Купили телевизор 06.11.23 г, через сутки на экране появилась полоска, могу ли я вернуть товар в магазин или обменять его на другой

• г. Казань

Купили телевизор 06.11.23 г, через сутки на экране появилась полоска, могу ли я вернуть товар в магазин или обменять его на другой

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Да, Вы можете потребовать возврата денег.

Спросить

А если магазин говорит что нужна экспертиза?

Спросить

Правильно говорит, потому что телевизор - это технически сложный товар и вернуть его непросто. Сначала будет экспертиза в любом случае.

Спросить

Через сутки появился дефект, какая тут экспертиза? По закону в течение 14 дней можно вернуть товар не надлежащего качества

Спросить

Можете, но поскольку товар технически сложный, экспертиза установит, по какой причине появилась полоска.

Спросить

К сожалению, но сразу после того как вы его у продавца забрали, при обнаружении дефекта у таких товаров (технически сложных) только экспертиза может установить причину дефекта - брак производителя, механические повреждения, являются ли они устранимыми или нет. Без этого (увы) ,но магазин не произведет замену или возврат товара и не будет применима норма -14 дней. Вы же сами указали-не надлежащего качества, а кто этот вывод сделал? Это может только эксперт!

Спросить

Даже если через 5 минут появился дефект, все равно экспертиза. Время не имеет никакого значения в этом деле.

Спросить

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Вы можете подать досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств

Спросить

Куда подать претензию?

Спросить

Не нужно претензии подавать, Вы уже обратились в магазин. Пусть составляют акт и забирают на экспертизу.

Спросить

В магазин где купили товар.

Спросить

Мария, можете либо вернуть деньги либо поменять на аналогичный. Направляйте претензию в адрес продавца. Если установят, что это брак, то одно из требований должны удовлетворить

Спросить
Роман
01.08.2017, 20:48

Что делать, если уронили телефон Samsung Galaxy J3 с защитным стеклом и на экране появилась полоска, напоминающая царапину

Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?
Читать ответы (4)
Галина
07.08.2015, 18:02

12 дней назад купила телевизор в телевизоре появилась полоска сказали что то с матрицей будут ли мне ремонтировать по гарантии.

12 дней назад купила телевизор в телевизоре появилась полоска сказали что то с матрицей будут ли мне ремонтировать по гарантии.
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2017, 13:23

У меня такой вопрос.. Упала дверца шкафа на телевизор, разбился экран.. Телевизор куплен в рассрочку.. Страховки нет.. Что делать?

У меня такой вопрос.. Упала дверца шкафа на телевизор, разбился экран.. Телевизор куплен в рассрочку.. Страховки нет.. Что делать?
Читать ответы (3)
Галина
28.06.2014, 11:27

Как вернуть или обменять телевизор, купленный через интернет-магазин, в случае сбоя и действующей гарантии?

Если телевизор куплен через интернет-магазин, а его представители и магазин по доставкам находится в нашем городе. В телевизоре произошел сбой, может что-то связано с электроникой. Вопрос: Можно ли его сдать назад или обменять если гарантия не закончилась?
Читать ответы (1)
Федор
15.07.2019, 22:27

Заменили экран на телевизоре. Магазин не предоставил акт о ремонте и гарантию на экран. Телевизор был на гарантии.

Заменили экран на телевизоре. Магазин не предоставил акт о ремонте и гарантию на экран. Телевизор был на гарантии.
Читать ответы (1)
Ирина
13.09.2015, 23:19

27 августа купили телевизор, через две недели на телевизоре появилась черная полоса, можем ли мы поменять телевизор на другой?

27 августа купили телевизор, через две недели на телевизоре появилась черная полоса, можем ли мы поменять телевизор на другой?
Читать ответы (1)
Меруерт
20.05.2020, 19:01

Купили телевизор, через неделю заметили маленькую точку на экране, оказывается это малюсенький обломок, что делать.

Купили телевизор, через неделю заметили маленькую точку на экране, оказывается это малюсенький обломок, что делать.
Читать ответы (1)
Ксения
01.01.2019, 09:36

Что делать, если появилось пятно на экране телевизора после замены матрицы в сервисном центре?

Купили телевизор 3 декабря 2017 г. Через пять месяцев появилось пятно на экране. Отвезли в сервисный центр 27.12.2018, заменили матрицу. Телевизор забрали 19.12.2018, 31.12.2018 появилась полоса. Что делать подскажите пожайлуста.
Читать ответы (3)
Руслан
29.10.2019, 09:00

Появилась полоска на лобовом стекле автомобиля, купленного на гарантии в салоне - каковы дальнейшие действия?

Купил авто в салоне, на гарантии, на лобовом стекле появилось полоска (не понятная, трещины нет, но как паутинка, сколов нет) посоветуйте, что делать.
Читать ответы (1)
Иван Какорин Владимирович
20.04.2015, 15:19

Возможно ли обменять телевизор, купленный по завышенной цене, на более крупный экран той же марки после 4 месяцев?

Могу ли я обменять телевизор проданай мне по цене в 2 раза выше. Пришлось покупать во время бума в декабре 2014 г. Т.к.старый сломался. Хочу поменять на туже марку большей диаганали. С момента покупки прошло 4 месяца.
Читать ответы (2)
Лейсан
06.12.2021, 00:06

Купили телевизор через Валдбериз. Он сломался спустя 2 месяца. Его возможно вернуть? Обменять? Какие наши действия?

Купили телевизор через Валдбериз. Он сломался спустя 2 месяца. Его возможно вернуть? Обменять? Какие наши действия?
Читать ответы (3)
Игорь
25.12.2018, 17:15

Обменять телевизор через 14 дней

Могу ли я в течении 14 дней обменять телевизор так как он не подходит по параметрам.
Читать ответы (1)
Катерина
12.10.2019, 09:09

Шанс обменять телевизор на другую модель - что делать, если при запросе на возврат товара магазин отказывается

Купили телевизор в магазине, через час сделали запрос на возврат. Телевизор забрали и через 10 дней говорят, что все исправно. У нас есть видео и там все видно, как он тормозит, вылетает вай фай и тп. Подскажите есть ли у нас шанс обменять телевизор на другую модель?
Читать ответы (1)