
Инна
20.04.2017, 22:44

Проблемы с сдачей квартиры с ремонтом - отсутствие водоснабжения и плохое качество ремонта.

Сдача квартиры с ремонтом включительно до 28.02.17. На первый осмотр пригласили 19.02. Не приняла. Не было водоснабжения: не было Гвс, хвс, разбит балкон, плитка и прочее. Второго осмотра не было. Комиссионный осмотр 25.03. На комиссионный пригласила эксперта. Заключение эксперта направила застройщику. Гвс и хвс провели, но ремонт очень плохой. Никто ничего не собирается устранять, ждут 28.04 для передачи в одностороннем порядке, в какие мои действия?
Читать ответы (3)
Александр
03.10.2014, 08:56

Контактный телефон - +7 495 746 9033

Мне сделали ремонт легкового автомобиля. За ремонт взяли завышенную стоимость и ремонт проведен плохой. Желаю провести диагностику двигателя для судебных разбирательств. Сколько будет стоить диагностика двигателя. Тел 7 495 746 9033
Читать ответы (3)
Элина
18.01.2016, 16:53

Проблемы с заказом - как бороться с плохим качеством и вернуть деньги, а также избежать черного списка сообщества

Заказала телефон с интернет магазина, а позднее поняла что поторопилась, многие в интернете жаловались на плохое кач-во товара и вернуть деньги за которой крайне сложно. Я знала что мой заказ еще не отправлен, звонила им писала, хотела заказ отменить. В социальной сети узнали что я отказываюсь и внесли в черный список сообщества, и всех кто пытается вернуть заказ. В итоге они позвонили через 2 дня и сказали ваш заказ отправлен, доставка наложенным платежом 7300 с доставкой, сказала что не оплачу. А затем начали беспокоить с службы доставки мол оплатите доставку а то будет суд и т.д. Законно ли это, и как мне быть?
Читать ответы (2)
Юлия
19.08.2022, 18:15

Как защититься от пожара после плохого качества ремонта без договора с исполнителем?

Мы делали ремонт в новой квартире. Ремонт делал хороший знакомый. Договор не составляли. Ремонт выполнен плохого качества. Что делать, чтобы защитить себя от возможного пожара?
Читать ответы (2)
Наталья
14.05.2014, 17:54

Возможно ли вернуть в магазин плавленый шоколадный сыр с истекающим сроком годности и плохим качеством?

Купила в магазине плавленый шоколадный сыр, срок годности истечет через 3 месяца, но товар отвратительный на вид. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Константин
01.10.2020, 13:02

Проблемы с новой стиральной машиной леран от магазина РБТ - Как вернуть деньги?

Приветствую. Меня зовут Константин. Я купил в магазине РБТ стиральную машину леран. Подключил к воде, открыл кран сразу началась набираться вода. Это значит не работает клапан. В этот же день пытались дозвониться, но тщетно. На следующий день дозвонились, они приехали забрали и сказали что вернут деньги. Приехали за деньгами, нам сказали что все исправно и отказывают отдать деньги. Но а если товар ненадежный, зачем оно мне надо. Посоветуйте как мне быть, потому что вечером ехать в магазин забирать ее опять что ли.С уважением.
Читать ответы (1)
Любовь
05.02.2016, 14:09

Отказ от ответственности за плохое качество ремонта - как вернуть деньги за неисправную работу сенсора телефона?

Сдали телефон в ремонт, не работал сенсор, его отремонтировали, мы тел забрали, им в чеке расписались, дома выяснилось, что новый сенсор, который нам поставили, тоже плохо работает. Деньги за ремонт возвращать отказываются, ссылаясь на то, что когда мы его забирали, расписались в их чеке. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
03.02.2014, 07:31

Как защитить свои права при плохом качестве ремонта в автосервисе, не получив ответа от страховой компании?

Что требовать в суде? Страховая направила в автосервис, там ремонт сделали плохо, хотя деньги были перечислены все. Обращение в страховую с претензией осталось без ответа. Подскажите?
Читать ответы (1)
Лена
09.12.2019, 14:37

Нарушение правил и угрозы увольнения - учитель сообщил руководству о плохом качестве ремонта в школе

В школе сейчас идёт ремонт. Ремонт подрядчик делат ужасно. Меняю окна. Нарушают правила установки. Учитель написал письмо вышестоящие органы и приложил фотографии. Сейчас угрожают учителю увольнением.
Читать ответы (1)
Ирина Викентьевна
27.11.2014, 19:59

Как обжаловать отказ в возврате денег за плохое качество ремонта телефона по гарантийному талону?

У меня сломался телефон, сдали его в ремонт по гарантийному талону. Отремонтировали плохо, сам по себе так же отключается. Трижды писали претензию, всё время приходит отказ в возврате денежных средств. Обосновывают это тем, что телефон отремонтировали и он у вас должен работать! Скажите, пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы правда была на нашей стороне? И с чего начинать в первую очередь?
Читать ответы (1)
ВАдим
02.03.2017, 19:11

Плохое качество ремонта - нужно начинать процедуру подачи иска в суд

Сдал телефон в ремонт, сделали быстро, (отдал 14 тыс рубл), через пол года отказал дисплейный модуль (который и ремонтировали) прошло больше 30 дней, на звонки отвечают одно и тоже мы вам перезвоним. Нужно ждать 45 дней или можно уже сейчас начинать процедуру подачи иска в суд?
Читать ответы (2)
Екатерина
31.05.2013, 14:08

Как получить компенсацию за плохое качество ремонта автомобиля в автосервисе

24 апреля 2013 г. я поставил машину в ООО «Авторай» (г.Красногорск) для ремонта АКПП. 6 мая мне позвонили сказав, что машина готова, и я могу её забрать. Подписав бумагу, что не имею претензий к качеству работы и деталям, без которой, по словам мастера я не мог забрать свой автомобиль, я выехал из салона, но уже через 2 часа вернулся обратно. Коробка издавала нехарактерные для неё звуки и работала ещё хуже чем раньше. Связавший с мастером, я объяснил ему ситуацию. Мне пообещали, что всё переделают в кратчайшие сроки. На протяжении месяца, я пытался забрать машину и узнать хоть что-нибудь внятное о её судьбе. Каждый раз мне отвечали: «Ждём запчасти», или же ссылались на неисправность других запчастей. В счёте на 80 тыс., который выставил мне автосервис были прописаны новые запчасти, в том числе и гидротрансформатор, но 29 числа мне позвонили сказав, что я должен доплатить ещё 7 тысяч за ремонт всё того же гидратрансформатора. У меня есть все основания полагать, что вместо новых запчастей, мне установили в лучшем случае б/у, в худшем — оставили мои старые. Я отказался доплачивать еще 7 тыс, на что представитель автосервиса ответил: «В таком случае забирайте машину, денег мы Вас возвращать не собираемся.» Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации поступить и с чего начать. Отдав последние 80 тыс. за ремонт, я не могу позволить себе нанять адвоката. Может ли тот факт, что я подписал бумагу лишить меня права на получения компенсации?
Читать ответы (1)
Василий
06.12.2013, 11:53

Авторегистратор с плохим качеством съемки при плохой освещенности - кто должен платить за независимую экспертизу?

Купил авторегистратор (не самый дешевый-5 тыс. руб). выяснилось, что отвратительно снимает при плохой освещенности. Попросил вернуть деньги-отправили на свою экспертизу. Заключение-исправен. Говорят-делайте независимую за свои деньги. Если признают дефект-вернем деньги. Они правы? За чей счет должна быть экспертиза? Если за мой-возместят-ли мне ее стоимость в случае неправоты магазина?
Читать ответы (1)