На звонки директору и работникам данного ИП все отвечают что заменим, но ничего не меняется, как быть?

• г. Казань

Заказали кухонный гарнитур а при его установке 21 сентября 2012 г выяснилось что некоторые детали вообще не нужны, некоторые не от него, а некоторые отсутствуют. На звонки директору и работникам данного ИП все отвечают что заменим, но ничего не меняется, как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Александр!

Вам необходимо направить письменную претензию в адрес организации-продавца. В случае неудовлетворения Вашей претензии, Вы имеете право обратиться в суд.

Спросить

Писать претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов