Читала что по закону ремонт не должен превышать 45 дней, что мне теперь делать?
Как вернуть деньги за купленную эл.книгу. Или обменять на другую. Купила книгу, через месяц отдала на ремонт по гарантии, через 2 недели опять дала в ремонт (в 1 и 2 случае разъем для зарядки не работает, не заряжается батарея). Сервисный центр оправил запрос производителю и уже 2 два месяца нет никакого ответа. Акт о том что это производственный брак сервисный центр дать не хочет. А без этого акта мне в магазине ответили отказом. Сервис предлагает забрать и отремонтировать самой, если я ждать не хочу. Читала что по закону ремонт не должен превышать 45 дней, что мне теперь делать?
сначала пишите претензию продавцу, изглагаете свои требования;
если через 10 дней продавец не исполнит ваши требования. обращаетесь в суд;
проводите сами экспертизу, которая устанавливает производственный брак (вам надо заключение. что не вы сломали товар);
после чего обращаетесь в суд с иском, в котором требуете вернуть деньги за приобретенный товар, расходы за производство экспертизы, расчитываете неустойку, требуете компенсировать моральный вред, взыскать штраф с продавца...
СпроситьПолностью согласен с коллегой...! Можете обратиться ко мне - помогу...
СпроситьЧто делать, если разъем зарядки в смартфоне ломается дважды после ремонта, несмотря на гарантию?
