Уважаемые юристы подскажите нам как быть, у меня маленький ребенок выйти никуда не могу, а муж до 7 работает?!

• г. Челябинск

Купили мы стиральную машинку в МВИДЕО, для установки стиральной машины продавец, спросила, устанавливать сами будите или наш мастер, естественно ваш мастер пусть установить, далее мы приобрели купон на установку стиральной машины стоит 1300 оплатили, нам объяснили далее вам нужно будет позвонить (в купоне был написан номер телефона) чтобы вызвать мастера, так и сделали приехал мастер попросил этот купон записал какие то данные, что он нам установил, и сказал будут дополнительные работы, в стоимость они не входят, плюс еще 1300, получается установка стиральной машины обошлось 2600, для нас это большие деньги, так мы рассчитывали на этот купон, звон в эту компанию, оказывается у них заключен договор с Мвидео, так 1300 заплатили в мвидео за то чтобы к нам пришел мастер, и еще 1300 мастеру, мастер нам объяснил, что он при этом купоне только может на нее посмотреть и все. Уважаемые юристы подскажите нам как быть, у меня маленький ребенок выйти никуда не могу, а муж до 7 работает?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, предъявляйте в суд иск к комании М-Видео.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Людмила
19.08.2015, 15:10

Как вернуть деньги за установку и страховку при покупке стиральной машины?

Как быть? И, есть ли вероятность того что вернут деньги? 10.08.15 с мужем в Эльдорадо купили стиральную машинку. Девушка продавец навязала нам установку стиральной машинки, без которой якобы не будет гарантии. Плюс ещё дополнительные 2 года гарантии. Плюс доставку. Доставка я согласна, нужна была, потому что муж на работе, я беременная дома, и тягать не смогла бы. Сама машинка стоит 24.399. Доставка, уже была, 600 рублей. Подключение 1199 рублей. И страховка экспресс сервис 2.439. Можно ли вернуть деньги за установку и страховку, если ими не пользовались. Сегодня пришёл мастер установки и сказал что надо будет съездить в магазин и доплатить за установку 2.700. Итого установка золотая обойдётся нам в 3.900. Дороговато. Пришёл мастер без инструментов, видимо сразу знал что устанавливать не будет. Ещё и шланги на слив и на налив мы должны купить. Сами.
Читать ответы (1)
Кирилл
22.12.2014, 18:58

Неявка мастера после установки окна - что делать и как защитить свои права?

После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.
Читать ответы (6)
Илья
16.11.2014, 17:40

Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте, если самостоятельно установлена стиральная машина?

Покупал в магазине стиральную машину, продавец обьяснил что если я хочу чтоб машинка была на гарантии я должен оплатить установку, чтоб пришел мастер и установил мне ее, но так как я могу сделать это сам и в комплекте есть подробная инструкция по установке, я отказался от этой платной услуги. Имеет ли магазин право отказать мне в ремонте или замене машинки, в случае обнаружения брака в рамках гарантии?
Читать ответы (1)
Марина Игоревна
27.02.2015, 13:40

Проблема с установкой посудомойки - мастер требует дополнительную оплату за подготовку труб

Купила посудомойку и заплатила за ее подключение. Мастер приехал и сказал, что у меня к установке ничего не готово, поэтому устанавливать не будет и попросил дополнительно заплатить за то, чтобы он подготовил трубы к установке. Я отказалась. Я и так достаточно заплатила за установку и не хочу платить больше. Что мне делать?
Читать ответы (3)
А И
20.07.2020, 10:32

Проблемы с оплатой установки пластикового балкона - чей косяк и что делать?

Возникла следующая ситуация: при заказе установки пластикового балкона у индивидуального предпринимателя мы оплатили стоимость самой конструкции, все необходимые части балкона, в результате чего балкон был установлен. При заключении договора с ИП, менеджер магазина не ознакомил меня с условием, согласно которому я был должен оплатить установку балкона мастеру отдельно. В самом договоре этого условия не было прописано. Теперь мастер требует денег за установку балкона. При этом не предъявляет никаких документов, договоров и т.д., где бы это было прописано. Все было сказано в устной форме. Балкон установили с большим браком: неправильно были сняты размеры, в результате чего пришлось им исправлять ошибки, увозить материалы в другой город. После чего, мастер утверждает, что он затратил свои личные деньги. Стоит отметить, что при замере он сам допустил ошибку. Подскажите, обязаны ли мы оплачивать установку балкона лично мастеру или это вина менеджера, который нас не предупредил? Если мы обязаны или нет, хотелось бы ссылаться на статьи кодексов.
Читать ответы (3)
Катерина Владимировна
03.04.2016, 15:07

Некачественно установленная межкомнатная дверь - как решить проблему и получить компенсацию

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь. Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
Читать ответы (3)
Ирина
29.03.2008, 12:29

Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой.

Соседи сверху вызвали мастера из фирмы для установки фильтра "Гейзер". Мастер повредил трубу с холодной водой и у меня затопило кухню. Соседи сказали что к мастеру претензий не имеют. Т.к. они пенсионеры им выставлять счет я не хотела-бы. В этой фирме мне сказали, что только соседи могут им предъявить претензии. И вообще, может это не мастер повредил трубу, а сами соседи. Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Инесса Олеговна
07.07.2014, 20:53

Проблема с выплатой вознаграждения агенту за дополнительные работы по установке кондиционеров

Мы являемся принципалом по установке техники и крупной компании по продаже электроники и бытовой техники. Перед подписание договора ну установку кондиционеров мы прописали определенные условия по которым будем сотрудничать. Мы составили перечень оказанных услуг, ч то в эту стоимость входит (т.е материала и работа). В договоре прописано условие (Принципал выплачивает агенту вознаграждение в размере 14% от стоимости оказанных по заявке услуг). Сейчас возникла проблема. Наш мастер установил кондиционер-стандартная стоимость установки 3700, так же мастером были произведены доп работы на стоимость 1000 рублей. Услуга за 3700, это стандартная установка, которую продал агент, 1000 рублей это доп работа, которую продал мастер (работы выполняется мастером и его материалами). Сейчас агент требует выплатить ему вознаграждение еще и за дополнительные работы. На сколько его действия правомерны? Спасибо, за Вашу помощь.
Читать ответы (2)
Виктор
05.02.2016, 19:24

Проблема с установкой двери - мастер не соблюдал нормы и договорные условия

Заключил договор на установку дверей. При заключении мастеру показывал куда должна открываться дверь. Мастер составил договор. Дверь установили, сам я не проживаю в этом городе (квартира покупалась для дочери), НО Оказалось что при открывании дверь открывается на соседнею квартиру и закрывает ее.Я посчитал что дверь установлена не правильно позвонил мне сказали что дверь установлена согласно договора. Обязан ли мастер при заключении договора соблюдать нормы и правильность установки (в плане пожарной безопасности т.е что дверь перегораживает соседей) И что необходимо сделать что бы доказать что установка не правильная. Мне в этой конторе сказали докажи что мы что-то нарушили поменяем. Если Вам не очень понятно я могу позвонить. Проживаю в Усть-Илимке, квартира в Новосибирске.
Читать ответы (1)
Ирина александровна
07.02.2018, 09:10

Проблемы с гарантией - Что делать, если машинка стиральная от Леран сломалась через год после покупки в РБТ

Купила в кредит машинку стиральную в РБТ фирма Леран, не прошло года она сломалась, приехала в магазин привезла документы они сказали что вызовут сервисного мастера для проверки машинки, сказали позвоните на следующий день, я сейчас позвонила мне говорят звоните мастеру сами, сами вызывайте, и дают номера телефона, звоню по телефону мне говорят что договор еще не подписан мастера как токового нет еще даже, теперь незнаю что делать.
Читать ответы (2)